армированный тормозной шланг

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

армированный тормозной шланг

Сообщение goba79 » 31 янв 2010, 22:08

Народ, кто связывался с этим чудом, как вы его ставили ( собирали на фитингах или покупали собранным) и какие впечатления от его наличия (как изменилось поведение байка в торможении)??
пришел, увидел, наследил)))

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 01 фев 2010, 00:01

Я связывался. Ставил сам, это несложно,но лучше с другом, который разбирается. Впечатления исключительно положительные. Ставь, жалеть не будешь. Если покупать в МрМото на ВДНХ, схему, как собрать - дают с комплектом.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 фев 2010, 00:23

МрМото - дилер Goodridge (самая известная фирма по шлангам). Там можешь взять на свой вкус армированный шланг в дополнительной темной или светлой пластиковой оболочке или без нее, латунные или хромучие фиттинги, винты хромучие тоже есть.

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 фев 2010, 00:54

Я ставил, правда не на стида, на стиде меня и так все устраивает. Про шланги и прочее - Илья выше все правильно написал. Собирать не сложно, но нужны тиски, на руках закрутить не реально.
Впечатления: уменьшилось необходимое усилие на рычаге, стал более ясным момент схватывания тормозов. Сильно лучше тормозить не стало, но стало тормозить проще. Но и заблокировать колесо стало проще, так что аккуратнее, когда сделаешь.
Еще один неоспоримый плюс замены - армированный шланг с фиттингами обойдется тысячи в две рублей. Родной резиновый по ценам экзиста - раза в 2-2.5 дороже. А шланг рекомендуют менять раз в 4 года.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 01 фев 2010, 14:25

hrenov_drummer писал(а):А шланг рекомендуют менять раз в 4 года.
В смысле - обычный, резиновый?
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 01 фев 2010, 15:23

а гдето в рекоммендациях к покупке мота бу писали чото топа"обратите внимание на тормозной шланг,на нем год выпуска и тд(какаято нужная инфа) а если шланг новый,это говорит о ремонте передней части мота,возможно после лобового столкновения..."
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 фев 2010, 15:25

не, это бред ИХМО
тормозной шланг - расходник... ориентироваться по нему - сильное заблуждение...
пришел, увидел, наследил)))

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 фев 2010, 16:20

Брат писал(а):
hrenov_drummer писал(а):А шланг рекомендуют менять раз в 4 года.
В смысле - обычный, резиновый?
Да. Резина имеет свойство дубеть и рассыхаться от времени.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 02 фев 2010, 11:29

Не знал. Приму к сведению. А откуда данные?
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 фев 2010, 11:52

Не помню, читал где-то. Но если подумать - все логично.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Кирилл » 21 ноя 2013, 20:46

Какой то некропост получается :*-)
Что посоветуете придумать по поводу этой силиконовой или какая там оплётка поверх? а то она местами развалилась то ли пересохла то ли что... Или забить и полностью оголить шланг?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10179
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение ShaitanArba » 21 ноя 2013, 22:33

Зависит от того, как проложено и чего ты хочешь. У неё две задачи: не давать царапать те поверхности, которые соприкасаются со шлангом, и радовать глаз.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение pride » 22 ноя 2013, 12:13

Кирилл писал(а):Что посоветуете придумать по поводу этой силиконовой или какая там оплётка поверх? а то она местами развалилась то ли пересохла то ли что... Или забить и полностью оголить шланг?
Купи у меня новый )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Кирилл » 22 ноя 2013, 21:00

pride писал(а):
Кирилл писал(а):Что посоветуете придумать по поводу этой силиконовой или какая там оплётка поверх? а то она местами развалилась то ли пересохла то ли что... Или забить и полностью оголить шланг?
Купи у меня новый )))
Спасибо, друг) но у меня самого 2 троса армированных и у обоих проблема с рубашкой)
Есть мысль капельницу медицинскую взять по диаметру, но это же надо железки сдёргивать хотя бы с одного конца, но боюсь это может плохо кончится, что я их потом не одену как надо и будет негерметично...
2й вариант взять тупо термоусадку и усадить) но тут тоже сомнения, во первых она как правило цветастая))) на работе глянул всякие жёлтые, зелёные красные, а чёрная только 6мм изначально( И плюс ко всему я думаю она в задубевшем состоянии раскрошится быстро, хотя могу ошибаться

