Ну почему же не актуально? Я все ещё в поиске, до весны ещё далеко. Или уже продан?Demon писал(а):Видимо уже не актуально.WhiteBEAR писал(а):А можно поподробнее?
Посмотрел я этот vt 1100 завется сразу и без проблем, урчит приятно, коробка работает мягко. Тормоз задний напугал, блокирует колесо на раз. По косякам: помят и ободран бак, поцарапан глушитель, обточена тормозная машинка, поцарапано и разбито правое зеркало. Это все результат падения (говорит что одного в конце сезона) тормозная машинка на руле обточена с 2 х сторон, сказал что одна сторона - его падение, 2 я так пришло, пригнан в ноябре прошлого года из США, гнали для себя прошел за сезон 2500 миль. Со сцепление какая-то лажа, оно у него работает на первой трети хода от рукоятки, я с непривычки с первого раза тронутся не смог (может и фигня, просто трос подтянуть)
Про жер масла я спросил, но он ответил очень уклончиво, мол на дальняке не жрет, а если с каждого светофора отжигать то да поджирает.
Да еще есть проточки на тормозном диске, говорит что америкозы пидорасы, когда пригнал мот тормозные колодки были сношены до металла.
Подножки показались немного погнутыми вверх, может так задумано хз, хотя при падении они должны складываться
Вот еще что напрягло заметил еще в салоне и на VT 600 и на VT1100 после определенного угла поворота руля, он ка бы сам начинае доворачивать руль, на иже такого не было. Может это из-за большего угла наклона вилки, не знаю. Но походу это не косяк это норма ибо наблюдал как минимум на 4 разных мотоцыклах в 2х салонах и у частника.
Еще один момент вызвавший недоумение: и в салоне и у частника при отпускании ручки газа она не возвращаеться в исходное положение. Что это баг или фича, я не понял?