Круизер из стида, а что???

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июл 2014, 16:45

Earnil писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):1-хочу катацца
2. хочу мот, чтобы ехал и примерно вот эдакий.
3. Точно знаю что хочу, определился с классом, моделью и годом выпуска.
Забыл про четвертую стадию:
4. Наконец-то понял, что универсального мота не существует, теперь хочу два для разных целей.
Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Earnil » 17 июл 2014, 16:49

Xafiz_shirazi писал(а): Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Именно. Юркий узкий мотоцикл для города + голдообразное/гусевидное для выездов (зависит от направления туризма). Прихожу сейчас к такой парадигме. Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение endeneu » 17 июл 2014, 17:05

Earnil писал(а): Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида
Deauville очень неплох.
(и по городу и на дальняк сгонять)
Юркий, мощней стида, надежное двигло, V-twin :) , комфортно на светофорах и на обгонах, СBS / ABS, задний дисковый тормоз, кардан, кофры + ....
(больше возможностей для установки музыки опять же :music: )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июл 2014, 17:11

Earnil писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Именно. Юркий узкий мотоцикл для города + голдообразное/гусевидное для выездов (зависит от направления туризма). Прихожу сейчас к такой парадигме. Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида )
Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2014, 17:12

И скотчем дюваля починить можно!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение endeneu » 17 июл 2014, 17:17

tabakijackal писал(а):И скотчем дюваля починить можно!
Угу :playboy:
Он вообще неприхотливый
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июл 2014, 17:35

Xafiz_shirazi писал(а): Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
Кто-то может себе позволить игрушку от 300+, а кто-то и за 2 ляма. А основная масса "нищебродов", типа нас ищет свой компромисс (бэггер/туррер/турэндура) за 300+.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июл 2014, 17:47

Ковбой Marlboro писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
Кто-то может себе позволить игрушку от 300+, а кто-то и за 2 ляма. А основная масса "нищебродов", типа нас ищет свой компромисс (бэггер/туррер/турэндура) за 300+.
Дим, ну вот знаю я пару человек, у которых комплект шпрот+туринг, так шпрот в гараже стоит. Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.

Добавлено спустя 27 секунд:
ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2014, 17:51

Xafiz_shirazi писал(а):Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.
вооот! Смысл иметь одновременно шпрот и какой-нить турэндуро? Мотоциклы в смежных классах, и в приоритете (в большинстве случаев) будет то, что смотрится круче. И пох на удобство.

Вторым (третьим и т.д.) мотом надо брать что-то радикально отличающееся, и если это реально востребовано. Например, для города взять мелкий эндуро/мотард/классик, а за город или "в свет" хоть на турере, хоть на большом круизере.

А шпрот, при наличии РК, СГ или электрички так и будет стоять без дела.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июл 2014, 17:55

Xafiz_shirazi писал(а): ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
Ты на авто.ру объяву то вывесил?
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июл 2014, 18:05

Ковбой Marlboro писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
Ты на авто.ру объяву то вывесил?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 19fb6.html
Mad Mike писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.
вооот! Смысл иметь одновременно шпрот и какой-нить турэндуро? Мотоциклы в смежных классах, и в приоритете (в большинстве случаев) будет то, что смотрится круче. И пох на удобство.

Вторым (третьим и т.д.) мотом надо брать что-то радикально отличающееся, и если это реально востребовано. Например, для города взять мелкий эндуро/мотард/классик, а за город или "в свет" хоть на турере, хоть на большом круизере.

А шпрот, при наличии РК, СГ или электрички так и будет стоять без дела.
Вот тот самый мотард и будет стоять 100%, а рассекать будешь на турере.
Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами. А вот ВТОРЫМ мотом уже что-то чисто для дальнобоя\трека\говн.
Были бы деньги- с удовольствием взял бы трансляпа или африку, на ту же мотобухту скатаца, да и просто по северам погонять.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение ShaitanArba » 17 июл 2014, 18:16

А вообще говоря, хороший тред. Помогает мне корректировать концепцию, пока 16 клапанов отдыхают :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение endeneu » 17 июл 2014, 18:36

Xafiz_shirazi писал(а):Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
А в случае ДТП / проблем с единственным мотом, будешь сосать **** немалую часть сезона.
Или судорожно искать "подменник" ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2014, 18:38

Xafiz_shirazi
вот я сам потихоньку задумываюсь об эндуре. Гусь, дороговат, а вот Африку или даже Варадеро можно посмотреть... Но, бля, цепь!

