Страница 2 из 7

Добавлено: 30 май 2009, 21:27
vitass
fima писал(а):с задним тормозом проще
+1 , согласен проще

Добавлено: 16 июл 2009, 18:18
Денис
а к стати не потемный вапрос. у когото стоят задние колодки FERODO? просто интересует их собственно код на 94 года, 400 стида?

Добавлено: 16 июл 2009, 19:27
inflamer
Зайди в тему сцепление там я скидывал ихний сайт там можно каталог скачать.

Добавлено: 23 июл 2009, 08:21
Versal
УРААААААААААА. НАРОД я решил проблему с гавеными тормозами на Стыде - Делается все просто, заменил тормозную машинку на Кытайскую от какогото мопеда - там даже резьба для зеркал подходит. Тормоза отличные, давят обалденно не то что раньше. Единственное пришлось немного напильничком круглым поработать - т.к. толщина руля больше. Цена вопроса если на ваши деньги 700 руб.

Добавлено: 08 сен 2009, 12:34
Aisulu
Что-то не нашла, хотя может уже обсуждали....

Мне надо колодки менять. Есть возможность купить Ferodo за 750 руб. и Nissim за 1500 руб. Кто-нибудь в курсе про Ferodo, сильно они плохие?

Добавлено: 08 сен 2009, 13:28
hrenov_drummer
Aisulu писал(а):Что-то не нашла, хотя может уже обсуждали....

Мне надо колодки менять. Есть возможность купить Ferodo за 750 руб. и Nissim за 1500 руб. Кто-нибудь в курсе про Ferodo, сильно они плохие?
Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишним :)
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...

Добавлено: 08 сен 2009, 13:30
pride
Таки в какую цену диск?

Добавлено: 08 сен 2009, 13:41
hrenov_drummer
pride писал(а):Таки в какую цену диск?
Таки новый 250 баксов каталожная цена. На экзисте - 9-11 тыр в зависимости от сроков.

Добавлено: 08 сен 2009, 13:44
inflamer
В люисовском каталоге есть тормозной диск на Стида цена 113 евро...
По поводу тормозов передних на мой взгляд вполне адекватные тормоза для чоппера!!!!

Добавлено: 08 сен 2009, 15:08
Aisulu
hrenov_drummer писал(а):Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишним
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...
ты имеешь в виду и Ниссим тоже? То есть подделки могут быть?.. Или я что-то не так поняла...

Добавлено: 08 сен 2009, 15:15
hrenov_drummer
Нет, Ниссин - это оригинальные колодки, но стоят дешевле за счет отсутствия надписи Honda

Добавлено: 08 сен 2009, 15:56
Aisulu
понятно, буду брать их, наверное, тогда, на всякий случай...

Добавлено: 24 фев 2010, 17:23
Андрей
Тоже не в восторге от переднего тормоза. С пассажиром чувствуется, что работает на пределе, особенно торможение со скорости свыше 100 км/ч. Армированный шланг не сильно помог. Поразмыслив над вариантами, решил подбирать 4-х поршневой суппорт с соответствующим главным цилиндром вместо штатной 2-х поршневой скобы. Никто не заморачивался? Или действительно стоит установить только главный цилиндр большей производительности?

Добавлено: 24 фев 2010, 17:41
Константин
Ну, не знаю, может у каждого мотика по-разному, но у меня лично при резине "Бриджстоун", что передний, что-задний-тормоза шикарные!

Добавлено: 24 фев 2010, 17:56
hrenov_drummer
Да нормальные у стида тормоза, чего вы все... Для его веса и динамики - вполне. Если исправные, конечно. Только тормозить надо обоими тормозами, а не только передним. И диск хотя бы иногда протирать очистителем.

Добавлено: 24 фев 2010, 20:41
brother_ilia
+1 к нормальным тормозам. Тормозите комбинированно (с двигателем), и будет вам полное счастье.

Добавлено: 26 фев 2010, 20:42
ansandrej
Закон сохранения энергии. Поставишь суппорт большей производительности, значит надо увеличивать либо ход тормозной рукоятки , либо усилие нажатия на нее. Чудес не бывает.
Если гидравлика исправна - тормозов должно хватать. Нужно обеспечить легкость перемещения всех подвижных частей. Поршни в суппорт должны утапливаться пальцами руки. С усилием, конечно. Там главный враг - коррозия. Полировкой не злоупотребляйте. Если слой хрома поврежден - только замена деталей! Есть такая сталеалюминиевая электрохимическая коррозия(гальваническая пара). Очень подлая штука, действует быстро, особенно при влаге. Спасения от нее нет. Сталь и алюминий не должны соприкасаться. Ну, и конечно, меняем тормозную жидкость вовремя.
У меня тормозит в юз, даже от несильного нажатия(указательным и средним пальцами). Тут уже сцепных свойств шин маловато.

Добавлено: 05 апр 2010, 00:15
szpilman
Други, помогите с прокачкой тормозов...
Что делать если вся жидкость из системы слита? Я все собрал, налил в бачок жидкость, шланг к штуцеру подсоединил и в емкость с жидкостью опустил, нажимаю на рычаг - из шланга выходит воздух, при отпускании рычага - жидкость втягивается, но сколько не жми - всегда на одинаковую высоту! :(
Причем жидкость из бачка не уходит! То есть воздух там двигается, а жидкость вниз не уползает...
Что делать?! :cry:

Добавлено: 05 апр 2010, 00:33
Kirex
штуцер затянул, несколько раз качнул рычаг, зажал, штуцер открыл, стравил тормозуху, закрыл штуцер и с начала пока пузыри не пройдут

Добавлено: 05 апр 2010, 00:34
Чуги
szpilman писал(а):Что делать?!
Все нормально:приходишь завтра в гараж и все прекрасно прокачивается :wink:

Тормозухе время надо что бы пройти внутрь.

Добавлено: 05 апр 2010, 00:49
szpilman
Chugy
:) Я тоже сначала так думал, но это "завтра" уже было сегодня, и в гараже меня ждало разочарование, т.к. изменений не произошло никаких :(

Kirex
Понял, спасибо! Буду пытаться!

Добавлено: 05 апр 2010, 00:59
Чуги
szpilman,попробуй оставить открытым (на ночь/час) штуцер,должно пробить.

Я сначала тоже часа полтора мучался,пузырилось мальца,на следующий день все прокачалось за 5 минут.

Kirex,все правильно говорит,пробуй.

Добавлено: 05 апр 2010, 07:43
Rider
szpilman
Тормоза пракачиваются ппц как долго, надо вдвоем качать, один штуцер крутит, второй рычагом тормоза орудует. Но дооолго, дольше чем на любой машине. Да и не удобно одному.

Добавлено: 08 апр 2010, 23:45
Kirex
Вопрос к Петербуржцам: где у нас собирают армированные шланги на заказ (Быкленд не катит)???

Добавлено: 09 апр 2010, 08:57
pride
Kirex писал(а):Вопрос к Петербуржцам: где у нас собирают армированные шланги на заказ (Быкленд не катит)???
ЭЭЭЭ мото-депо, SV-masters.