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ShaitanArba писал(а):Зависит от того, как проложено и чего ты хочешь. У неё две задачи: не давать царапать те поверхности, которые соприкасаются со шлангом, и радовать глаз.
Заржавеет и будет жопа полная с внешним видом) да и может я думаю протереть какие нить провода(

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Неро » 22 ноя 2013, 22:03

Термоусадка - хорошее решение. И оплётка из нержавейки...
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10179
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение ShaitanArba » 22 ноя 2013, 23:10

Кирилл писал(а):Заржавеет
"Нержавейка заржавела". Вся Россия в одной фразе.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
У меня на чесотке 2,5 сезона ездили "голые" шланги, обжатые на заказ. До сих пор ездят у нового владельца, ничего им не сделалось, только крыло зацарапали. Заказывал через Малину, если что.
Неро писал(а):Термоусадка
Я не знаю термоусадки, которая была бы достаточно износостойкой. Как временное решение - да.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Кирилл » 22 ноя 2013, 23:13

ShaitanArba писал(а):
Кирилл писал(а):Заржавеет
"Нержавейка заржавела". Вся Россия в одной фразе.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
У меня на чесотке 2,5 сезона ездили "голые" шланги, обжатые на заказ. До сих пор ездят у нового владельца, ничего им не сделалось, только крыло зацарапали. Заказывал через Малину, если что.
Неро писал(а):Термоусадка
Я не знаю термоусадки, которая была бы достаточно износостойкой. Как временное решение - да.
Чортов лягушатник, я тебе подарю зелёной термоусадки пару кило)))
и как бы за состав оплётки тросов никто никогда не говорил про нержавеющее свойство...

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение hrenov_drummer » 23 ноя 2013, 00:16

ShaitanArba писал(а):"Нержавейка заржавела". Вся Россия в одной фразе.
Можно подумать, нержа не умеет ржаветь.
Я помню, на каком-то ножевом форуме народ тестировал коррозионную стойкость какой-то там мега-нержавейки на каком-то там мега-дорогом ноже. В итоге они ее замочили то ли в лимонном соке на трое суток, то ли в морской воде, да еще какой-то едучей химии добавили и она у них таки заржавела. Сразу вспомнился анекдот про японскую бензопилу :)
Так что даже мега-крутая нержавейка ржавеет, не говоря уж о той, что попроще. Правда, как этого добиться при нормальных условиях эксплуатации мотоцикла - для меня загадка :)

А у голых шлангов есть только одна проблема - хорошо пилит металл. У знакомого так траверсу съело.
Кирилл писал(а):и как бы за состав оплётки тросов никто никогда не говорил про нержавеющее свойство...
Хз, у меня гудричевский шланг, часть оплетки снята, за пять лет не заржавело.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение endeneu » 25 ноя 2013, 12:39

hrenov_drummer писал(а):Правда, как этого добиться при нормальных условиях эксплуатации мотоцикла - для меня загадка
Агрессивность окружающей среды :)

+ реагенты с дороги итп
+ "эффект электролиза" при утечках тока во влажной среде и при контакте разных металлических пар
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение hrenov_drummer » 25 ноя 2013, 12:43

endeneu писал(а):Агрессивность окружающей среды
Сдуру можно и хуй сломать ;)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2014, 13:38

Потрындели и затихли :) . А реально кто-нибудь менял оболочку армированного шланга? Нужен совет. Вчера дошли руки до тормозов, таки да, у меня оказался армированный шланг. А вот оболочка очень неприглядная.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 28 янв 2016, 06:17

Ребят, кто-нибудь такое ставил?
http://m.ebay.com/itm/161830333410?_mwBanner=1
И вообще, как там по фирмам предпочтение?

JON2oo6spb

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение JON2oo6spb » 28 янв 2016, 13:29

А есть конторы, которые изготавливают шланги такие, там не то-же самое по деньгам выйдет? Или нафиг подобные?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 28 янв 2016, 13:34

Да мне вот тоже интересно! :-) Я бы резинки и пружинку со стокового снял и на новый одел... Так их хрен оденешь, до заделки надо...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: армированный тормозной шланг

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2016, 13:50

JON2oo6spb писал(а):А есть конторы, которые изготавливают шланги такие,
В мотомастерские стукнись. Фитинги и шланги метражом продаются в мотомагазинах. Ничего особенно сложного в сборке нет, терпение и аккуратность.
lohmat писал(а):Я бы резинки и пружинку со стокового снял и на новый одел... Так их хрен оденешь, до заделки надо...
При сборке попроси - оденут.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»