Передние тормоза

Аватара пользователя
vitass
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:12
Откуда: Московская обл. Дрезна

Сообщение vitass » 30 май 2009, 21:27

fima писал(а):с задним тормозом проще
+1 , согласен проще
Жить! хорошо!!!, а ......хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 16 июл 2009, 18:18

а к стати не потемный вапрос. у когото стоят задние колодки FERODO? просто интересует их собственно код на 94 года, 400 стида?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 июл 2009, 19:27

Зайди в тему сцепление там я скидывал ихний сайт там можно каталог скачать.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Versal
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Versal » 23 июл 2009, 08:21

УРААААААААААА. НАРОД я решил проблему с гавеными тормозами на Стыде - Делается все просто, заменил тормозную машинку на Кытайскую от какогото мопеда - там даже резьба для зеркал подходит. Тормоза отличные, давят обалденно не то что раньше. Единственное пришлось немного напильничком круглым поработать - т.к. толщина руля больше. Цена вопроса если на ваши деньги 700 руб.
Steed 400 94г.

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 08 сен 2009, 12:34

Что-то не нашла, хотя может уже обсуждали....

Мне надо колодки менять. Есть возможность купить Ferodo за 750 руб. и Nissim за 1500 руб. Кто-нибудь в курсе про Ferodo, сильно они плохие?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 сен 2009, 13:28

Aisulu писал(а):Что-то не нашла, хотя может уже обсуждали....

Мне надо колодки менять. Есть возможность купить Ferodo за 750 руб. и Nissim за 1500 руб. Кто-нибудь в курсе про Ferodo, сильно они плохие?
Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишним :)
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 сен 2009, 13:30

Таки в какую цену диск?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 сен 2009, 13:41

pride писал(а):Таки в какую цену диск?
Таки новый 250 баксов каталожная цена. На экзисте - 9-11 тыр в зависимости от сроков.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 сен 2009, 13:44

В люисовском каталоге есть тормозной диск на Стида цена 113 евро...
По поводу тормозов передних на мой взгляд вполне адекватные тормоза для чоппера!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 08 сен 2009, 15:08

hrenov_drummer писал(а):Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишним
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...
ты имеешь в виду и Ниссим тоже? То есть подделки могут быть?.. Или я что-то не так поняла...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 сен 2009, 15:15

Нет, Ниссин - это оригинальные колодки, но стоят дешевле за счет отсутствия надписи Honda

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 08 сен 2009, 15:56

понятно, буду брать их, наверное, тогда, на всякий случай...

Андрей
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 12:21
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение Андрей » 24 фев 2010, 17:23

Тоже не в восторге от переднего тормоза. С пассажиром чувствуется, что работает на пределе, особенно торможение со скорости свыше 100 км/ч. Армированный шланг не сильно помог. Поразмыслив над вариантами, решил подбирать 4-х поршневой суппорт с соответствующим главным цилиндром вместо штатной 2-х поршневой скобы. Никто не заморачивался? Или действительно стоит установить только главный цилиндр большей производительности?

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 24 фев 2010, 17:41

Ну, не знаю, может у каждого мотика по-разному, но у меня лично при резине "Бриджстоун", что передний, что-задний-тормоза шикарные!
Старина

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 фев 2010, 17:56

Да нормальные у стида тормоза, чего вы все... Для его веса и динамики - вполне. Если исправные, конечно. Только тормозить надо обоими тормозами, а не только передним. И диск хотя бы иногда протирать очистителем.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 фев 2010, 20:41

+1 к нормальным тормозам. Тормозите комбинированно (с двигателем), и будет вам полное счастье.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 фев 2010, 20:42

Закон сохранения энергии. Поставишь суппорт большей производительности, значит надо увеличивать либо ход тормозной рукоятки , либо усилие нажатия на нее. Чудес не бывает.
Если гидравлика исправна - тормозов должно хватать. Нужно обеспечить легкость перемещения всех подвижных частей. Поршни в суппорт должны утапливаться пальцами руки. С усилием, конечно. Там главный враг - коррозия. Полировкой не злоупотребляйте. Если слой хрома поврежден - только замена деталей! Есть такая сталеалюминиевая электрохимическая коррозия(гальваническая пара). Очень подлая штука, действует быстро, особенно при влаге. Спасения от нее нет. Сталь и алюминий не должны соприкасаться. Ну, и конечно, меняем тормозную жидкость вовремя.
У меня тормозит в юз, даже от несильного нажатия(указательным и средним пальцами). Тут уже сцепных свойств шин маловато.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 05 апр 2010, 00:15

Други, помогите с прокачкой тормозов...
Что делать если вся жидкость из системы слита? Я все собрал, налил в бачок жидкость, шланг к штуцеру подсоединил и в емкость с жидкостью опустил, нажимаю на рычаг - из шланга выходит воздух, при отпускании рычага - жидкость втягивается, но сколько не жми - всегда на одинаковую высоту! :(
Причем жидкость из бачка не уходит! То есть воздух там двигается, а жидкость вниз не уползает...
Что делать?! :cry:
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 05 апр 2010, 00:33

штуцер затянул, несколько раз качнул рычаг, зажал, штуцер открыл, стравил тормозуху, закрыл штуцер и с начала пока пузыри не пройдут
Последний раз редактировалось Kirex 05 апр 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2010, 00:34

szpilman писал(а):Что делать?!
Все нормально:приходишь завтра в гараж и все прекрасно прокачивается :wink:

Тормозухе время надо что бы пройти внутрь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 05 апр 2010, 00:49

Chugy
:) Я тоже сначала так думал, но это "завтра" уже было сегодня, и в гараже меня ждало разочарование, т.к. изменений не произошло никаких :(

Kirex
Понял, спасибо! Буду пытаться!
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2010, 00:59

szpilman,попробуй оставить открытым (на ночь/час) штуцер,должно пробить.

Я сначала тоже часа полтора мучался,пузырилось мальца,на следующий день все прокачалось за 5 минут.

Kirex,все правильно говорит,пробуй.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 05 апр 2010, 07:43

szpilman
Тормоза пракачиваются ппц как долго, надо вдвоем качать, один штуцер крутит, второй рычагом тормоза орудует. Но дооолго, дольше чем на любой машине. Да и не удобно одному.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 08 апр 2010, 23:45

Вопрос к Петербуржцам: где у нас собирают армированные шланги на заказ (Быкленд не катит)???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 апр 2010, 08:57

Kirex писал(а):Вопрос к Петербуржцам: где у нас собирают армированные шланги на заказ (Быкленд не катит)???
ЭЭЭЭ мото-депо, SV-masters.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»