В общем-то , Пан довольно-таки универсальный мотоцикл, поэтому, при его наличии, говорить о мотарде в город как-то не комильфо. Разве чтоб по бордюрам прыгать...
Xafiz_shirazi писал(а):Вот тот самый мотард и будет стоять 100%, а рассекать будешь на турере.
Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами.
ну вот, считай, они уже и поменялись. Это рекурсия ;)

в равной степени обоими мотоциклами вряд ли кто будет пользоваться. Какой-то один будет использоваться гораздо чаще другого (других).
Xafiz_shirazi писал(а):взял бы трансляпа или африку, на ту же мотобухту скатаца
купи, сгоняй на мотобухту, продай. Все равно большей частью будешь ездить на турере.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение ShaitanArba » 17 июл 2014, 18:40

endeneu писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
А в случае ДТП / проблем с единственным мотом, будешь сосать **** немалую часть сезона.
Или судорожно искать "подменник" ....
Подпонячиваю. Кабы не Макс с шестисоткой - я бы сейчас хорошо если первую кучку запчастей получал только. И всё это время ходил бы пешком.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 июл 2014, 09:44

Что-то тема философско-флудерная пошла. Явно не для этого раздела. :)

Два мотоцикла основной и подменный/узкозадачный - это значительные расходы (ОСАГО/ТО/хранение/транспортный налог и пр.)
Даже если такая возможность есть, сколько было случаев, когда после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Mad Mike » 18 июл 2014, 09:55

если второй мотоцикл малокубатурный и не очень мощный (например, 600-800 какая-нить эндура), то ОСАГО и транспортны налог будут не высокие. А иметь в гараже два мастадонта смысла нет.
Ковбой Marlboro писал(а):после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного
это уже другой вопрос
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 июл 2014, 10:22

Mad Mike писал(а):если второй мотоцикл малокубатурный и не очень мощный (например, 600-800 какая-нить эндура), то ОСАГО и транспортны налог будут не высокие. А иметь в гараже два мастадонта смысла нет.
ОСАГО для 600-800 кубового эндуро будет стоит как для литроспорта и как для чекушки. :)
Но основные расходы - обслуживание (раз в год подменному надо бы как минимум масло поменять) и хранение (тут от размеров и кубатуры ничего не зависит).
Ковбой Marlboro писал(а):после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного
это уже другой вопрос[/quote]
Почему? Один из доводов в пользу нескольких мотоциклов - возможность подмены на случай поломки/ДТП. Если последствия незначительные, то можно и неделю обойтись. Хотя бывают случаи, что последствия мелкие, но ждать запов месяц-полтора. А если последствия значительные...
Но это все вероятности, но равнозначные.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Mad Mike » 18 июл 2014, 10:28

Я не понимаю: зачем продавать подменный мот на ходу? На нем же можно ездить?

Стоимость ОСАГО для Москвы на 10 месяцев на мот от 50 до 70 лс 2400 рэ. В Хонках тонках за пару-тройку раз оставляется больше.
Мне кажется, что "торг здесь неуместен".

И, да. Надо масло менять и прочее... Но величина расходов не велика. В год тысяч 5-7. Хранине - если есть гараж, то где один стоит - туда и второй можно впихнуть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 июл 2014, 10:46

Mad Mike писал(а):Я не понимаю: зачем продавать подменный мот на ходу? На нем же можно ездить?
Спроси к примеру у Саржа. :)
Или у Чуги сколько будет стоить восстановление Голды? Хорошо что ему часть по ОСАГО вернут.
Mad Mike писал(а):Стоимость ОСАГО для Москвы на 10 месяцев на мот от 50 до 70 лс 2400 рэ.
Стоимость ОСАГО для мотоциклов от мощности не зависит. Советую об этом напоминать страховому агенту, когда оформляешь ОСАГО. :)
Mad Mike писал(а): Хранине - если есть гараж, то где один стоит - туда и второй можно впихнуть.
Если есть гараж - да. А многие имеют или снимают целый гараж для одного, а не мотоместо на соянке или гараж в складчину на 4-5 человек.

Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Mad Mike » 18 июл 2014, 10:52

Ковбой Marlboro писал(а):Стоимость ОСАГО для мотоциклов от мощности не зависит.
а от чего зависит? Во всех калькуляторах мощность фигурирует.
Ковбой Marlboro писал(а):Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
И?
мне кажется, что покупка второго (третьего и т.д.) мота - это осознанный и просчитанный шаг, не? Это ясно, что два мотоцикла будут просить денег больше чем один. С этим никто не спорит. Мы сейчас о чем говорим-то?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Earnil » 18 июл 2014, 11:10

endeneu писал(а):Deauville очень неплох.
(и по городу и на дальняк сгонять)
На дальняк сгонять и вдвоем поездить - одна задача. Для этого есть гусь.
По городу, а точнее на работу-с работы - вторая задача. Можно так же ездить на гусе (расход 6л/100км, широкий руль, посему байдарочный стиль проезда в междурядье), а можно взять вторым мотом 400-кубовый стид (расход 3л/100км, узкий, юркий), или питбайк/мотард/скутер. Мне нравится визуально стид, посему рассматриваю его.
Xafiz_shirazi писал(а):Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами. А вот ВТОРЫМ мотом уже что-то чисто для дальнобоя\трека\говн.
Или просто быть экономичнее второго и без лишних в городе, но полезных в дальняке опций в виде мощности/туробвеса/комфортной сидушки и т.д. В дальняке это важно. В городе уже не очень.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 июл 2014, 11:51

Mad Mike писал(а): а от чего зависит? Во всех калькуляторах мощность фигурирует.
От всего остального. :) все калькуляторы видимо заточенные по легковые автомобили, но только для них в соответствии с постановлением правительства РФ №739 от 8.12.2005г., есть коэффициент для определения стоимости ОСАГО зависящий от мощности.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение endeneu » 18 июл 2014, 12:39

Ковбой Marlboro писал(а):Два мотоцикла основной и подменный/узкозадачный - это значительные расходы (ОСАГО/ТО/хранение/транспортный налог и пр.)
ОСАГО можно не делать на весь сезон и сделать его в случае "активации" подмениика
Ковбой Marlboro писал(а):раз в год подменному надо бы как минимум масло поменять
По большому счету это не обязательно.
Особенно если масло до того было залито нормальное и не особо большой пробег на нем.
Ковбой Marlboro писал(а):Даже если такая возможность есть, сколько было случаев, когда после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного.
Ибо не хрен держать байк, который не можешь содержать
И (в таком контексте) лучше иметь 2 за 150-200 чем 1 за 400 8)
Ковбой Marlboro писал(а):А если последствия значительные...
Перепрыгиваешь на 2-ой (заблаговременно и выгодно приобретенный) байк, который уже в гараже.
Что делать с первым разбитым - чинить или продавать - вопрос фоновый
Главное - ты на колесах.
Ковбой Marlboro писал(а):Спроси к примеру у Саржа
Да-да, спроси как он запчастей / починки ждал.....
(и в это время катался на втором Пане) :)
Ковбой Marlboro писал(а):Или у Чуги сколько будет стоить восстановление Голды?
А так же спроси у него что у него кроме Голды есть )
Ковбой Marlboro писал(а):Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
Если грамотно подойти к вопросу, то даже 4 подменных можно содержать дешевле )
(при учете расходов на первый / основной)
Earnil писал(а):400-кубовый стид расход 3л/100км
Да ну ... ?
По городу .. ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Круизер из стида, а что???

Сообщение tabakijackal » 18 июл 2014, 12:45

3 литра по городу будет 250ка есть...и то, если повезет, скорее даже 125-150.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»