Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?

Аватара пользователя
STASI
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение STASI » 19 сен 2010, 11:41

Я лью Motul RBF 660
Сухая точка кипения 305 С
Мокрая (после года эксплуатации) точка кипения 205С
С уважением, STASI
Schild und Schwert der Partei

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 май 2011, 17:20

Какие еще варианты ?
(кто что льет)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 май 2011, 17:29

Могу из собственного опыта рассказать, что разница между DOT 5.1 и DOT 4 есть и ощущается. Конечно, вскипятить DOT 4 мне не удавалось, но 5.1 более текучая и менее вязкая, тормоза более легкие и чувствительные. В сочетании с армированным шлангом - вообще хорошо.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 янв 2012, 11:18

Тест тормозных жидкостей DOT 4
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=241

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 09 апр 2012, 16:37

Простите что вопрос не совсем про жидкость, но про тормоз :)

Так вот, просто я не видел оригинальный тормозной калипер от Стида 400, вот и у меня такие вопросы

каторый из них подходил бы Стиду 400, 2000-го года?

1) http://www.ebay.com/itm/1993-Honda-Shad ... 500wt_1055

2) http://www.ebay.com/itm/94-HONDA-VT600- ... 500wt_1288

надписи НИСИИН на калиперах разные, вот и боюсь купить "не тот", может и сами калиперы разные? разные крепление и т.д?

а может кто нибудь выложит тут фото калипера от Стида? сравню хоть как то.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 апр 2012, 16:44

Wataar - вот например здесь посмотри http://hondasteed.org.ru/articles_serv_9.php
и http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php#pads
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2012, 16:50

Wataar, а ты присмотрись, они просто под разные колодки (под одно "ухо", и под два).

Вот только не знаю, как на счет того, одинаковые ли перья (крепления под болты) под суппорта... :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2012, 16:51

pride, как раз по двум ссылкам (которые ты привел), разные суппорта.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 апр 2012, 23:38

Wataar писал(а):Простите что вопрос не совсем про жидкость, но про тормоз
Тогда это лучше сюда
Тормозная система
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 10 апр 2012, 15:02

Менял сегодня томрозуху, залил какой то Мобил дот4, прокачал, вроде нормально.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 18 апр 2012, 04:22

А у меня вот такой вопрос: вы когда тормозуху меняете :
1.сливаете полностью, потом заливаете и прокачиваете, или
2.оставляете на донышке немного старой и в нее доливаете новую, а потом прокачиваете и доливаете еще? :)

irokez

Сообщение irokez » 18 апр 2012, 08:51

Я - второе

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 18 апр 2012, 09:54

Обычно по пункту 2

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 18 апр 2012, 11:51

Сменил тормозуху.
Был ДОТ4 неизвестно какой. Слил. Весь черный.


залил Эльф дот4.
Полет нормальный.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 18 апр 2012, 11:57

Я обычно MOTUL лью...

было дело, не было никакой, ехать далеко и лениво - залил ДОТ4 какой-то, мейд ин Раша, на бутылке - картинка с черепахой) Итог - тормоза стали какие-то невнятные. Воздуха нет, всё прокачивал на совесть.
Слилась какая-то мутная, брр.... Заменил на мотюль. После таких проблем не было...

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 02 окт 2012, 15:41

... а никто не подскажет, нашел Ликви молли флакон -250 мл. за 140 рублей, знаю что хорошая, вопрос- 250 мл хватит?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 02 окт 2012, 17:42

Хватит. там наверное и 100гр хватит...

irokez

Сообщение irokez » 02 окт 2012, 23:08

вообще, убедился что лучше слить полностью, хорошенько прочистить бачок, и промыть шланги. Иначе от новой тормозухи мало толку, она собирает всю грязь оставшуюся от старой

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 окт 2012, 22:22

этим летом заморочился, перебрал всю тормозную систему. Пришлось поменять скобу, так как мой супорт здорово закис(((. Поставил самодельный армированный шланг. Залил дот 5,1. Мне понравилось))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 07 апр 2013, 19:23

У меня VLS. Тормозная машинка там вот такая:
Изображение
Где у этой машинки пипка для слива ТЖ при замене?.. Куда шланг присобачивать?
Благодарю за внимание.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 апр 2013, 19:27

пипка - маленькая гаечка, с резиновой крышечкой.крышечку снял, одел на него шланг от капельницы, опустил в бутылку с небольшим количеством тормозухи и вперед. как качать тут уже многие писали
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 19:30

Тацу писал(а):Где у этой машинки пипка для слива ТЖ при замене?.. Куда шланг присобачивать?
Для этого есть более подходящая тема
Прокачка тормозов
(тут же - про свойства самой тормозной жидкости)

PS
http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php#fluid
http://steed2000.narod.ru/remzona/tormoza/tormoza.html
Тормозная система
Передние тормоза
Steed VLS
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 07 апр 2013, 19:39

goba79, но там же две пипки с резиновыми колпачками?.. Два шланга ставить или по очереди, или как?
endeneu, по твоим ссылкам про другую машинку, на VLX.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 19:45

Тацу писал(а):по твоим ссылкам про другую машинку, на VLX.
По ссылкам темы про тормоза, замену ТЖ, (особенности) VLS итп, там и стоит продолжать.
Тут - про свойства ТЖ (безотносительно мотоцикла)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 апр 2013, 20:29

endeneu извини, но я тут отвечу, что бы тему не рвать...
Да не сразу примеитл (может там по поршню с каждой стороны и без плавающей скобы %) )... соотвенно прокачал, обе открутил, обе закрутил, прокачал и тд ... или по очереди? наверное лучше по очереди...
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»