Зарядное устройство [решено]

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Зарядное устройство [решено]

Сообщение dimonomid » 08 дек 2010, 12:28

Привет всем.

Пытаюсь найти зарядное устройство, которое удовлетворяло бы моим требованиям - ниче нет.
Требования замечательно изложены Ильей тут:
Зарядное устройство должно удовлетворять следующим критериям:
* рассчитано на аккумуляторы емкостью 8 Ач;
* позволяет установить ток зарядки с дискретностью 0,1 А.
Этот чудесный Кулон-205 снят с производства, а в новых моделях выставить ток заряда 0.9 А уже не получается.
Если не ошибаюсь, то минимальный ток там 2 А.

Сейчас могу пользоваться только "стрелочным" ЗУ, и требуемый ток ловить с помощью мультиметра. Надоело.

Кто-нить знает другое ЗУ, кроме Кулона 205, которое по-человечески позволяет выставить ток 0.9 А?

UPD: для тех, кому влом читать всю ветку:
товарищ Andryha сообщил, что Кулон 715d, вопреки заявленным характеристикам, таки умеет выставлять ток 0.9 А. На сайтах продавцов везде указано, что минимальный ток 2 А - это ложь. :)
Последний раз редактировалось dimonomid 17 окт 2012, 08:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 дек 2010, 12:35

dimonomid - прошлой зимой мучился с этой же проблемой. Ничего не нашел.
Стоит поискать в Лосе и Конраде.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 08 дек 2010, 14:13

Существует множество универсальных зарядных устройств для хоббийных целей,то есть для РУ-моделек. Как правило приличные зарядные устройства там могут заряжать там не только свинцовые(это наоборот побочное),но и другие типы аккумуляторов. Устройства микропроцессорные, соотв. можно и токи и напряжения выставлять,время и т.п.,можно не только заряжать,но и разряжать до указанного напряжения-полезно для проведения тренировочных циклов. Единственный минус-цена. Более-менее от 3тру.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 08 дек 2010, 14:17

купил кулон модель последняя в их линейке, регулируется напруга и ампераж, изначально выставляю 13,9 -14,1 вольт, ручку амперы в мин положение, затем при подключении акб выставляю 0,9 ампер и идет зарядка , как только напруга достигнет сколько я выставил прибор перестает заряжать, при этом надо посмотреть показания амперметра д.б. ближе к 0, приобрел около 2 мес доволен. кстати вольтаж от 5 с лишним вольмо жно выставить

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 08 дек 2010, 14:25

Andryha писал(а):купил кулон модель последняя в их линейке, регулируется напруга и ампераж, изначально выставляю 13,9 -14,1 вольт, ручку амперы в мин положение, затем при подключении акб выставляю 0,9 ампер и идет зарядка , как только напруга достигнет сколько я выставил прибор перестает заряжать, при этом надо посмотреть показания амперметра д.б. ближе к 0, приобрел около 2 мес доволен. кстати вольтаж от 5 с лишним вольмо жно выставить
Так-с, а какая именно эта "последняя модель в их линейке"? Кулон-715d вижу последней. У него в характеристиках указано: Минимальное значение устанавливаемого зарядного тока 2,5 ± 0,5 А

А ты говоришь, ставишь точно 0.9 ? Или модель у тебя другая?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 дек 2010, 15:07

У меня вот такая заряда, доволен очень, заряжаю вообще всё ей.
http://www.rchelicopter.ru/triton.htm
Шаг ампер зарядки 0,1, соответственно минимальный ток заряда 0,1А.
Зарядное устройство TRITON
Зарядное устройство предназначено для зарядки и разрядки АКБ любого типа – и свинцовых, NiMH, NiCd, Li-Ion и Li-Po. Основные технические характеристики.
Типы заряжаемых АКБ и их количество: от 1 до 24 NiCd и NiMH АКБ; от 1 до 4 Li-Ion или Li-Po АКБ и трех-, шести- и двенадцатиэлементные свинцовые АКБ (6, 12 и 24В).
Рабочее напряжение: от 10.5В до 15В постоянного тока.
Ток быстрого заряда : от 0.1A до 5A (для литиевых АКБ до 2.5А - максимум).
Ток разряда составляет: от 0.1А до 3А (для литиевых АКБ до 2.5А).
Автоматическая «отсечка» разряда: 0.5В до 1,2В для NiCd или NiMH АКБ;
не ниже 1.8В на банку для свинцовых АКБа
3В для литиевых АКБ

