Багажник на спинку сиденья.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
hrenov_drummer, ну дык понятно же, что он крепится в штатные места крепления спинки к раме. А такой квадратный профиль выглядит достаточно надежным.
Да и, в конце концов, не пофиг ли, как он на самом деле закреплен на этом мотоцикле? По крайней мере, я планирую закрепить именно в штатные места крепления спинки.
Да и, в конце концов, не пофиг ли, как он на самом деле закреплен на этом мотоцикле? По крайней мере, я планирую закрепить именно в штатные места крепления спинки.

Мирыч подскажи багажники кот ты везёшь для крыла рыбкой крепятся так же как на картинке снаружи спинки, т.е. придётся сверлить сквозные отверстия и сажать на болты, или ставятся с внутренней стороны на потаённые фирменные болты по моему так должнобыть !!, и можно ли поднять данный багажник над стопарем путем пересверловки отверстий крепления оного, (посылал в личку но помоему не прошло)
Скажу так: отверстие можно просверлить на самом бугеле спинки на 3 см выше оригинального родного отверстия. Как раз на эти 3 см можно приподнять габажник.
Расстояние между родными отверстиями на бугеле - 4,2 см. Следовательно, ты не сможешь использовать родное отверстие и тебе прийдется сверлить сразу 2 отверстия на кажлой стороне бугеля.
Нет пока на торгах высоких багажников.
Крайний вариант - можно взять низкий багажник и наварить на него пластины стали. Но полетит хром по месту сварки, а закрашивать серебрянкой - не совсем комильфо.
Хотя, у меня бугель спинки вареный. закрашен серебрянкой - в глаза особо не бросается.
Расстояние между родными отверстиями на бугеле - 4,2 см. Следовательно, ты не сможешь использовать родное отверстие и тебе прийдется сверлить сразу 2 отверстия на кажлой стороне бугеля.
Нет пока на торгах высоких багажников.
Крайний вариант - можно взять низкий багажник и наварить на него пластины стали. Но полетит хром по месту сварки, а закрашивать серебрянкой - не совсем комильфо.
Хотя, у меня бугель спинки вареный. закрашен серебрянкой - в глаза особо не бросается.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Крайний вариант - можно взять низкий багажник и наварить на него пластины стали. Но полетит хром по месту сварки, а закрашивать серебрянкой - не совсем комильфо.
Хотя, у меня бугель спинки вареный. закрашен серебрянкой - в глаза особо не бросается.[/quote]А если пересверлить не на бугеле ,а на боковинах багажника, сделать отверстия как можно ниже, на сколько поднимется багажник , и хватит ли тогда места для стопаря ? Мирыч прошу обдумать данное решение !, очень нужен багажник скоро сезон и в дальнобой ,а места сам знаешь маловато !
Хотя, у меня бугель спинки вареный. закрашен серебрянкой - в глаза особо не бросается.[/quote]А если пересверлить не на бугеле ,а на боковинах багажника, сделать отверстия как можно ниже, на сколько поднимется багажник , и хватит ли тогда места для стопаря ? Мирыч прошу обдумать данное решение !, очень нужен багажник скоро сезон и в дальнобой ,а места сам знаешь маловато !
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
kirill 75 если так припер тебя багажник, иди в Крази Айрон, там тебе сделают багажник из нержи, но нет хрома, только грунтовка. Приедешь на байке, замеряют и сварят. Цену не знаю, т.к. спинки-полки они не делают, надо договариваться будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Я думаю может проставки на крепления багажника для увеличения высоты и забубенить его под самый нижний конец подушки спинки ? подумай , померий может что получится ?Edwin писал(а):Могу сказать, что багажник (привет Мирче!) лег четко на родной стопарь. Сам думаю как нибудь выйти из положения. Какие размеры нужны, при случае могу снять. По нагрузке - садился сам прям на багажник - нормально (даже стопарь не заскрипел))
Заметьте эту тему в основном обсуждают стидоводы Питера к чему бы это ? Ну а Мирыч как диллер, спасибо ему !
Последний раз редактировалось kirill 75 08 фев 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У остальных уже все есть )))
kirill 75 и все таки предлагаю тебе обратиться в какую нибудь фирму для изготовления спинки по твоему вкусу.
kirill 75 и все таки предлагаю тебе обратиться в какую нибудь фирму для изготовления спинки по твоему вкусу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Скорее всего пересверлю верхнее или нижнее отверстие - таким образом изменю немного угол наклона багажника и на стопаре он не будет лежать.kirill 75 писал(а):Я думаю может проставки на крепления багажника для увеличения высоты и забубенить его под самый нижний конец подушки спинки ? подумай , померий может что получится ?Edwin писал(а):Могу сказать, что багажник (привет Мирче!) лег четко на родной стопарь. Сам думаю как нибудь выйти из положения. Какие размеры нужны, при случае могу снять. По нагрузке - садился сам прям на багажник - нормально (даже стопарь не заскрипел))