Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
Всем привет, купил мото, с японии, у нас не разу не ставился на учет, мото пришол с прямотоками, а в них флейты, но они не сильно глушат, так что звук "мелодичный" я приезжаю ставить на учет, город Новосибирск, а мне говорят, что с пряотоками не поставлю, так и так, ставь родные трубы, че делать? есть ли где нить закон что мото с прямотоком ставить на учет нельзя? прошу, у каво есть идеи или мысли по этому поводу, пишите!
Никто)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Во-первых, это уже обсуждалось на форуме.
Во вторых, к чему цепляются? К отсутствию хондовского клейма или к звуку?
Если к первому - то хреново. Если ко второму - не морочься, вставь в трубы ёршики и подкатывай так. Или, если хочешь поморочиться, требуй письменный отказ с протоколом измерения и с ГОСТом, по которому не проходят твои дудки.
В третьих - при чём здесь учёт? о_О Выхлоп - не номерной агрегат, проверяют только номера рамы и пихла. Если цепляются при постановке на учёт к выхлопу - требуй отказ в письменной форме.
Во вторых, к чему цепляются? К отсутствию хондовского клейма или к звуку?
Если к первому - то хреново. Если ко второму - не морочься, вставь в трубы ёршики и подкатывай так. Или, если хочешь поморочиться, требуй письменный отказ с протоколом измерения и с ГОСТом, по которому не проходят твои дудки.
В третьих - при чём здесь учёт? о_О Выхлоп - не номерной агрегат, проверяют только номера рамы и пихла. Если цепляются при постановке на учёт к выхлопу - требуй отказ в письменной форме.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Про (за-)глушение прямотоков
Доработка прямотока для прохождения ТО
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Доработка глушителя
Прямоток
про ГОСТ по шумности
Гост по шумности мотоцикла
Доработка прямотока для прохождения ТО
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Доработка глушителя
Прямоток
про ГОСТ по шумности
Гост по шумности мотоцикла
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
И еще на ту же тему
Езду на «ревущих» мотоциклах могут запретить
Отказ должен быть официальным
на основании
- замеров уровня шума
- (действующего) документа регламентирующего этот уровень
Чтоб не тратить время и силы на споры с ГИБДД
проще в самом деле забить мочалками
или алюминиевыми банками от колы / баллонами от пены для бритья
Езду на «ревущих» мотоциклах могут запретить
Отказ должен быть официальным
на основании
- замеров уровня шума
- (действующего) документа регламентирующего этот уровень
Чтоб не тратить время и силы на споры с ГИБДД
проще в самом деле забить мочалками
или алюминиевыми банками от колы / баллонами от пены для бритья
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
хм... попробую ответить сразу всем,
1) в другое МРЭО не получится, я первый хозяин в России, и ставить нужно именно там.
2) К чему он прикопался, даже не знаю, дядя сильно торопился, я мото подогнам (не подкатил), поставил, он подошол, походил вокруг, и говорит "О_о У вас прямотоки, начал заглядывать в трубы, кавыряться и светить во флейты, заводить даже не просил" поставил подпись в птс и сказал что заявление он не подпишет, ставьте родные глушаки. так что проблема наверное в том что нету хондовского клейма. и вариант с мачалками тоже отпадает.
3) Читая гост, понял что нужна какая-то специальная бумажка от спец проверки, что мои прямотоки, не сильно отличаются от тех, что ставят на заводе, и соответствуют госту.
Спасибо за идеи, идея с письменным отказом интересно, но если они его напишут, я мото даже завезти не смогу, что бы пригнать на учет, а это транспорт. и на письменный отказ нужно будит письменное разрешение. так что пока нахожу 1 выход, найти родные, поменяься на пару часиков, поставить на учет, и отдать обратно, а с техосмотром там разберуся. просто я на нем пока ездить без номеров получается не могу.
А есть ли среди вас Добрый юрист, который можнт меня обрадовать словами "Не имеют права они тебе отказать в постановке на учет!" Если есть то такой вариант можно рассматреть)) Жду ваших идей!
1) в другое МРЭО не получится, я первый хозяин в России, и ставить нужно именно там.
