Поздравляю! Но рано радоваться. Если у вас такой геморрой с постановкой, то я представляю что с ГТО будет. :shock:Andry писал(а):Все! сегодня решили проблему! пришлось запихать мочалок и звезти перед ним. он там че то говорил про несоответствие, Но все таки оставил! Все спасибо!
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
По просьбам трудящихся
тема закреплена как важная
(ибо часто спрашивают)
и основная про то,
как заглушить прямотоки ,
как прости с ними регистрацию ТС и ТО
Продолжать на эту тему
рекомендуется тут
(остальные, дублеры, будут закрыты)
тема закреплена как важная
(ибо часто спрашивают)
и основная про то,
как заглушить прямотоки ,
как прости с ними регистрацию ТС и ТО
Продолжать на эту тему
рекомендуется тут
(остальные, дублеры, будут закрыты)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Аналогичная проблема с постановкой в Новосибе, приехали, всё ок, ну типа громкий звук......мот другана, поэтому на сверке я сидел в гаёвне ибо шёл ливень)))) так вот, дали официальную бумагу с записью: "Внесение изменений в конструкцию". только по моему это вообще никак не должно волновать при постановке на учёт, трубу мы конечно заглушим, ибо только одна пустая труба, как мы выяснили, а во второй всё-таки присутствует флейта :shock: Но всё равно я считаю, что внесение изменений в конструкцию ТС подразумевает немного другое :?
а вообще просроченный транзит не так и плохо....быть может даже лучше постановки на учёт
а вообще просроченный транзит не так и плохо....быть может даже лучше постановки на учёт
Надо найти определение в официальном документе что естьКирилл писал(а):Но всё равно я считаю, что внесение изменений в конструкцию ТС подразумевает немного другое :?
"внесение изменений в конструкцию ТС"
что им является а что нет.
А так же как это влияет на регистрацию.
Гайцы часто сами безграмотны и склонны к "самодеятельности"
У вас за него не штрафуют ?Кирилл писал(а):а вообще просроченный транзит не так и плохо....быть может даже лучше постановки на учёт
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Полторы недели назад проходил ТО на Вулкане 800, прямотоки шо самалёт. Заехал, поговорили с Тошниками, поматерились насчет транзитного номера(типа какого хрена транзиты под мот не делают), и все, талон на руках.
Если доколупываются, просто съездить в другое место.
Питерским: Проходил на Руставелли ГИБДД 17, ровно 15 минут все заняло и 290 рублей. 410 рублей стоит если талон запоять в пластик
Если доколупываются, просто съездить в другое место.
Питерским: Проходил на Руставелли ГИБДД 17, ровно 15 минут все заняло и 290 рублей. 410 рублей стоит если талон запоять в пластик
962 680 25 06
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Кстати, когда я максов стид с прямотоками на ТО гонял, где меня в лицо знают, но не по имени, произошёл примерно такой диалог: "Дудки-то неродные?" - "Да я ХЗ, вроде родные" - "А чо так громко? Прямотоки?" - "Да не, вроде, вон - флейты, можешь пощупать" - "ОК".
Но вопрос в другом. Искал на дойч-ебее кое-какую мелочёвку на ZR-7, наткнулся на пару интересных моментов, которых ранее не замечал. Короче, минимум два производителя предлагают на ZR-7 сертифицированные для дорог бундесдойчии тюнинговые банки.
Пруф-1
То есть, эти парни действительно производят товары, которые не вызывают вопросов у европолицаев, и даже выдают соответствующие бумажки. А у нас такое покатит, как считаете? То есть, смогу ли я пройти ТО на мотоцикле с сертифицированной тюнинговой банкой и не докопаются ли дорожные менты к "внесению изменений"? Раньше я как-то забивал на вот это вот всё, ибо не было нужды, да и служивые добрее были. А сейчас даже не знаю.
Вопрос то ли праздный, то ли нет - пока не знаю. Колхозник уничтожил родной глушитель моей зефирки, прохуярив в перегородках сквозные дыры, по ходу, заточенным обрезком штыря, и я вот думаю, то ли менять, то ли нет. Родной найти вменяемый пока не удалось.
