Ремонт суппорта

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 16 мар 2011, 09:11

Доктор Гонзо
Вот и я выяснил что это разбиты отверстия. Попробую забить на это :D или запихать втулки.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 мар 2011, 15:05

Направляющие штыри имеют форму рабочей поверхности в виде треугольника, т.е., трут только выступающими частями. Надо измерить износ отверстия и повернуть штыри на 1/3 оборота, чтобы выступаюшие части соприкасались с неизношенной поверхностью отверстия. Резинка №11 - сплошной колпачок, с полостью для смазки, т.е., сама является направляющей. Если ты ее заменишь, считай новую направляющую поставил. А штырь не должен быть сильно изношен. Если он ржавый, отполируй его, смажь, замени резинки и, вот оно, счастье!
Смазку лучше всего литиевую бери- она самая водостойкая.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»