2) К чему он прикопался, даже не знаю, дядя сильно торопился, я мото подогнам (не подкатил), поставил, он подошол, походил вокруг, и говорит "О_о У вас прямотоки, начал заглядывать в трубы, кавыряться и светить во флейты, заводить даже не просил" поставил подпись в птс и сказал что заявление он не подпишет, ставьте родные глушаки. так что проблема наверное в том что нету хондовского клейма. и вариант с мачалками тоже отпадает.
3) Читая гост, понял что нужна какая-то специальная бумажка от спец проверки, что мои прямотоки, не сильно отличаются от тех, что ставят на заводе, и соответствуют госту.
Спасибо за идеи, идея с письменным отказом интересно, но если они его напишут, я мото даже завезти не смогу, что бы пригнать на учет, а это транспорт. и на письменный отказ нужно будит письменное разрешение. так что пока нахожу 1 выход, найти родные, поменяься на пару часиков, поставить на учет, и отдать обратно, а с техосмотром там разберуся. просто я на нем пока ездить без номеров получается не могу.
А есть ли среди вас Добрый юрист, который можнт меня обрадовать словами "Не имеют права они тебе отказать в постановке на учет!" Если есть то такой вариант можно рассматреть)) Жду ваших идей!
Никто)
Так как в нашей стране законы не работают
а те что все же работают - работают через ж**у
(и по факту все определяется "настроением" чиновников)
то два "добрых юриста" могут сказать тебе две противоположные вещи
и будут одинаково (не) правы
Если исходить из юридической точки зрения
то в ГИБДД
должен быть документ регламентирующий ТО мотоциклов
в частности уровня шума
а его скорее всего нет
(и слова гайца - его отсебятина / произвол)
и должно быть оборудование чтоб замерять шум и сравнить с вышеозначенным документом
Какая разница как трубы устроены, в конце концов?
Главное - уровень шума (если уж на то пошло)
А его нужно замерять
К тому же он не делал же вскрытие всех труб
Откуда он знает что это именно прямотоки
Может там хитрая запатентованная глубоко спрятанная конструкция ?
Попробуй
- приехать в другой день (когда там будет другой чел)
- забить мочалки
- найти документы в инете про требование к ТО для мотоцилов,
распечатай их и покажи если они начнут права качать
(никакого документа супротив они скорее всего тебе не смогут показать)
- на трубы можешь шилдик прицепить с надписью HONDA (если найдешь)
Ну а вообще бред.
С одной стороны - не на каждых штатных трубах написан изготовитель
С другой - народ в своей массе спокойно проходит как с трубами SuperTrapp и пр так и "no-name"
То что у вас происходит - дурь чиновников - не имеющих под собой законной базы (документа)
а те что все же работают - работают через ж**у
(и по факту все определяется "настроением" чиновников)
то два "добрых юриста" могут сказать тебе две противоположные вещи
и будут одинаково (не) правы
Если исходить из юридической точки зрения
то в ГИБДД
должен быть документ регламентирующий ТО мотоциклов
в частности уровня шума
а его скорее всего нет
(и слова гайца - его отсебятина / произвол)
и должно быть оборудование чтоб замерять шум и сравнить с вышеозначенным документом
Какая разница как трубы устроены, в конце концов?
Главное - уровень шума (если уж на то пошло)
А его нужно замерять
К тому же он не делал же вскрытие всех труб
Откуда он знает что это именно прямотоки
Может там хитрая запатентованная глубоко спрятанная конструкция ?
Попробуй
- приехать в другой день (когда там будет другой чел)
- забить мочалки
- найти документы в инете про требование к ТО для мотоцилов,
распечатай их и покажи если они начнут права качать
(никакого документа супротив они скорее всего тебе не смогут показать)
- на трубы можешь шилдик прицепить с надписью HONDA (если найдешь)
Ну а вообще бред.
С одной стороны - не на каждых штатных трубах написан изготовитель
С другой - народ в своей массе спокойно проходит как с трубами SuperTrapp и пр так и "no-name"
То что у вас происходит - дурь чиновников - не имеющих под собой законной базы (документа)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Andry
Всё равно не понял. Формально к прямотокам можно как-то прикопаться при прохождении ГТО, да.
