Звучание из одной трубы громче, чем у второй!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
Звучание из одной трубы громче, чем у второй!
Подскажите на четырех сотке стоит прямоток, так из целиндра который ближе к седлу звук громче чем у дальнего, из труб, так и должно быть?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Роман---45
Настраивать - синхронить карбы... Однозначно!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я не могу у тебя в трубах простреливатьРоман---45 писал(а):но на высоких оборотов иногда как бы простреливаетTryam
Настраивать - синхронить карбы... Однозначно!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бог не фраер!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
CHISToff
На холодную бывает сразу не схватывает (к слову - таки вопросы к настройке карбов), но потом то должон работать!
Со свечами соглашусь + ВВ провода и катушки проверить... Но это все просто, как это сделать, думаю расказывать не надо....
А раз на прогазовке стреляет, то скорее всего все-таки карбы...
На холодную бывает сразу не схватывает (к слову - таки вопросы к настройке карбов), но потом то должон работать!
Со свечами соглашусь + ВВ провода и катушки проверить... Но это все просто, как это сделать, думаю расказывать не надо....
А раз на прогазовке стреляет, то скорее всего все-таки карбы...
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Роман---45
Что за прямотоки стоят?
Но если провалов тяги на ходу нет, то ничего страшного ни в прострелах на высоких оборотах, ни в разности выхлопа на холостых.
Это практически нормальное явление. Не только на Стиде, а на любом классическом V-twin.
У меня тоже самое, что на Шадоу750, что на ХД. Если выхлоп стоит со связывающей перемычкой, то так и должно быть на холостых.
На многих моторах без такой перемычки все равно присутствует такой эффект.
Что за прямотоки стоят?
Но если провалов тяги на ходу нет, то ничего страшного ни в прострелах на высоких оборотах, ни в разности выхлопа на холостых.
Это практически нормальное явление. Не только на Стиде, а на любом классическом V-twin.
У меня тоже самое, что на Шадоу750, что на ХД. Если выхлоп стоит со связывающей перемычкой, то так и должно быть на холостых.
На многих моторах без такой перемычки все равно присутствует такой эффект.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
Кстати Да, как раз на этом целиндра один провод говнит, начинаешь вытаскивать на работающем двигателе , начинает просстреливать в руку, но зато уже знаешь что катушка работает да и свечи у меня новые, а насчет труб не знаю, не замерял какой длины, остались от старого хозяина
Может дело еще в зажигании!!!???
Может дело еще в зажигании!!!???
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
Ребята, та же проблема. Все отсинхронил, настроил, выровнял, воздушник поменял, клапана отрегулировал. Прет как бешенный, а все равно первый (дальний) цилиндр и его труба не выдает такого звука, да и сам напор воздуха ЗАМЕТНО меньше. Трубы стоковые, но кажется просверленные. А еще заметил что диаметр труб разный. Тот что рычит, с меньшим диаметром, нежели пыхтящий. Свечи менял местами с якобы рабочего цилиндра, все равно. Я прям хз что делать((