Передние тормоза

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 сен 2011, 14:37

Manuel_Rodriguez писал(а):уж больно сильный скрип при торможении доноситься оттуда
Да у многих скрипит... Болезнь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 сен 2011, 17:27

На стороне плавающей скобы износ всегда меньше будет как ни крути. А вот насколько меньше - зависит от исправности механизма :).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 сен 2011, 22:59

Сегодня обнаружил такой ахтунг - весь низ тормозного бачка на руле в тормозухе, поглядел откуда могло течь, обнаружил что резинка, на поршне который рычаг тормоза нажимает, местами порвалась и там хлюпает тормозуха.

От сюда закономерные вопросы:
1. какого хрена??? >.<
2. как и при каких условиях, тормозуха могла просочиться через этот поршень, он вроде должен быть герметичен?
3. когда снял резинку увидел что поршень ржавый, можно ли как нибудь его оттуда вынуть и почистить?
4. от какого нашего или китайского мотика может подойти эта самая резинка?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 сен 2011, 23:30

Из моей практики - это не тормозуха, а вода в пыльник просочилась через порванности. Но могли и внутренние уплотнения потечь, мало ли. Так что заказывай ремкомплект и меняй, стоит он не дорого (долларов 50 в экзисте, емнип), а экономить на тормозах не стоит.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 сен 2011, 00:06

hrenov_drummer писал(а):это не тормозуха, а вода в пыльник просочилась через порванности.
Не это к сожалению не вода ((
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 сен 2011, 00:30

Ну тогда тем более заказывай ремкомплект и меняй целиком, эта резинка - только пыльник, от просачивания тормозухи есть внутренние резинки.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 сен 2011, 23:04

В общем закажу я новую деталь но уже в зиму, а пока разобрал я тормозной цилиндр, оказалось что ржавчина там только на внешней стороне поршня, а внутрЕ все нормально и резинки все целые, я хз от чего начала тормозуха течь может кусок ржавчины внутрь попал или грязь какая, к слову сказать тормозуха была очень грязная.

Опишу процесс разборки, мож кому и пригодится:

Разбирается эта хрень проще простого, со стороны где рычаг тормоза нажимает на поршень надо снять шайбу фиксатор, тонкими круглогубцами сделать это просто даже если она очень ржавая (как у меня было), с другой стороны где крепится тормозной шланг, вставляем чтонть цилиндрическое подходящего диаметра и длины (отвертку не используйте можно повредить резинку кторая надета на поршень, нужно что то с плоскими торцами) и парой легких ударов выбиваем поршень миллиметров на пять. Поршень вынимаем плоскогубцами осторожно чтоб не повредить резиновые уплотнительные кольца которые на нем надеты, видим поршень с двумя резинками и надетой, на один его конец, пружиной, снимаем пружину и резинку с торца, вторую резинку сдвигаем по поршню чтоб она вылезла из своего паза, если резинки целые со всех сторон, то все моем в чистой тормозухе скоблим от ржавчины (без фанатизма очень мелкой наждачкой или просто отверткой, главное не оставить глубоких царапин), когда все детали промыты свежей тормозухой и очищены, собираем все в обратном порядке, главное убедиться что все части поршня и сам тормозной цилиндр, в порядке и на них нет глубоких царапин.

Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 сен 2011, 23:19

По поводу прокачки тормозов, тут писали о том что иногда это занимает очень много времени, я сделал так - взял здоровый шприц и накачал тормозухой шланг, затем прикрутил верхний конец шланга на место, но не затягивал, а оставил зазор чтоб видеть дырку в болте через которую тормозуха поступает в шланг и выжав рычаг тормоза, закачал с того же шприца через отверстие внутри цилиндра, пока жидкость не потекла из дырки в болте, потом все затянул и, по описанному здесь алгоритму, прокачал тормоз, заняло все 15 минут, быстро и не сложно главное заполнить максимально всю систему еще до прокачки.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Igas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Igas » 28 сен 2011, 22:23

Помогите пожалуйста. Хочу купить шланг тормозной сборный, а длинну необходимую не знаю и возможности померить нет сейчас. Может кто знает точно , по обжимкам или может померить ?

Аватара пользователя
Igas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Igas » 28 сен 2011, 22:44

Нашел тут http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php хорошо что метр а то в магазине где собрался покупать режут только целыми метрами, тоесть или 1 метр или 2. но не в размер. Странно конечно но не поспоришь.

