Схема / компоновка двигателя

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2015, 18:36

pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение pyotrmai » 31 мар 2015, 18:44

hrenov_drummer писал(а):pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.
Если грубо, то, например, 750 магна и шадова.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2015, 18:56

Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение pyotrmai » 31 мар 2015, 19:07

hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)
Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение Demon » 31 мар 2015, 19:09

На магне жарят,а на круизере спокойно едут.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2015, 19:11

Поэтому я и говорю, сходные двигатели и сходные условия эксплуатации должны быть. А то один заявляет 8 литров на магне в режиме "ручка наизнанку" и в городе, а я 6.5 с полной загрузкой при равномерном движении по трассе. У магны вообще 90км/ч на 5-й передаче - самый экономичный режим.
Но факт, когда я эти 6.5 намерял - точно помню, что резерв я включил через 162км после заправки. А от полного бака до резерва у нее ровно 10л. Даже чуть меньше 6.5л получается.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2015, 21:09

Фсё фигня, я с литра рядного 11/100 выжигал :3 Мот неудержимо тянуло вбок при прецессиях воронки в баке >:3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение Xafiz_shirazi » 31 мар 2015, 21:19

pyotrmai писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)
Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...
Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение Demon » 31 мар 2015, 22:41

Xafiz_shirazi писал(а):Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.
Это после Польши, что ли?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение Xafiz_shirazi » 01 апр 2015, 08:48

Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Схема / компоновка двигателя

Сообщение Demon » 01 апр 2015, 09:27

Xafiz_shirazi писал(а):Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.
Мы тут про дефолт канти как бы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 апр 2015, 10:03

Теоретически взаимосвязь между компановкой двигателя и расходом топлива есть. И если мы в лаборатории будем сравнивать два двигателя идентичных во всем кроме компановки, то на стендах мы какую-то разницу увидим. Но все другие факторы применяемые материалы и технологии будут влиять гораздо больше, если мы говорим об удельном расходе топлива двигателем. И самым большим будет система управления двигателем (зажигание и система питания). Применительно к транспортному средству , там появляются такие факторы, которые сводят все нюансы в конструкции двигателя практически к нулю.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»