А на учёт как мотоцикл ты можешь хоть ржавую раму, завязанную в узел поставить, при условии, что по таможенным документам она проходила как ТС.
Это два совершенно разных мероприятия.
Всё равно не понял. Формально к прямотокам можно как-то прикопаться при прохождении ГТО, да.
А на учёт как мотоцикл ты можешь хоть ржавую раму, завязанную в узел поставить, при условии, что по таможенным документам она проходила как ТС.
Это два совершенно разных мероприятия.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
+1ShaitanArba писал(а):Andry
Всё равно не понял. Формально к прямотокам можно как-то прикопаться при прохождении ГТО, да.
А на учёт как мотоцикл ты можешь хоть ржавую раму, завязанную в узел поставить, при условии, что по таможенным документам она проходила как ТС.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ыыы, а мне запретили мот даже заводить на ТО Просто проверили свет (можно было наверное одну раму прикатить с фарой и габаритами - прокатило бы)...
На мой вопрос "Заводить"?, гибддшник удивленно поднял брови и спросил "А что аккумулятора нет или сел"? Какие уж там шлушители ыыы, московское ГИБДД лучшее!
На мой вопрос "Заводить"?, гибддшник удивленно поднял брови и спросил "А что аккумулятора нет или сел"? Какие уж там шлушители ыыы, московское ГИБДД лучшее!
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
Проблема еще в том что там дядька каждый день один и тот же, и идти с ним разбираться нет желание, так как это скорее всего просто битье головой об стену. Буду пихать туда мочалки, если не удастся доказать ему что мот работает тихо, заведу, покажу что тихо работает, по возможности прилеплю хондовский значек. Но скорее всего он меня запомнил, и если не получится, спрошу глушаки на прокат в Фирме в которой покупал мото. Поствлю на учет и поменяю обратно. а ТО пройду с губками.
Никто)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Тогда возьмешь обычные глушаки и с ними пройдешь регистрацию и ГТО, а потом поставишь все обратно.Andry писал(а):а если он нароет письменный отказ придется все официально переделывать, ну там чеки, от клушаков, документ производителя и так далее.... просто сам себе проблем нарою
Но поставить этих уродов на место надо стараться всегда и во всем!
garagecrew.ru
Вот-вот...CHISToff писал(а):Тогда возьмешь обычные глушаки и с ними пройдешь регистрацию и ГТО, а потом поставишь все обратно.
Но поставить этих уродов на место надо стараться всегда и во всем!
Что бояться то раньше времени?
(зашугали чиновники народ в конец уже)
Раз все равно готов уже искать стоковые глушаки.
А так может и не придется.
Вот если с их стороны все будет по закону и без нарушений,
тогда и будешь голову ломать и сток искать
А пока "торопиться не надо" ....
Забей мочалок чтоб не цеплялись если попросят завести
и требуй оснований для отказа (в письменной форме) если он будет опять.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жесть. Первый раз слышу про чеки и документы от производителя))). Это где написано, что для постановки на учет ТС, нужны чеки от производителя глушаков??? Ты сам себе проблемы придумываешь, этож надо так гаишников бояться. Езжай и ставь на учет, у тебя все по закону, будь мужиком . Если такое ГАИ в регионе у вас "хорошее", то вообще на учет не ставь, а если гаишники будут докапываться, пусть выписывают штрафы, их прям при них и рви))). Если че, скажешь, что у них бумага не по ГОСТу.Andry писал(а):Дело в том что в госте написанно про эту тему и про звук, и про дорабоки глушителя, а если он нароет письменный отказ придется все официально переделывать, ну там чеки, от клушаков, документ производителя и так далее.... просто сам себе проблем нарою
Если серьезно, напиши кому-нибудь письмо, что тебе злые гаишники не дают честно платить налоги с твоего ТС. Ну у ГАИ есть сайт, если что, куда можно написать обращение. Ответить обязаны. Также телефон доверия есть (очень действенная штука, говорят, кстати), справочная служба, начальник ГАИ. Да блин, столько всего есть.