Защита картера для стида

Ответить
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Защита картера для стида

Сообщение Чиж » 26 май 2009, 09:49

Сабственно сабж. Бывает ли? Или самому мастрячить?
Почему вопрос возник. Несколько раз цеплялся на наших русских автобанах картером за неровности... Неприятно... Один раз пробил шланг подачи антифриза - неприятно вдвойне, чем был расстроен и взволнован... Но все обошлось)

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 26 май 2009, 10:24

Где ты такие неровности то нашел? я на грунтовках то всего пару раз цеплял.... И как решал проблему с пробитым шлангом? Про защиту картера не слышал,сам бы не прочь поставить нечто такое на всякий случай,особенно учитывая мою склонность к поездкам не только по асфальту)))

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Чиж » 26 май 2009, 11:01

Autumn
Щланг снял, пробой был по патрубку двигателя. По месту пробоя отрезал и снова одел на патрубок, затянув более широким хомутом. Единственный нюанс возник, не в СПб оказалось невозможным найти концентрат антифриза, пришлось залить разбодяженый)

Неровности повсюду, немного отвернул с основной дороги, захотел объехать каку/бордюр, попал в другую каку и на другой бордюр. Вот как-то так)

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 24 июл 2009, 02:58

я себе шестеровскую броню подогнал,тока там нюанс один-плечи рамы у стида разные
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Чиж » 24 июл 2009, 08:34

Ха, Спасиб за мысль!)

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 24 июл 2009, 12:01

Чиж
Зая, ну что ж ты мне-то не позвонил, а? У меня есть концентрат.
=)

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 июл 2009, 11:13

George1980 писал(а):я себе шестеровскую броню подогнал,тока там нюанс один-плечи рамы у стида разные
А можно поподробнее ? Буду благодарен за развёрнутый ответ. Самого тема волнует. Живу в военном гарнизоне... Тут вместо дорог плиты и самое интересное - лежачие полицейские ! Даже в гаражах где грунтовая дорога.

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 25 июл 2009, 14:50

Хочу напомнить что защита картера не является защитой если она не выдерживает ваш вес, т.е. после того как вы на нее встали прогибаться она не должна! Если же она прогибается, то эта "защита" не от чего не спасет!
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 25 июл 2009, 20:15

если я не ошибаюсь,то самая нижняя точка мотоцикла в районе двигателя это не картер двигателя!
Изображение
тогда что защищать то? патрубок радиатора? может просто повнимательней ездить?

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 26 июл 2009, 02:19

сделаю фотки ,выложу,и нарисую схематически,получаеца,что броня лежит на правом плече рамы,на задней перекладине(заодно защищает бачок расширитель) а спереди на "язычках крепица к болту правого крепления подножки а слева к болту крепления радиатора
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 26 июл 2009, 02:22

у Kunichа в отчете про Тюмень на фотке с придурковато-улыбающимся челом(эт я )броню видно и видно правое крепление к раме
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 26 июл 2009, 15:47

fima писал(а):если я не ошибаюсь,то самая нижняя точка мотоцикла в районе двигателя это не картер двигателя!
Изображение
тогда что защищать то? патрубок радиатора? может просто повнимательней ездить?
Наклоните мотоцикл и посмотрите что находится между трубами рамы.

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 26 июл 2009, 17:23

с 2004 года езжу на стиде проехал более 45000 и ни разу не зацепил картером за какие нибудь неровности!!! скажу больше в 2004 и 2005 году байк зимовал в квартире на пятом этаже(лифта нет и узкие летничные проходы),байк тащили вчетвером и ни об одну ступеньку не ударили КАРТЕРОМ.
Изображение
между ними нельзя ставить знак равенства!!!
Изображение

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 26 июл 2009, 20:55

Повторюсь... Дороги есть не везде. Прокатитесь в военный гарнизон Остафьево , Подольский район. Либо гарнизон Кузнечики. Славный переезд в городе Щербинка Подольский район. Думаю поймёте.
Оно всё крепкое конечно но хочется что бы страдало что-то другое нежели днище). До воронежа прокатитесь. С пассажиром найдёте места где биться дном по дороге.

Заранее извинюсь если груб. Нервный день был.

Всё же интересно что скажет George1980

Аватара пользователя
Broiler-747
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
Мотоцикл: Белый рояль
Откуда: Москва

Сообщение Broiler-747 » 26 июл 2009, 21:11

Тема актуальна.Сам пробивал патрубок....(мнил себя на эндуро :roll: )Теперь замотал его стальной проволокой и молюсь.. :D
YAMAHA XVZ - Харьковский велосипедный завод?

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 26 июл 2009, 22:08

забрел, при поездке, на лесопилку,дорога...,кто жил в таежных поселках,тот поймет,хорошо еще не в дождь,раз десять хорошо бухнулся брюхом,там бревна в калее,строительный мусор и тд
по городу куча полицейских,я со двора выезжаю без проблем не сбавляя скорости
ща выложу фото,если получеца


не получилось
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... post369475
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 26 июл 2009, 22:59

тем кто ездиет по бездорожью: надо увеличить жёсткость пружин в вилке,поджать заднюю пружину-это уменьшит комфорт на асфальте,но увеличит клиренс и заодно с жёсткой подвеской лучше чувствуется и управляется байк в сложных дорожных условиях.
у меня на стиде на патрубке радиатора нижнем,одета типа пружины с самой покупки байка она хорошо защищает от повреждений!
Янзо поверь я знаю какие дороги за пределами моск. обл.,но списывать всё на одно дорожное покрытие как минимум глупо!!! мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности и от водителя требуется повышенная внимательность и аккуратность при езде,а с пассажиром эти требования возрастают вдвое! если ты знаешь что будешь двигаться по дороге почти без асфальта то надо заранее принять меры(скорость скинуть и т.д.) от винёва до тулы дорога совсем без асфальта я там впервые ночью и в дождь с женой ехал и причём очень торопился и ничего проехал нормально.если кто из тулы будет читать могут подтвердить.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 27 июл 2009, 00:19

Дык вроде аккуратно ехали. При встречно движении не чётко видно заплатка на дороге или яма. Что-то чёрное. Автомобилисты понавесили ксенону да 4 фонаря и не видно ничего.
Понятное дело что медленнее нужно ехать но бывает задеваю. Поэтому хочу сохранить все в целости )

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 июл 2009, 01:11

а пружина на патрубке не спасает,я на бардюрчике точняком с пружиной подрубил шланг о метал патрубок
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 27 июл 2009, 01:41

если я не ошибаюсь: то в старых советских шлангах от пылесоса витая калёная пружина похожа по диаметру на нашу! такую точно не пробьёшь!

Аватара пользователя
HIRURG
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:50
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор

Сообщение HIRURG » 12 дек 2012, 10:38

Я на свой по весне собитаюсь лист нержавейки 3мм прицепить. а про шланг от пылесоса это оч. интересно.
[/quote]
"Не бывало великого ума без примеси безумия" (Сенека)

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»