вакуумманометры

Ответить
Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

вакуумманометры

Сообщение ansandrej » 30 апр 2010, 20:30

Бог послал 2 прибора. Из прошлого века. Я их хочу замутить на синхронизацию, т.к. класс точности высокий - 1,0. Зацените...

Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 01 май 2010, 00:07

Молодец.
Только надо примастырить зажимы, которые сужают просвет шлангов и тем самым останавливают вибрацию стрелок вакуумметров. Иначе они быстро поломаются.
Класс точности классный - 1. У моих 1,5.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 май 2010, 09:06

Просвет должен быть строго одинаковый, может жиклеры какие приспособить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 01 май 2010, 10:22

Варианты были разные. Я юзал и самопальные прищепки из двух пластин, соединенных винтами, которые пережимали шланг. Сейчас у меня пластмассовые заводские винты.
Жиклеры тут не нужны. Если не убрать пульсацию, то у тебя обе стрелки поочереди будут дергаться пож каждый оборот мотора. И делать прыжок от нуля и до максимальной цифры. От такого приборы очень быстро ломаются. Проверено.
А если не веришь или не знаешь - спроси знакомых ремонтников.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 май 2010, 10:35

Конечно, верю. Но как сделать одинаковые проходные сечения прищепками или винтами?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 01 май 2010, 12:13

А смысл?
Впуск - волновой процесс. Соответсвенно, разрежение будет меняться от нуля до минус не знаю, при каждом такте впуска.
Пережимая шланг, ты делаешь систему относительно инертной.
Прибор у тебя будет показывать постоянную величину. Стрелки не дергаются, и тебе легко видеть показания приборов.
Не буду говорить точно, может это и не правильно - делать проходные сечения неодинаковыми. Но всё это работает, и позволяет получать хорошие результаты.
Не заморачивайся. Проверено.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»