Прогрессивная подвеска.

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июл 2012, 08:57

Поставил :)

Изображение

Изображение

Ну что сказать... Первые впечатления - вроде работают :) При проезде знакомых до боли неровностей внутренне напрягался и был готов к очередному удару по антифасаду, но... но удара не было. Лежачие полицейсите стало проезжать гораздо комфортнее, мелкие неровности и стыки асфальта практически не ощущаются. От более крупных кочек и ям, на которых раньше получал удары в душу, все-таки есть что-то, но как-то более милосерднее. Не эндуро, канешна, но прогресс налицо :)

Пока оставил настройку на самой мягкой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2012, 16:26

WildDrive - у Прогрессив Суспеншин для шадоу600 только пружины в вилку.

С моноамортом дела такие: сток, YSS или костыль.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2012, 18:36

Я уже на этом форуме неоднократно описывал впечатления от изделий обсуждаемой конторы.
В начале сезона поставил на магну в вилку пружины от PS, ближе к середине сезона поставил амортизаторы.
Впечатления:
по вилке: пропал клевок на торможении, ушла раскачка в поворотах, в затяжных скоростных поворотах мотоцикл едет, как по рельсам, траекторию держит отлично, подвеска стала более упругой и собранной. Даже стыки на эстакадах ТТК в поворотах не вызывают встряски, все очень понравилось.
по амортам: брал 412-ю серию, которая Heavy Duty (т. к. часто езжу с пассажиром и багажом). От обычных отличаются более жесткими пружинами. В целом - тоже хорошие впечатления, стали возможны резкие маневры (со штатными амортами корма мотоцикла начинала раскачиваться, пассажирку даже укачивало иногда :))

Правда, в целом отзывы по продукции PS не очень. Точнее, по качеству. Скажем, много видел отзывов, что 412-я серия амортов быстро начинает течь, знаю одного человека лично, потекли после 1000км пробега. Более дорогие 440-е намного лучше себя ведут в этом плане, да и гидравлика у них работает корректнее.
Но у меня, тьфу*3, эти аморты прошли уже больше 10 тысяч, еще не развалились (ездил не только по Москве, если что).

А вот по комфорту - я бы не сказал, что стало сильно лучше :) Правда, у меня низкопрофильная резина на магне стоит, 120/70 вместо штатно 120/80, так что особо мерзкие неровности в руль отдают сильно (хотя вилку не пробивает). А как было при сочетании штатной резины и тюненых пружин - я уже не помню, давно было дело.
Аморты же - да, пожалуй добавили комфорта при езде с пассажиром. Без пассажира жестковато, но на то они и усиленные.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 27 июл 2013, 13:09

Имею вопрос по сабжу. У меня основная проблема - короткий ход задней подвески, что выражается в постоянных пробоях на мягкой настройке и мощных ударах под жопу на жесткой + байк с жесткой подвеской стал агрессивнее, колесо легче уходит в снос.

Думаю о двух вариантах - PS 444 серии или пневме. Тащемта вопрос в том, какой из вариантов при мягкой настройке поможет улучшить ситуацию с пробоями на жопе?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2013, 23:06

В общем, заказал 444е. Посмотрим, как они.
Заодно и пружины в вилку заказал той же конторы, а то пробивает до крепления дуги.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июл 2013, 12:33

pride писал(а):WildDrive - у Прогрессив Суспеншин для шадоу600 только пружины в вилку.

С моноамортом дела такие: сток, YSS или костыль.
На великобританском разделе Ебая нашел еще одну марку моноаммортов на vt600, ценник не слабый.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 июл 2013, 15:26

Насколько я помню, там и родной моноамморт стоит прилично...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2013, 16:25

Кстати, совсем забыл рассказать. Перед поездкой на пятилетие форума, ездил я лапти менять и видел в сервисе разбитую Хонду Фурри )))) Таки вот, ее моноамморт очень похож на наш.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Прогрессивная подвеска.

Сообщение Бука » 12 май 2014, 12:14

Передняя вилка задолбала. Подъезжаю к лежачим чуть ли не пешком, чтобы не пробить.
Чего там кто в вилку ставил, посоветуйте.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Прогрессивная подвеска.

Сообщение Demon » 12 май 2014, 15:38

Бука писал(а):Передняя вилка задолбала. Подъезжаю к лежачим чуть ли не пешком, чтобы не пробить.
Чего там кто в вилку ставил, посоветуйте.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Прогрессивная подвеска.

Сообщение Бука » 28 сен 2014, 14:20

Demon, да, помогло. Слил то ГУМНО, которое там было. Ну...недолив по 150-200мл был в каждое перо. Залил 15W, покатался-порадовался, потом вилка потекла найух, оба пера. Появятся деньги на родные сальники-пыльники, переберу и залью 20W.

Ответить

Вернуться в «Основной»