Звучание из одной трубы громче, чем у второй!

Ответить
Роман---45
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
Откуда: г.Курган

Звучание из одной трубы громче, чем у второй!

Сообщение Роман---45 » 26 янв 2013, 14:02

Подскажите на четырех сотке стоит прямоток, так из целиндра который ближе к седлу звук громче чем у дальнего, из труб, так и должно быть?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 14:04

Возможно один котел не работает. Настраивать - синхронить карбы...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Роман---45
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
Откуда: г.Курган

Сообщение Роман---45 » 26 янв 2013, 14:45

Когда газуешь выхлоп вроде одинаковый, даже руку подставляешь вроде одинаково, но на высоких оборотов иногда как бы простреливаетTryam

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 14:48

Роман---45
Роман---45 писал(а):но на высоких оборотов иногда как бы простреливаетTryam
Я не могу у тебя в трубах простреливать :wink:

Настраивать - синхронить карбы... Однозначно!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 26 янв 2013, 15:24

На холодную такое часто, когда одна свеча что то не схватывает.
Карбы, возможно свечи.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 15:29

CHISToff
На холодную бывает сразу не схватывает (к слову - таки вопросы к настройке карбов), но потом то должон работать!
Со свечами соглашусь + ВВ провода и катушки проверить... Но это все просто, как это сделать, думаю расказывать не надо.... :wink:

А раз на прогазовке стреляет, то скорее всего все-таки карбы...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 янв 2013, 16:05

Роман---45
Что за прямотоки стоят?
Но если провалов тяги на ходу нет, то ничего страшного ни в прострелах на высоких оборотах, ни в разности выхлопа на холостых.
Это практически нормальное явление. Не только на Стиде, а на любом классическом V-twin.
У меня тоже самое, что на Шадоу750, что на ХД. Если выхлоп стоит со связывающей перемычкой, то так и должно быть на холостых.
На многих моторах без такой перемычки все равно присутствует такой эффект.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 янв 2013, 17:05

длина труб разная, из-за этого звук не успевает выйти :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 17:28

Проверить опять же просто - завести мот: оба цилиндра греются, все норм, один - иди копай )))
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Роман---45
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
Откуда: г.Курган

Сообщение Роман---45 » 27 янв 2013, 08:15

Кстати Да, как раз на этом целиндра один провод говнит, начинаешь вытаскивать на работающем двигателе , начинает просстреливать в руку, но зато уже знаешь что катушка работает да и свечи у меня новые, а насчет труб не знаю, не замерял какой длины, остались от старого хозяина



Может дело еще в зажигании!!!???

Роман---45
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
Откуда: г.Курган

Сообщение Роман---45 » 27 янв 2013, 08:18

На скорости 60 км в час, разгон хороший а потом такое чувство что что то его держит, прямо начинает резко тупить и не разгоняется

Роман---45
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
Откуда: г.Курган

Сообщение Роман---45 » 27 янв 2013, 08:22

Tryam
Я уже прочита всю эту тему, и знаю что можно сделать и что крутить, буду завтра сооружать синхронизарот и синхронить

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 06 мар 2013, 23:57

Ребята, та же проблема. Все отсинхронил, настроил, выровнял, воздушник поменял, клапана отрегулировал. Прет как бешенный, а все равно первый (дальний) цилиндр и его труба не выдает такого звука, да и сам напор воздуха ЗАМЕТНО меньше. Трубы стоковые, но кажется просверленные. А еще заметил что диаметр труб разный. Тот что рычит, с меньшим диаметром, нежели пыхтящий. Свечи менял местами с якобы рабочего цилиндра, все равно. Я прям хз что делать((

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»