Количество циклов заряд-разряд: до 10 циклов заряд-разряд, (только для NiCd и NiMH батарей.)

«TRITON» может заряжать АКБ следующей емкости и типа:
1) NiCd –от 50мАч до2400мАч
2) NiMH –от 300мАч до 3300мАч
3) Li-Ion и Li-Po от 600мАч до 1800мАч
4) Свинцовые АКБ (Lead-acid) от 4.5мАч до 10Ач.

Для реализации защиты АКБ от перегрева во время зарядки к «TRITON» предусмотрено подключение температурного датчика. Он не входит в стандартную комплектацию, но настоятельно рекомендуется при зарядке NiMH, LiIon и LiPo АКБ. Для каждого типа АКБ существует своя предельная температура. Для NiCd и NiMH АКБ температура нагрева не должна превышать 125F, а для Li-Ion и Li-Po батарей не превышать температуру окружающей среды более чем на 10F.
«TRITON» снабжен подробным описанием на английском языке. Также прилагается таблица зарядных токов в зависимости от емкости АКБ и вольтажа для всех типов АКБ. Питание его осуществляется от источника 12В (ток не ниже 5а).

Не реклама, вариантов куча http://www.hobbystar.ru/catalogue.php?id=115 на любой вкус и цвет
Steed VLX 400

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 08 дек 2010, 15:50

andrei1981, отличный зарядник, судя по описанию, только вот Кулон в розницу стоил 1000 - 1500, а тритон 6500! O_O

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 дек 2010, 16:13

Это я согласен, просто он мне подходит, так как я и самолёты с вертолёты запускаю и машинки, много разных аккумуляторов у меня плюс к мотоциклу подходит, лично мне так выгодней, чем покупать к каждому аккумулятору свою зарядку, плюс этот заряник показывает сколько влезло в аккумулятор. ну и по этим данным можно определить состояние АКБ.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 08 дек 2010, 18:31

Есть ещё ТRITON JR. Несколько урезан в функциях,но и цена вроде раза в полтора ниже. Кроме тритонов есть ещё масса всяких различных,как я и писал уже ранее, и по цене более гуманных.

У меня есть как раз ТRITON JR,только уже достаточно старый, в нём время зарядки свинца ограничено 2-ми часами. То есть надо несколько раз запускать-не очень удобно.
Можно посмотреть подержанный на известном RC-форуме.http://forum.rcdesign.ru

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 09 дек 2010, 09:24

Я заряжаю быстрой зарядкой, как написано на аккумуляторе - 4 А на час.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Сообщение Anger » 09 дек 2010, 13:40

Сегодня в ашане видел зарядник написано для авто и мото SC 3800 в мытищах кажись произведен. инфу в нете не нашел....стоимость 799р

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 09 дек 2010, 18:20

действительно 715 d, в реалити выставляет 0,8 и выше , инструкцию с гаража принесу и озвучу

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 09 дек 2010, 22:52

Andryha, ага, озвучь, пожалуйста!
Везде в заявленных характеристиках указано, что не меньше 2 ампер выдает. Странно!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 10 дек 2010, 01:10

http://www.avtoradosti.com.ua/testyi-ot ... -test.html

Вот накопал))
У меня первая машинка, вроде пашет...
Мож этот обзор поможет с выбором?
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 13 дек 2010, 21:15