Не понял какие все таки ставить фитинги, на 20 или на 45 градусов ?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 сен 2011, 22:49

45

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 сен 2011, 23:16

20. но 45 тоже в принципе подходят.

Аватара пользователя
Igas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Igas » 28 сен 2011, 23:29

Уточню, у меня руль Y .
Мне кажется что вниз лучше 20 а в верх 45 больше подойдет, с учетом меньшей гибкости шланга.Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 сен 2011, 23:40

Igas, в стоковом варианте с рулем "Y" стоят фиттинги 20.
В случае с армированным шлангом... я бы все равно поставил 20, потому что направление шланга там продумано правильно, я помню мне с 45-ми как-то не очень понравилось... хотя могу ошибаться, это было с прошлым шлангом и прошлым рулем, достаточно давно.

ЗЫ: сейчас стоит "Т"-руль с 20-ми фиттингами.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 01 апр 2012, 16:55

SILK писал(а): Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
Спасибо за инфу, мне тут вобще сказали что он типа завальцован, или что то вроде, Разобрал, почистил, все гуд, течь перестал.
А вот убитый пыльник? Можно сделать, из пыльника рабочего ц. сцепления ВАЗ, его надо ставить наоборот, предварительно отрезав "наружнюю" юбку. Встал даже лучше чем родной.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 13 июл 2012, 21:24

наклепал новые накладки в суппорт. затратил около 20 минут.лежали бы в магазине-купил и поставил бы.Вот незадача-нет у нас тормозного магазина в городе. Сделал так- купил накладку диска сцепления от трактора (стоит копейки и хватит на два десятка мотоциклов).Естественно выпилил по контуру колодки,поставил на две заклепки диам.4мм и склеил поверхности поксиполом. Коллеги,только не говорите мне про безопасность какую-то эфемерную. Колодки клепаются на всем грузовом транспорте,на автобусах.Уж наши мопедики с радостью оценят рачительность и заботу хозяина без ущерба надежности. На неделе переклепаю задние.Думаю накладки подойдут от ручного тормоза УАЗ. У нашего мопеда диаметр барабана 160мм.Подберем???
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино


Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 13 июл 2012, 22:30

На самом деле идея не так уж и плоха. Речь не идет о том что томоза будут работать с такой же эффективностью как новые, а учитывая что некоторые ездят аккуратно и в основном не очень быстро то их должно хватить. Для тех кто любит отжигать не засыпайте левыми коментами и так понятно что при динамичной езде с ними могут быть проблемы. Я откатал пол сезона на колодках сделанных из ВАЗовских колодок и ничего, тормозят чуть хуже но и колесо переднее сложнее сорвать в юз. Идея хорошая. Хотелось бы прочитать отчет про задние колодки, т.к. меня родные не устраивают, а именно выжимной механизм колодок.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 17 июл 2012, 08:36

прочитал как уважаемый SILK прокачивал тормоза.Интуитивно наш коллега угадал верный путь.В ремонтной практике(а я старый инженер в области транспорта) прокачка сцепления и тормозов производится обратным током,т.е. через штуцер прокачки на рабочем цилиндре при открытой крышке бачка гл.т.цилиндра.для этой операции я использую старый ручной автомобильный насос,чисто отмытый и заполненный всегда т. жидкостью. нужно только проследить что бы шток гл.т. цилиндра не был поджат рычагом.иначе поршень перекроет маленькое отв. соединяющее бачек с полостью цилиндра. И верхнюю головку шланга распускать не нужно будет.
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 21 авг 2012, 22:56

Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 22 авг 2012, 05:47

DeWhite писал(а):Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 авг 2012, 12:09

Шевченко Александр писал(а):
DeWhite писал(а):Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.
японские штуцеры из очень мягкого металла, так что еще неизвестно, где металл лучше :) Правда, я не знаю, возможно это сделано специально.

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 25 авг 2012, 10:38

а причем здесь качество металла? штуцер не трется ,не катится, не скачет по полям)).его и затягивать-то надо двумя пальчиками.там же конус запорный. ставьте хоть от бабушкиной прялки если там есть тормоза)))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 24 сен 2012, 17:59

Шевченко Александр, спасибо, легко подобрал в автомагазине по размеру.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 08 янв 2013, 00:26

Такой вопрос. При снятии колодок случайно "выпал" цылиндр и пролилась тормозуха. как залить новую? как правильно прокачать. И еще впрос как прикрутить туда 2-й диск?))
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»