Но вопрос в другом. Искал на дойч-ебее кое-какую мелочёвку на ZR-7, наткнулся на пару интересных моментов, которых ранее не замечал. Короче, минимум два производителя предлагают на ZR-7 сертифицированные для дорог бундесдойчии тюнинговые банки.
Пруф-1
Пруф-23.b) Is the registration of changes required on the registration document in order the type-approval be effective?
- No. The type-approval number only, stamped on the muffler, is required to attest the type-approval of the muffler. Furthermore, MIVV delivers with the kit a relevant certificate to produce in case of check.
Ну и ещё несколько штук на ебее, которые е-гепрюфт и мит абе.Mit EG-ABE
То есть, эти парни действительно производят товары, которые не вызывают вопросов у европолицаев, и даже выдают соответствующие бумажки. А у нас такое покатит, как считаете? То есть, смогу ли я пройти ТО на мотоцикле с сертифицированной тюнинговой банкой и не докопаются ли дорожные менты к "внесению изменений"? Раньше я как-то забивал на вот это вот всё, ибо не было нужды, да и служивые добрее были. А сейчас даже не знаю.
Вопрос то ли праздный, то ли нет - пока не знаю. Колхозник уничтожил родной глушитель моей зефирки, прохуярив в перегородках сквозные дыры, по ходу, заточенным обрезком штыря, и я вот думаю, то ли менять, то ли нет. Родной найти вменяемый пока не удалось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
А что, у нас не только при регистрационных действиях начали доебываться до глушителей, но и на ТО и дорогах? Про беспредел в Туле в позапрошлом, вроде бы, году, наслышан. Вот суки.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Так на ТО и должны докапываться, по идее. До меня в позатом году пытались, но как-то вяло, я ж пишу. А, ну да. На трёх крайних мотах, которые я ставил на учёт, проверяющий гаец смотрел маркировку банок. На всех виденных мною жабах на стоковых банках она есть и в достаточно доступных местах, однако в случае с литром он вполне удовлетворился, узрев надпись "SANKEI 19-сколькототам" и не узрев надписи "Kawasaki".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Меня в том году на ТО завернули на Нагатинской наб. с прямотоками.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Нет на ТО регламента по шумности. Любого проверяющего с шумомером можно слать нахуй.
А вот насчет внесения изменений - по идее, даже если детали TUV approved, по нашим законам должны быть легализованы.
А вот насчет внесения изменений - по идее, даже если детали TUV approved, по нашим законам должны быть легализованы.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Вот кем легализованы-то? В этом и вопрос. Если заводом-изготовителем мотоцикла - то проблемы нет. Если НАМИ или ещё какой госконторой - то проще вылечить сток, чем каждый день переставлять туда-обратно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Ну, я его послал нахуй, он меня послал нахуй, я проехал километр и получил ТО в другом месте.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
ShaitanArba, легализация изменений в конструкцию - да, через НАМИ. Ну, если по-честному Как еще - я не знаю, никогда не занимался.
tabakijackal, все правильно сделал!
tabakijackal, все правильно сделал!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
hrenov_drummer, не, ну смотри. Продаётся же "официальный" туненх у дилеров. То есть, те же яши и укропы, но за две цены и с чеком представительства производителя "ин у нас". Первый попавшийся пример.
В принципе, как я понимаю, он сертифицирован производителем мотоцикла, и этого достаточно. Это всё, что я хотел бы уточнить.
В принципе, как я понимаю, он сертифицирован производителем мотоцикла, и этого достаточно. Это всё, что я хотел бы уточнить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Если уж говорить про легализацию изменений... чойта тогда мотики прям на томожне обратно в япию не отправляют? я думаю процентов 70 мотов с японских ауков с не родными трубами к нам приходят, про остальное я вообще молчу.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Это не работа таможни. Как было с 14(?) Пунктом птс.
Скачала начали требовать соответствие эко класса, а потом им напомнили, что это не они должны проверять.
Скачала начали требовать соответствие эко класса, а потом им напомнили, что это не они должны проверять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR