Стид 400 и движение на трассе

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Стид 400 и движение на трассе

Сообщение Alter Ego » 13 июн 2012, 13:23

Вопрос к знатокам, которые ездили на Стиде 400 по трассам, особенно по таким, где есть карманы для обгона, например, Ленинградка за Тверью. К примеру, фура идет 80-90, за ней плестись неохота, да и небезопасно, надо обгонять. Хватает ли динамики Стида 400 на это? Ведь с 90 до 110-ти и уж тем более до 120-ти он разгоняется очень неохотно и в такой карман (метров 800 обычно) можно не успеть, чтобы обогнать фуру. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как выходили из положения?

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 июн 2012, 13:25

купи литр :lol:
серьезно спроси у чуги или у никсона
Old school 100%

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 13 июн 2012, 13:30

Да не хочу я литр. Мне его ставить некуда. Просто интересно узнать у людей, которые ездили. Я лично ездил только по городу, потому не сталкивался с этим. И 90 процентов моей езды - город. Тут 400-ки мне хватает. Но иногда, знаете ли, возникает желание прошвырнуться в деревню к бабуле за 350 км от Москвы по Ленинградке. Вот и решил узнать у бывалых товарищей. Ради этого прошвырнуться литр брать тоже нет смысла, ибо такие выезды редки.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2012, 13:35

sambaiker - а что, Никсон продал стида?

Alter Ego - 600ку надо было брать. В прошлом году поставил джэт-кит, понравилось. В этом году поставил более толстый джэт-кит. Товарищи не дадут соврать, моя 600ка стала еще злее. В прошлом году до 120км\ч крутил без напряга.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 13 июн 2012, 13:46

Alter Ego Дело привычки. Езжу не первый год на четырехсотке, мне хватает. Главное мозг не выключать при обгонах.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 13 июн 2012, 13:47

Понимаю, что надо было, в то время (2 года назад) мне Стид 400 казался ракетой, после 50-кубового китайского мини-чоппера и на 600-ку не хватило смелости. Сейчас неохота заморачиваться с продажей и так далее. Вот и думаю, может 400 все же хватит на обгон. Нужно мнение владельца 400, который гонял куда-то на своих 400 и обгонял фуры, едущие 80-90 :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 июн 2012, 13:57

Из прошлогоднего опыта езды по М10 на двух стидах: Как правило, первому хватает. Второй уже завершает обгон за "карманом".

Вообще зависит от конкретного случая - там же разной длины эти карманы.
Последний раз редактировалось brother_ilia 13 июн 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 13 июн 2012, 13:57

Ага. Спасибо

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2012, 14:18

brother_ilia писал(а):Из прошлогоднего опыта езды по М10 на двух стидах: Как правило, первому хватает. Второй уже завершает обгон за "карманом".
Это при учете что первый груженый и с пассажиром и разгоняется очень неохотно :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 июн 2012, 14:27

endeneu писал(а):Это при учете что первый груженый и с пассажиром и разгоняется очень неохотно
Верно. Да и вообще, ответ на вопрос темы зависит слишком от многих факторов.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 июн 2012, 16:14

pride писал(а):sambaiker - а что, Никсон продал стиа?
да нет пока просто он ездит на дальняки на нем так знает
Old school 100%

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 14 июн 2012, 02:15

Alter Ego Перегонял свою чесотку на родину в Брянск от Егорьевска около 530 км. - не жалуюсь вполне хватает, но я шел вообще без груза и за машиной с радар-детектором порой за 130 км . Насчет фур проблем не возникало, как правило дальнобойщики брали правей на обочину чтоб мы обошли- за что им всем спасибо!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 июн 2012, 15:59

Alter Ego писал(а): Нужно мнение владельца 400, который гонял куда-то на своих 400 и обгонял фуры, едущие 80-90
Так вот, мое мнение такое, если едешь один, и фура идет 80-90, т.е. это бодрый камаз с прицепом и едешь при этом один с рюкзаком, то динамики 400ки хватает за глаза, в таком режиме я ехал из Москвы в Тюмень, но если фура, что нить типа дяди фреда, который поливает 110-120, как раз твою крейсерскую скорость, и если ему с тобой по пути, то вы с ним подружитесь, на всех перекурах и заправках он будет приветливо тебе сигналить, проезжая мимо, ну а ты в свою очередь будешь приветствовать его при очередном обгоне, стописятпервом по счету.
Ну а если у тебя за спиной сидит, жена(подруга) а в здоровенных кофрах находится весь ее гардероб, и все это хозяйство едет на юг, то обгон фуры, даже в карманах довольно, таки проблематичен. разгоняется он примерно вот так 90.91.92.93.94.95.96 бляяяяяяяяя97.98....99...100!!! обогнали фуру. За это время карман обычно кончается. А если фура едет не одна (а эти суки любят сбиваться в стаи) то едешь как дурак, между двух фур, ждешь следующего кармана. или удобной ситуации для обгона. И тут уже твоими закадычными друзьями будут и импортные фреды, и отечественные камазы. Я МЧСовскую колонну обгонял на трассе 14 раз. Вот потому то я при первом же удобном случае перепрыгнул на 750. Тут таких проблем нет.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 19 июн 2012, 21:20

скажу и я тогда) Ездил и обгонял,проблем не возникало особых. Динамики хватало и с 50кг пассажиркой. Фуры часто тебя видят и да,принимают правее для твоего удобства. Если не видят - тоже не страшно. Главное головой думать и просчитывать варианты. А так верно говорили - все зависит от конкретного случая.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 19 июн 2012, 21:43

камрады!
вот реально, - водители фур - лучшие наши друзья, - они живут на дороге и не хотят ни с кем меряться пипписьками...
им это уже не надо...
моя чесотка со 100 до 140 разгоняется очень резво, первую поездку по трассе устроил в ночь, Горьковка...
если бы блин еще в жопу пьяные гаишники в ногинске не пытались нажиться за мой счет, то эта поездка легла бы очередным плюсом в мою копилку за ночную езду!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 19 июн 2012, 22:43

3 сезона катался на 400ке. Нормально По трассе на ней, если едешь один.До 130 разгоняется более менее, 140 уже надо помогать ногами))
т.к. я много езжу с пасажиркой взял 800ку. Вполне достаточно и на обгоне и на резвый старт, и вваливает 150 без напряга с пасажиром.
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2012, 13:11

Юраё писал(а):3 сезона катался на 400ке. Нормально По трассе на ней, если едешь один.До 130 разгоняется более менее, 140 уже надо помогать ногами))
т.к. я много езжу с пасажиркой взял 800ку. Вполне достаточно и на обгоне и на резвый старт, и вваливает 150 без напряга с пасажиром.
Угу и даже не отстает от моей 600ки :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 20 июн 2012, 19:01

pride ты своего стида реактивный топливом заправляешь? :shock:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2012, 19:41

Avion писал(а):pride ты своего стида реактивный топливом заправляешь? :shock:
Нет, я откручиваю гашетку до упора.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 июн 2012, 19:50

Alter Ego, народ же ездит :wink: Привыкай, либо что то по больше бери.

Я на 400-ке ездил не парился особо... 4-я газ в пол и на обгон :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 20 июн 2012, 21:25

Чуги писал(а):Alter Ego, народ же ездит :wink: Привыкай, либо что то по больше бери.

Я на 400-ке ездил не парился особо... 4-я газ в пол и на обгон :D
Аналогично :twisted:
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Стид 400 и движение на трассе

Сообщение Бука » 04 ноя 2014, 17:25

Поначалу стремался обгонов, ибо на 5ой кого-либо, кто идёт 100-110, обогнать нереал. С 5ой на 4ую, кочегарим до 100, переходим на 5ую - худо-бедно можно и пообгонять. Но пару раз чуть не влетев так в лобовую, стараюсь просто не спешить никуда.

А вообще перед следующим сезоном буду раскоксовку себе делать и надо подумать что-нить насчет...джет-кита что ли...а то меня расстраивает мой товарищ на 400ом слэшере - моты практически одинаковые, но его летает как истребитель...

pride, после установки джета что поменялось помимо ускорения а-ля шаттл? Расход сильно увеличился?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Стид 400 и движение на трассе

Сообщение tabakijackal » 04 ноя 2014, 17:34

Внимание, вопрос - если мотоцикл едет уверенно едет не более 110, зачем кого-то обгонять? Камазы и прочие тракторы едут обычно в пределах 90, их обогнать вполне можно.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Стид 400 и движение на трассе

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 ноя 2014, 17:51

tabakijackal писал(а):Внимание, вопрос - если мотоцикл едет уверенно едет не более 110, зачем кого-то обгонять? Камазы и прочие тракторы едут обычно в пределах 90, их обогнать вполне можно.
Нюансы:
1. Сколько занимает разгон с 90 до 110? 10 длин Камаза. ;)
2. Какая есть дистанция на встречке, чтобы обогнать Камаз идущий 90? Что-то иногда за таким Камазом собирается хвост из 5-6 машин, среди которых половина уверенно могут идти под 200. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Стид 400 и движение на трассе

Сообщение Бука » 04 ноя 2014, 17:54

tabakijackal, в начале сезона он у меня уверенно ехал 130. Неуверенно (под горку) - 140.

По трассе обычно иду 110-120, поэтому когда догоняю кого-либо, кто идёт 100, приторможиваю, пропуская встречный поток, а вот последующий разгон до 120-130 - очень вялый, вот и усё.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ковбой Marlboro, плюсую.

Ответить

Вернуться в «Основной»