Просветите про электроинструмент

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Просветите про электроинструмент

Сообщение hrenov_drummer » 02 ноя 2009, 13:48

Хочу полирнуть на своих мотоциклах пульты, кронштейны зеркал и еще всякое алюминиевое небольшое. Для этих целей решил прикупить мини-дрель. Поругайте/похвалите идею, расскажите, как выбирать, на что обращать внимание и вообще.
Кстати, как оно, сначала шлифовать придется или просто войлочная насадка возьмет?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2009, 14:02

Я так купил войлочную насадку. Вот думаю пастой гои это дело полировать, возьму дрель обычную.
К лету хочу еще купить полировальную машинку, что бы бак и крылья отполировать. И все будет блестеть и сверкать ))

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 02 ноя 2009, 16:40

Очистка (шлифовка) крупным абразивом, шлифовка средним абразивом, шлифовка мелким абразивом, шлифовка войлочным кругом с пастой ГОИ...
Если просто отшлифовать крупным абразивом до блеска и на этом закончить, не нанося больше ничего, то поверхность почернеет через какое-то время...

Дрелью это делать не совсем правильно, лучше шлиф-машинкой с регулировкой скорости вращения. Если слишком маленькая скорость, то будут оставаться микро-царапины (очень долго будешь шлифовать), слишком-большая - металл будет нагреваться и чернеть...

ИМХО, занятие очень неблагодарное и предлагаю тебе забить...

Все вышесказанное относится к металлу, полировка лако-красочных покрытий происходит по-другому...

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 ноя 2009, 16:49

Почернеет - хрен с ним. У меня просто весь металл в каких-то потеках и пятнах, лучше я их полирну и пусть они потемнеют равномерно, чем так, как есть.
Кстати, места, где на рычагах пальцы все время лежат, очень даже блестящие, в отличие от тех, где пальцев нет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2009, 16:59

LifeHighway расскажи про полировку лакокрасочных покрытий, в разрезе применения к мотоциклу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 02 ноя 2009, 17:21

если мини дрелью можно подлезть в труднодоступные места,то хорошо,я справлялся абразивной губкой(мелкой)и войлочком с ГОИ
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 ноя 2009, 18:31

hrenov_drummer
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
pride писал(а):LifeHighway расскажи про полировку лакокрасочных покрытий, в разрезе применения к мотоциклу.
Тут попроще...Смотря от состояния ЛКП(лако красочного покрытия)зависит,царапины большие или маленькие...применяются полироли разной жескости...Естесственно в определенной последовательности,сначала жесткой,потом мягкой(машинкой естественно)...потом можно и в ручную...я часто машинкой не полировал бы...

А если после покараски то вообще очень мелкой шкуркой проходят сначала,устраняют подтеки и тд...потом полируют...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 ноя 2009, 19:20

Chugy писал(а):hrenov_drummer
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
Лаком покрывал потом или так оставил?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 ноя 2009, 19:38

hrenov_drummer писал(а):Лаком покрывал потом или так оставил?
нет,так и оставил...особых потемнений после не наблюдал...Но процедуру раза 2 за сезон проводил,прияно когда все блеСтид)))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 ноя 2009, 20:42

я дремелкой всё делаю, куча разных насадок.
Steed VLX 400

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 04 ноя 2009, 17:33

Все аллюминиевые детали покрыты лаком поэтому они не темнеют,а если лак поизносился то действуем как писал LifeHighway, а лак тормозуха разъедает будте осторожны !

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 04 ноя 2009, 23:41

Полировал пульты друлью с "валенковой" насадкой. Все супер блестит, только не во все места проникает. Если мини-дрель и мини-диско+паста ГОИ, то будет, думаю, ваще супер!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Инструменты»