добрался до инструкции , итак кулон 751d, в инструкции по эксплуатации, цитирую:
- минимальное значение устанавливаемого зарядного тока, не более 1,0 А;
- дискретность показаний напряжения и тока модификации "d" 0,1 В и 0,1 А.
на практике повторюсь выставляю напряжение 14,0 вольт, а ручку Амперы в левое положение т.е. 0, подключаем АКБ и напрежение падает примерно до 12-13 вольт (в зависимости в каком состояниии АКБ :) ) , выставляем плавно 0,9 А и ждем. вроде все. и приятная фишка на цифровом экране внизу бегущая строка, сообщает как подключить АКБ, время заряда и какая емкость отдается во время заряда. мне все устраивает.

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 13 дек 2010, 23:34

Andryha, понял, спасибо! =)


Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 21 мар 2011, 23:11

А я вообще пользуюсь самопалом.
Изображение
Собрал года 4 назад.Тогда с зарядками было напряжно.
Для тех кто дружит с напильником и паяльником собрать все это добро на пол дня работы.
Вид изнутри
Изображение
Изображение
Схема на авторство не претендую собрана по кускам из множества имеющихся на просторах нета.
Изображение
Из запчастей
1.Трансформатор-100вт 18в
2. Диодная сборка 10Ах1000в
3.Кренка LM317 -2шт
4.Переменное сопротивление на 5,0К
5.Пара электролитов 1000х25в и 10000х16в
6.Прибор вольтметр
7.Корпус любой подходящий что б засунуть все это в него.
8.Клеймники
9.Предохранитель по сети
10.Светодиоды для индикации.
11.Сетевой выключатель.
В результате что имею:
Плавная регулировка напряжения от 0-16в,зарядный ток до 3а,защита от к.з. перемены полюсов,и еще от чего то х.з.,реализовано в самой кренке.
В итоге работает который год,заряжает все подряд цена вопроса смех.
Последний раз редактировалось Gosh 22 мар 2011, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!!!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 22 мар 2011, 14:24

Gosh
А схему?

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 21:19

Схему прикрутил в предыдущий пост,и чуть поправил номиналы,в общем что бы в одной куче было.
Да и еще при правильном монтаже устройство в отладке не нуждается ,единственное что нужно так это подобрать номинал сопротивления на светодиоде. :D
Удачи!!!

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 23 мар 2011, 00:43

irokez писал(а):а что если http://www.chipdip.ru/product/robiton-la12-900.aspx

Изображение
юзаю как раз такую штуку
дешего и сердито )

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 мар 2011, 20:46

carlsson писал(а):дешего и сердито
Если он импульсный,а походу так оно и есть,то проблема импульсных источников в том,что не дай бог в нем что нибудь крякнет 220 окажутся на клеймах аккумулятора,надеюсь последствия того,что будет с последним описывать не стоит.
Случаи причем довольно не редкие и как раз в основном с дешёвыми блоками.
Удачи!!!

irokez

Сообщение irokez » 23 мар 2011, 21:11

Gosh
ни разу не встречал. А уж с блоками питания давнооо работаю

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 мар 2011, 21:22

irokez писал(а):ни разу не встречал
Тебе просто повезло,а вот к сожалению мне и еще моим знакомым увы и ах.
Лично мой опыт,в результате пробоя блока питания стоимостью 100 баксов,отправил в ремонт аппаратуру стоимостью 3000 баксов,благо хоть не смертельно,и ремонт обошёлся всего в стоимость этого сраного блока питания.Так ,что нах.. это говно можете не рекламировать. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Зарядное устройство [решено]

Сообщение Andrey Ezhi » 16 окт 2012, 17:56

dimonomid писал(а): UPD: для тех, кому влом читать всю ветку:
товарищ Andryha сообщил, что Кулон 751d, вопреки заявленным характеристикам, таки умеет выставлять ток 0.9 А. На сайтах продавцов везде указано, что минимальный ток 2 А - это ложь. :)
опечатка. речь идет о Кулон 715d
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»