Схема / компоновка двигателя
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Схема / компоновка двигателя
pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
Re: Схема / компоновка двигателя
Если грубо, то, например, 750 магна и шадова.hrenov_drummer писал(а):pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Схема / компоновка двигателя
Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
Re: Схема / компоновка двигателя
Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Схема / компоновка двигателя
На магне жарят,а на круизере спокойно едут.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Схема / компоновка двигателя
Поэтому я и говорю, сходные двигатели и сходные условия эксплуатации должны быть. А то один заявляет 8 литров на магне в режиме "ручка наизнанку" и в городе, а я 6.5 с полной загрузкой при равномерном движении по трассе. У магны вообще 90км/ч на 5-й передаче - самый экономичный режим.
Но факт, когда я эти 6.5 намерял - точно помню, что резерв я включил через 162км после заправки. А от полного бака до резерва у нее ровно 10л. Даже чуть меньше 6.5л получается.
Но факт, когда я эти 6.5 намерял - точно помню, что резерв я включил через 162км после заправки. А от полного бака до резерва у нее ровно 10л. Даже чуть меньше 6.5л получается.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Схема / компоновка двигателя
Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.pyotrmai писал(а):Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Схема / компоновка двигателя
Это после Польши, что ли?Xafiz_shirazi писал(а):Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Схема / компоновка двигателя
Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Схема / компоновка двигателя
Мы тут про дефолт канти как бы.Xafiz_shirazi писал(а):Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Теоретически взаимосвязь между компановкой двигателя и расходом топлива есть. И если мы в лаборатории будем сравнивать два двигателя идентичных во всем кроме компановки, то на стендах мы какую-то разницу увидим. Но все другие факторы применяемые материалы и технологии будут влиять гораздо больше, если мы говорим об удельном расходе топлива двигателем. И самым большим будет система управления двигателем (зажигание и система питания). Применительно к транспортному средству , там появляются такие факторы, которые сводят все нюансы в конструкции двигателя практически к нулю.