Страница 1 из 1
Защита картера для стида
Добавлено: 26 май 2009, 09:49
Чиж
Сабственно сабж. Бывает ли? Или самому мастрячить?
Почему вопрос возник. Несколько раз цеплялся на наших русских автобанах картером за неровности... Неприятно... Один раз пробил шланг подачи антифриза - неприятно вдвойне, чем был расстроен и взволнован... Но все обошлось)
Добавлено: 26 май 2009, 10:24
Autumn
Где ты такие неровности то нашел? я на грунтовках то всего пару раз цеплял.... И как решал проблему с пробитым шлангом? Про защиту картера не слышал,сам бы не прочь поставить нечто такое на всякий случай,особенно учитывая мою склонность к поездкам не только по асфальту)))
Добавлено: 26 май 2009, 11:01
Чиж
Autumn
Щланг снял, пробой был по патрубку двигателя. По месту пробоя отрезал и снова одел на патрубок, затянув более широким хомутом. Единственный нюанс возник, не в СПб оказалось невозможным найти концентрат антифриза, пришлось залить разбодяженый)
Неровности повсюду, немного отвернул с основной дороги, захотел объехать каку/бордюр, попал в другую каку и на другой бордюр. Вот как-то так)
Добавлено: 24 июл 2009, 02:58
George1980
я себе шестеровскую броню подогнал,тока там нюанс один-плечи рамы у стида разные
Добавлено: 24 июл 2009, 08:34
Чиж
Ха, Спасиб за мысль!)
Добавлено: 24 июл 2009, 12:01
Рысенка
Чиж
Зая, ну что ж ты мне-то не позвонил, а? У меня есть концентрат.
=)
Добавлено: 25 июл 2009, 11:13
Янзо
George1980 писал(а):я себе шестеровскую броню подогнал,тока там нюанс один-плечи рамы у стида разные
А можно поподробнее ? Буду благодарен за развёрнутый ответ. Самого тема волнует. Живу в военном гарнизоне... Тут вместо дорог плиты и самое интересное - лежачие полицейские ! Даже в гаражах где грунтовая дорога.
Добавлено: 25 июл 2009, 14:50
Галф
Хочу напомнить что защита картера не является защитой если она не выдерживает ваш вес, т.е. после того как вы на нее встали прогибаться она не должна! Если же она прогибается, то эта "защита" не от чего не спасет!
Добавлено: 25 июл 2009, 20:15
fima
если я не ошибаюсь,то самая нижняя точка мотоцикла в районе двигателя это не картер двигателя!

тогда что защищать то? патрубок радиатора? может просто повнимательней ездить?
Добавлено: 26 июл 2009, 02:19
George1980
сделаю фотки ,выложу,и нарисую схематически,получаеца,что броня лежит на правом плече рамы,на задней перекладине(заодно защищает бачок расширитель) а спереди на "язычках крепица к болту правого крепления подножки а слева к болту крепления радиатора
Добавлено: 26 июл 2009, 02:22
George1980
у Kunichа в отчете про Тюмень на фотке с придурковато-улыбающимся челом(эт я )броню видно и видно правое крепление к раме
Добавлено: 26 июл 2009, 15:47
Янзо
fima писал(а):если я не ошибаюсь,то самая нижняя точка мотоцикла в районе двигателя это не картер двигателя!

тогда что защищать то? патрубок радиатора? может просто повнимательней ездить?
Наклоните мотоцикл и посмотрите что находится между трубами рамы.
Добавлено: 26 июл 2009, 17:23
fima
с 2004 года езжу на стиде проехал более 45000 и ни разу не зацепил картером за какие нибудь неровности!!! скажу больше в 2004 и 2005 году байк зимовал в квартире на пятом этаже(лифта нет и узкие летничные проходы),байк тащили вчетвером и ни об одну ступеньку не ударили КАРТЕРОМ.

между ними нельзя ставить знак равенства!!!

Добавлено: 26 июл 2009, 20:55
Янзо
Повторюсь... Дороги есть не везде. Прокатитесь в военный гарнизон Остафьево , Подольский район. Либо гарнизон Кузнечики. Славный переезд в городе Щербинка Подольский район. Думаю поймёте.
Оно всё крепкое конечно но хочется что бы страдало что-то другое нежели днище). До воронежа прокатитесь. С пассажиром найдёте места где биться дном по дороге.
Заранее извинюсь если груб. Нервный день был.
Всё же интересно что скажет George1980
Добавлено: 26 июл 2009, 21:11
Broiler-747
Тема актуальна.Сам пробивал патрубок....(мнил себя на эндуро

)Теперь замотал его стальной проволокой и молюсь..

Добавлено: 26 июл 2009, 22:08
George1980
забрел, при поездке, на лесопилку,дорога...,кто жил в таежных поселках,тот поймет,хорошо еще не в дождь,раз десять хорошо бухнулся брюхом,там бревна в калее,строительный мусор и тд
по городу куча полицейских,я со двора выезжаю без проблем не сбавляя скорости
ща выложу фото,если получеца
не получилось
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... post369475
Добавлено: 26 июл 2009, 22:59
fima
тем кто ездиет по бездорожью: надо увеличить жёсткость пружин в вилке,поджать заднюю пружину-это уменьшит комфорт на асфальте,но увеличит клиренс и заодно с жёсткой подвеской лучше чувствуется и управляется байк в сложных дорожных условиях.
у меня на стиде на патрубке радиатора нижнем,одета типа пружины с самой покупки байка она хорошо защищает от повреждений!
Янзо поверь я знаю какие дороги за пределами моск. обл.,но списывать всё на одно дорожное покрытие как минимум глупо!!! мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности и от водителя требуется повышенная внимательность и аккуратность при езде,а с пассажиром эти требования возрастают вдвое! если ты знаешь что будешь двигаться по дороге почти без асфальта то надо заранее принять меры(скорость скинуть и т.д.) от винёва до тулы дорога совсем без асфальта я там впервые ночью и в дождь с женой ехал и причём очень торопился и ничего проехал нормально.если кто из тулы будет читать могут подтвердить.
Добавлено: 27 июл 2009, 00:19
Янзо
Дык вроде аккуратно ехали. При встречно движении не чётко видно заплатка на дороге или яма. Что-то чёрное. Автомобилисты понавесили ксенону да 4 фонаря и не видно ничего.
Понятное дело что медленнее нужно ехать но бывает задеваю. Поэтому хочу сохранить все в целости )
Добавлено: 27 июл 2009, 01:11
George1980
а пружина на патрубке не спасает,я на бардюрчике точняком с пружиной подрубил шланг о метал патрубок
Добавлено: 27 июл 2009, 01:41
fima
если я не ошибаюсь: то в старых советских шлангах от пылесоса витая калёная пружина похожа по диаметру на нашу! такую точно не пробьёшь!
Добавлено: 12 дек 2012, 10:38
HIRURG
Я на свой по весне собитаюсь лист нержавейки 3мм прицепить. а про шланг от пылесоса это оч. интересно.
[/quote]