Разрушаем мифы - WD40

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 13 апр 2011, 23:12

goba79 писал(а):Ну вы меня еще побейте
Да ладно не до большого же.Просто каждый высказал свое мнение ,а какое из них правильное :?: :?: :?:
Кстати насчет демисезонной соляры,надеюсь шутку поняли :!:
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2011, 23:38

Gosh писал(а):А зачем бодяжить?Если соляркой и так довольно легко отмывается все гмно с цепи.
В цепочке
Бензин - Бензин-растворитель (уайт спирит) - Керосин - Дизель - Газойль
имеем (слева направо)
уменьшение моющих / растворяющих свойств
в обмен на смазывающие

Так как керосин между "Уайт спирит" и Дизель
то их смесь даст примерно то же самое
("среднее арифметическое")

PS
"Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах;
до 100 °C—бензин I сорта,
до 110 °C — бензин специальный,
до 130 °C — бензин II сорта,
до 265 °C -—керосин («метеор»),
до 270 °C — керосин обыкновенный,
примерно до 300 °C -производится отбор масляных фракций.
Остаток считается мазутом."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 13 апр 2011, 23:59

То, что сейчас продаётся под видом уайт-спирита, по-моему и есть самый обычный, может слегка очищенный, керосин.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2011, 01:45

biorobot писал(а):То, что сейчас продаётся под видом уайт-спирита, по-моему и есть самый обычный, может слегка очищенный, керосин.
Очищенный от чего?

Уайт-спирит и керосин "пересекаются" по своему составу
В первом - больше более легких углеводородов (т.е. как бы бензина)
Во втором - больше более сложных углеводородов, он "маслянистей"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 27 авг 2013, 16:27

Вот чо чо а WD 40 никогда не расценивал как смазку. Использовал в основном для отвинчивания ржавых болтов или заржавевшего замка на воротах гаража.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 авг 2013, 16:49

hiddenrain писал(а):Вот чо чо а WD 40 никогда не расценивал как смазку.
А зря :wink:
Смазочные свойства у нее неплохие.
Ей можно и "рубашку" троса смазать (если нет силиконовой смазки) и много чего еще
В конце концов там парафины в составе есть ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 28 авг 2013, 00:23

endeneu писал(а):А зря
отнюдь. Как временное (недолгоиграющее) средство для смазки, WD40 подойдет. Но там много низкокипящих компонентов, и довольно-таки быстро вся эта смазка испаряется. Парафинов там не много. Для полноценной смазки маловато будет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 авг 2013, 01:23

Mad Mike писал(а):отнюдь. Как временное (недолгоиграющее) средство для смазки, WD40 подойдет. Но там много низкокипящих компонентов, и довольно-таки быстро вся эта смазка испаряется. Парафинов там не много. Для полноценной смазки маловато буде
Про замену ей силиконовой смазки, трансмиссионного масла или моторного никто и не говорил.
Но смазочные свойства у WD-40 "одни из основных" :wink:
WD-40 is the trademark name of a lubricant, penetrating oil and water-displacing spray
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины
(к слову о консервации и о том, с чего начиналась данная тема)

PS
О смазках
Смазка (виды, свойства)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 28 авг 2013, 01:52

Для того, чтобы создать защитную пленку при консервации, того количества масла, что содержится в вэдэшке,достаточно. Но для того, чтобы использовать ее в качестве смазывающего средства в парах трения - явно не достаточно. Хотя бы потому, что наличие летучих углеводородов подразумевает как легкое проникновение в труднодоступные места. так и легкое удаление смазки оттуда. И смазка будет работать до тех пор, пока не испарятся летучие соединения.

поэтому несколько не правильно давать советы:
endeneu писал(а):Ей можно и "рубашку" троса смазать
это можно лишь сделать в качестве временного средства, которое многие воспринимают как постоянное.

WD40 как смазка работает, не спорю. Но эта смазка годится лишь для того, чтобы закрутить болт в тугую резьбу. ну и аналогичные применения в плане "впихнуть невпихуемое".
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 авг 2013, 05:14

Mad Mike писал(а):Хотя бы потому, что наличие летучих углеводородов подразумевает как легкое проникновение в труднодоступные места. так и легкое удаление смазки оттуда. И смазка будет работать до тех пор, пока не испарятся летучие соединения.
Не совсем так.
Пока летучие соединения присутствуют, они обеспечивают попадание (более вязких) смазывающих веществ (парафинов итп) "в труднодоступные места"
Затем летучие растворители испаряются, а смазывающие вещества остаются.

Да, чтобы получить "богатую" концентрацию смазывающих веществ, надо залить много.
Да, это не то же самое, что напихать (густого) солидола, но порой много смазки то и не нужно (для облегчения скольжения итп) :wink:

Можете считать ее жидкой смазкой (не обеспечивающей вязкости вазелина :) )

PS
Ну и тема как бы начиналась с
hrenov_drummer писал(а): ... Так что любителям на зиму мотоциклы залить вэдэшкой гораздо дешевле залить моц уайт-спиритом ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 28 авг 2013, 11:03

Mad Mike писал(а):
поэтому несколько не правильно давать советы:
endeneu писал(а):Ей можно и "рубашку" троса смазать
это можно лишь сделать в качестве временного средства, которое многие воспринимают как постоянное.

Совершено согласен. Промыть трос можно, даже денек другой не смазывать. Но для реальной смазки WD не подходит. После WDхи будет все чисто и красиво но не смазано.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Ответить

Вернуться в «Инструменты»