Похоже тормозной диск 8-ой... (
Похоже тормозной диск 8-ой... (
Всем приветы!
Не сразу обратил внимание, но факт... при нажатии плавно на рычаг переднего тормоза с одинаковым усилием... как бы неравномерно схватывают колодки... чуть-чуть подергивается в одном и том же месте диска...
Если давить на рычаг резко и с увеличением усилия, то практически не заметно... если с выжатым сцеплением с любым усилием, то тоже не так чувствуется...
При визуальной проверке с вывешенным колесом на глаз никаких изъянов... а как проверить "косость" точно диска подручными методами не знаю...
upd:
а теперь самое занятное...
вчера еще раз внимательно изучил свое колесо... ))) в общем ничего нового в голову не пришло...
более точно все померил... в горизонтальной плоскости тормозной диск "гуляет" около 0,5 мм не более... в вертикальной плоскости - 1-2 мм... само колесо в районе покрышки гуляет горизонтально около тоже 1-2 мм... но черт побери - нет люфта, по крайней мере прощупываемого хоть сколько-нибудь... снимал суппорт ничего не изменило, все тоже самое...
Друзья, ваши мысли?! Может было у кого что то подобное?
upd:
основная коллективная мысль сейчас, что это все же подшипники...
просто не хотелось бы попасть в нелепую ситуацию - поменять подшипники, а это ничего не изменит...
пробег то всего - 25000... )
Не сразу обратил внимание, но факт... при нажатии плавно на рычаг переднего тормоза с одинаковым усилием... как бы неравномерно схватывают колодки... чуть-чуть подергивается в одном и том же месте диска...
Если давить на рычаг резко и с увеличением усилия, то практически не заметно... если с выжатым сцеплением с любым усилием, то тоже не так чувствуется...
При визуальной проверке с вывешенным колесом на глаз никаких изъянов... а как проверить "косость" точно диска подручными методами не знаю...
upd:
а теперь самое занятное...
вчера еще раз внимательно изучил свое колесо... ))) в общем ничего нового в голову не пришло...
более точно все померил... в горизонтальной плоскости тормозной диск "гуляет" около 0,5 мм не более... в вертикальной плоскости - 1-2 мм... само колесо в районе покрышки гуляет горизонтально около тоже 1-2 мм... но черт побери - нет люфта, по крайней мере прощупываемого хоть сколько-нибудь... снимал суппорт ничего не изменило, все тоже самое...
Друзья, ваши мысли?! Может было у кого что то подобное?
upd:
основная коллективная мысль сейчас, что это все же подшипники...
просто не хотелось бы попасть в нелепую ситуацию - поменять подшипники, а это ничего не изменит...
пробег то всего - 25000... )
Последний раз редактировалось Вячеслав 23 июн 2010, 10:59, всего редактировалось 3 раза.
Easy Rider Forever...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня кстати после снятия перьев, тоже хня началась с тормозом. Товарищи чуть ли не полным состовам рекомендовали прокачать тормоза
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну без специнструмента мне тоже кажется трудным выявить кривость диска. Тут как минимум индикатор нужен. А вобще можно попробовать снять диск и прикрутить снова, только более вниметельно, с динамометрическим ключем и закручивая гайки "крест-на-крест". Диск мог просто кривовато встать или немного загнуться от неравномерной затяжки гаек.
Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (
Не совсем родной - но сертифицированный аналог стоит на LOUIS около 100 евро.Вячеслав писал(а): Если шо, то не подскажите сколько стоит родной тормозной диск?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
не смешите... при чем тут прокачать тормоза... воздух в системе влияет только по идее на вялость тормоза... у меня с этим проблем нету... )pride писал(а):У меня кстати после снятия перьев, тоже хня началась с тормозом. Товарищи чуть ли не полным состовам рекомендовали прокачать тормоза
Кстати как еще вариант, перья то снимали... возможно ли что при установке не соблюли геометрию?
Easy Rider Forever...
Бррр... я диск не снимал вообще то... снимал колесо... целиком! )Ковбой Marlboro писал(а):Ну без специнструмента мне тоже кажется трудным выявить кривость диска. Тут как минимум индикатор нужен. А вобще можно попробовать снять диск и прикрутить снова, только более вниметельно, с динамометрическим ключем и закручивая гайки "крест-на-крест". Диск мог просто кривовато встать или немного загнуться от неравномерной затяжки гаек.
Easy Rider Forever...
Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (
ну это более чем адекватные деньги... просто не на 100% понятно а диск ли это вообще... )endeneu писал(а):Не совсем родной - но сертифицированный аналог стоит на LOUIS около 100 евро.Вячеслав писал(а): Если шо, то не подскажите сколько стоит родной тормозной диск?
Easy Rider Forever...
Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (
не понял ..... :?Вячеслав писал(а): ну это более чем адекватные деньги... просто не на 100% понятно а диск ли это вообще... )
а что это может быть ?
сертификаты все есть
у немцев все строго - все указано, что прошло сертификацию / тесты а что нет
да и работая с 1938 года они думаю не будут портить себе репутацию продавая ненадежное г***о
Тормозной диск - это не поворотник все же ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
кувалдой снимал-ставил чтоли ?Вячеслав писал(а):Есть подозрение, что когда снимал-ставил первый раз колесо мог чуть-чуть погнуть диск, т.к. он никак не хотел вставать между колодками, суппорт не снимал...
не был кривым и не погнул бы , я так думаю .
попробуй посмотри поршни ,которые колодки прижимают, может один хуже вылазит (закусывает) или вообще не вылазит - такое бывает , лечили WD40
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Проверь подшипники колеса на предмет люфта. Поршни должны ходить в суппорте без заеданий. Износ колодок- относительно равномерный? Не клином?
Не мог ты погнуть диск. Он сделан из очень хорошей стали. Когда ставил колесо, надо было развести колодки, собрать все, опереть мот на землю, качнуть вилку, затянуть ось, застопорить ее винтиками, потом тормозным рычагом прокачать гидравлику тормоза.
Не мог ты погнуть диск. Он сделан из очень хорошей стали. Когда ставил колесо, надо было развести колодки, собрать все, опереть мот на землю, качнуть вилку, затянуть ось, застопорить ее винтиками, потом тормозным рычагом прокачать гидравлику тормоза.
Последний раз редактировалось ansandrej 18 июн 2010, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Вывеси колесо и покрути его. и смотри не на диск а на суппорт. болтает его или нет. состояние колодок какое ? мож диск в говне каком ?
Последний раз редактировалось Янзо 18 июн 2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Выправить диск сможет любой токарь. Надо выточить оправку, закрепить на ней диск и в токарный станок, в центры. Индикатором проверять биения и править любым способом. Можно заодно проточить рабочие поверхности(не тоньше 4мм).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
друзья, в общем глянул на выхах что может быть с диском...
вывесил колесо... на всякий случай еще раз все открутил-прикрутил в строгой последовательности мануала... по сути ничего не поменяло...
стал смотреть внимательно где "биение"... взял банально головку от ключа и приложил к тормозному диску прижав его для статичности к перу... стал крутить колесо... в общем эффект тот же что и при торможении... в одном месте трет чуть сильнее... через пол круга тишина... при этом расстояние настолько копеечное что на глаз горизонтального "биения" вообще не видно... микроны! и собственно колесо при этом крутиться свободно...
а теперь самое интересное! стал смотреть вертикальное "биение"... а тут ахтунг! в вертикальной плоскости даже на глаз видно, что диск "плавает" - 3-5 мм!!! это как?!
какие будут мысли дальше?! подшипники?! проверял вроде не гуляют... на вид целые...
мог ли так "поплыть" весь обод?! надо будет тем же методом сегодня проверить "биение" обода и покрышки... на глаз не заметно...
вывесил колесо... на всякий случай еще раз все открутил-прикрутил в строгой последовательности мануала... по сути ничего не поменяло...
стал смотреть внимательно где "биение"... взял банально головку от ключа и приложил к тормозному диску прижав его для статичности к перу... стал крутить колесо... в общем эффект тот же что и при торможении... в одном месте трет чуть сильнее... через пол круга тишина... при этом расстояние настолько копеечное что на глаз горизонтального "биения" вообще не видно... микроны! и собственно колесо при этом крутиться свободно...
а теперь самое интересное! стал смотреть вертикальное "биение"... а тут ахтунг! в вертикальной плоскости даже на глаз видно, что диск "плавает" - 3-5 мм!!! это как?!
какие будут мысли дальше?! подшипники?! проверял вроде не гуляют... на вид целые...
мог ли так "поплыть" весь обод?! надо будет тем же методом сегодня проверить "биение" обода и покрышки... на глаз не заметно...
Easy Rider Forever...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Может он просто открутился?Вячеслав писал(а):какие будут мысли дальше?! подшипники?! проверял вроде не гуляют... на вид целые...
мог ли так "поплыть" весь обод?! надо будет тем же методом сегодня проверить "биение" обода и покрышки... на глаз не заметно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС