Страница 1 из 1
Звучание из одной трубы громче, чем у второй!
Добавлено: 26 янв 2013, 14:02
Роман---45
Подскажите на четырех сотке стоит прямоток, так из целиндра который ближе к седлу звук громче чем у дальнего, из труб, так и должно быть?
Добавлено: 26 янв 2013, 14:04
Tryam
Возможно один котел не работает. Настраивать - синхронить карбы...
Добавлено: 26 янв 2013, 14:45
Роман---45
Когда газуешь выхлоп вроде одинаковый, даже руку подставляешь вроде одинаково, но на высоких оборотов иногда как бы простреливаетTryam
Добавлено: 26 янв 2013, 14:48
Tryam
Роман---45
Роман---45 писал(а):но на высоких оборотов иногда как бы простреливаетTryam
Я не могу у тебя в трубах простреливать
Настраивать - синхронить карбы... Однозначно!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 26 янв 2013, 15:24
CHISToff
На холодную такое часто, когда одна свеча что то не схватывает.
Карбы, возможно свечи.
Добавлено: 26 янв 2013, 15:29
Tryam
CHISToff
На холодную бывает сразу не схватывает (к слову - таки вопросы к настройке карбов), но потом то должон работать!
Со свечами соглашусь + ВВ провода и катушки проверить... Но это все просто, как это сделать, думаю расказывать не надо....
А раз на прогазовке стреляет, то скорее всего все-таки карбы...
Добавлено: 26 янв 2013, 16:05
Ковбой Marlboro
Роман---45
Что за прямотоки стоят?
Но если провалов тяги на ходу нет, то ничего страшного ни в прострелах на высоких оборотах, ни в разности выхлопа на холостых.
Это практически нормальное явление. Не только на Стиде, а на любом классическом V-twin.
У меня тоже самое, что на Шадоу750, что на ХД. Если выхлоп стоит со связывающей перемычкой, то так и должно быть на холостых.
На многих моторах без такой перемычки все равно присутствует такой эффект.
Добавлено: 26 янв 2013, 17:05
HondaElectraGlide
длина труб разная, из-за этого звук не успевает выйти

Добавлено: 26 янв 2013, 17:28
Tryam
Проверить опять же просто - завести мот: оба цилиндра греются, все норм, один - иди копай )))
Добавлено: 27 янв 2013, 08:15
Роман---45
Кстати Да, как раз на этом целиндра один провод говнит, начинаешь вытаскивать на работающем двигателе , начинает просстреливать в руку, но зато уже знаешь что катушка работает да и свечи у меня новые, а насчет труб не знаю, не замерял какой длины, остались от старого хозяина
Может дело еще в зажигании!!!???
Добавлено: 27 янв 2013, 08:18
Роман---45
На скорости 60 км в час, разгон хороший а потом такое чувство что что то его держит, прямо начинает резко тупить и не разгоняется
Добавлено: 27 янв 2013, 08:22
Роман---45
Tryam
Я уже прочита всю эту тему, и знаю что можно сделать и что крутить, буду завтра сооружать синхронизарот и синхронить
Добавлено: 06 мар 2013, 23:57
episcop
Ребята, та же проблема. Все отсинхронил, настроил, выровнял, воздушник поменял, клапана отрегулировал. Прет как бешенный, а все равно первый (дальний) цилиндр и его труба не выдает такого звука, да и сам напор воздуха ЗАМЕТНО меньше. Трубы стоковые, но кажется просверленные. А еще заметил что диаметр труб разный. Тот что рычит, с меньшим диаметром, нежели пыхтящий. Свечи менял местами с якобы рабочего цилиндра, все равно. Я прям хз что делать((