Правильно подключить сигнализацию

Ответить
Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 13:09

Всем привет!

Знакомый Ганс приволок за недорого сигналку SPY 5000M, обратная связь, два брелка, датчик объёма и т.д.
Мерзость в том, что у нее есть функция автозапуска - пока иду к стоянке, мот уже завелся и ждет)))
ну так вот, - как эту фигню подключить, т.е. какой провод на зажигание порезать и пустить через сигу и как подключиться к стартеру?
беда в том, что схема подключения совсем тайваньская, практически без пояснений...
может ставил кто Старлайны или Пандоры с автозапуском?
Ткните носом, плиз!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 19 янв 2014, 13:58

Схемку сигнализации или ссылку на схему.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 16:20

не могу вставить картинку...
http://www.instructables.com/id/Install ... alarm-int/
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 19 янв 2014, 18:29

Синий провод сигнализации(стартер) подключаешь к желт/красному(реле стартера мотоцикла).
Розовый и серый провода - это блокировка. Розовый - "вход", т.е. на него приходит напряжение, серый - "выход", подключается к потребителю.
Коричневый - зажигание. Вот с ним не все так просто. На замке зажигания STEEDa три провода:
1)красный - постояный плюс
2)красный/черный - зажигание
3)голубой/оранжевый - вентилятор
Чтобы мот заводился достаточно подключить коричневый провод сигнализации к красно/черному проводу замка зажигания. Но при таком подключении не сработает вентилятор. Можно соединить вместе красный/черный и голубой/оранжевый провода замка зажигания и подключить к ним коричневый провод сигнализации.
Вообще очень странная сигнализация. По хорошему должен быть вход, запрещающий запуск двигателя (включена передача, убрана подножка и т.д.). И не понятно как она определяет завелся двигатель или нет. Очень похоже на изделия, которые ставятся на китайческие дырчики. Правда те без обратной связи.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[quote="Gans_870"]не могу вставить картинку...

Изображение

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 21:06

Спасибо!!!!
блокировку наверное и надо через розовый и серый запускать, допустим датчик нейтрали...
или может плюсовой катушек разрезать, они кажется и предлагают цепь зажигания рвать?

а надо ли отслеживать состояние?
попытка запуска всего одна, в отличие от автосигналок;
температура вряд-ли важна)))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Bohdan » 20 янв 2014, 14:03

А трос подсоса дергать кто будет дистанционно?

По поводу замка зажигания - можно дополнительно реле поставить на две группы.
По-поводу блокировки, в стиде нейтраль или сцепление дает "минус" на "зажигание"... А тут по "плюсу" управление.
Можно конечно и блокировку сделать, используя дополнительное реле, например, но если игнишн от сигнализации идет к кнопке игнишн мотоцикла то там уже есть "защита от дурака".
И если я правильно понял то выход от сигнализации на запуск идти должен на реле стартера, и после того как двигло завелось сигнал оттуда снимается. Вот только не понятно, не всегда двигатель заводится сразу, так и стартер сжечь можно. Но, но фоне вопроса с подсосом - это мелочи и все это делается.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение artmem » 20 янв 2014, 15:39

Летом не сильно критично....приходя в гараж заводил без подсоса..это раз, можно вытаскивать подсос при постановке на стоянку..это два.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 20 янв 2014, 19:05

Gans_870 а зачем датчик нейтрали блокировать? Ну не будет стартер крутиться, но ведь можно же сцепление выжать и завести мот. Лучше заблокируй катушки зажигания( "+" естественно) или CDI. А вентилятор лучше подключи. Или как советовал Bohdan, с помощью реле, или просто соедини два провода.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Demon » 20 янв 2014, 22:13

Отключение стартера можно взять с датчика масла.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 20 янв 2014, 23:37

Захар

а CDI это кажется и есть Coil/Controller Direct Ignition...
не совсем понял, почему Вы думаете, что перестанет работать вентилятор, ведь на оранжево-голубой плюс приходит после включения зажигания (поворота ключа), а дальше, через предохранитель, на датчик и вентилятор...
да, при автозапуске конечно не будет работать, но сложно представить ситуацию, чтобы мот. перегрелся при прогреве из холодного состояния.
Про стартер: - заряжу аккум и посмотрю какая длительность импульса на запуск и сколько попыток, - в машине у меня стоит три попытки с последовательно увеличивающимся временем "прокрутки"...
тут пока не понятно,

Еще раз огромное СПАСИБО ВСЕМ ответившим!!!
Всем добра и короткой зимы! :beer: :beer: :beer:
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 21 янв 2014, 00:13

Gans_870 писал(а):а CDI это кажется и есть Coil/Controller Direct Ignition...
Не, CDI это "Capacitor Discharge Ignition" Электронное зажигание
Всё верно, вентилятор не будет работать при автозапуске.
Gans_870 писал(а):но сложно представить ситуацию, чтобы мот. перегрелся
А вдруг очень, очень жарко! А вентилятор не работает. Всякое ведь может быть. Лучше перестраховаться.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 21 янв 2014, 00:40

Захар

перестрахуюсь обязательно))))
правда у нас (в нерезиновой) жарко-жарко тока в пробке на мкАДЕ)))
я своего карлсона прошлым летом даже напрямую подключал, ибо молчал он как партизан, - проверял то есть...
а потом заправился говнецом на роснефти (привет ВОВА), потолкался в Балашихе и привет, - зажужжал сам)))

есть мнение порезать желто-голубой (вроде плюс на катушки)... или , - ладно, сначала батарейку надоть взбодрить, а потом глянуть, где там + живет))))

не, нифига, - черный порежу, до блока управления...
и насоса не будет)))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 21 янв 2014, 11:19

Gans_870 плюс катушек не желт/голубой, а черно/белый.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 22 янв 2014, 13:17

угу))))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение AlSan » 11 мар 2014, 14:26

А если автозапуск не нужен, то синий, серый и розовый можно не задействовать? т.е. за изолировать и все, ни какого напряжения туда не надо заводить? на коричневый я так понял надо зажигание подключить.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Захар » 11 мар 2014, 22:15

AlSan Серый и розовый провода - это блокировка. Если блокировка двигателя не нужна, то можешь их не подключать.

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение AlSan » 11 мар 2014, 22:25

А их к чему тогда подключать? Резать проводку очень не хочется.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение ShaitanArba » 12 мар 2014, 11:28

del
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение AlSan » 12 мар 2014, 12:26

ShaitanArba писал(а):del
Содержательно :)

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Re: Правильно подключить сигнализацию

Сообщение Gans_870 » 01 апр 2014, 19:51

Поразмыслив основательно, пришел к выводу, что блокировок не будет вообще: - если сперли, то все равно найдут и отрежут за 10 минут. Искать в дороге, что это вдруг перестал ехать - не хочу, а это частое последствие "врезок" в проводку.
Датчики наклона и объёма работают, диодик моргает, предупредительные "всхлипы" мот издает заранее, - так что наверное хватит :ba:
Любителей пофоткаться и потрогать отгонит, укатить себя молча не даст...

После испытаний на дальность связи отпишусь о результатах, конечно 5000м не будет, но метров четыреста вполне устроят!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»