Страница 3 из 7

Добавлено: 09 апр 2010, 19:26
Geroin_Ivanyh
Кто подскажет,как передние колодки развести в стороны?

Добавлено: 09 апр 2010, 19:37
hrenov_drummer
Geroin_Ivanyh писал(а):Кто подскажет,как передние колодки развести в стороны?
Если у тебя при отпускании тормоза колодки плохо разжимаются - скорее всего закисли поршни.
Снимай суппорт, между колодками отвертку, обернутую тряпкой и разжимай.
Как чистить закисшие поршни - не подскажу, знаю только теоретически, так что советовать не буду.

Добавлено: 10 апр 2010, 19:56
Неенот
с совкоциклами сравнивать конечно глупо. У меня стоят стоклвые с армированным шлангом. Чтобы тормоза не хватало, ещё ни разу не было.

Добавлено: 11 апр 2010, 00:08
szpilman
Блин, который день прокачиваю тормоза, а давления нет!!! ](*,) Наверное это из-за того, что у меня тормозной шланг слишком длинный, на нем петля как бы получается, может там воздух и прячется... Я уже его и так и сяк подергал, а пузыри все идут и идут... А иногда не идут, а давления все равно нет :evil:

Добавлено: 11 апр 2010, 00:18
brother_ilia
szpilman, я в этот раз не мог прокачать 3 дня. Потом приехал Chugy и всё прокачалось ))). Ну а на самом деле, помогло повернуть руль в крайнее левое + естественный отстой тормозухи в течение этих дней. Еще можно аккуратно постучать снизу по торм. цилиндру. В общем, прокачка тормоза - это очень фантастический процесс, прокачается и твой!

Добавлено: 12 апр 2010, 00:36
szpilman
Еееееехааа!!! =)) Чудо свершилось! :D

Добавлено: 13 апр 2010, 22:00
George1980
поставил себе армированый шланг,на нем фитинги не обжимные, те как на сантехнике штуцера затягиваюца гайкой свободно вращающейся на шланге,первый раз зае...ся прокачивать,оказалось фитинг лопнувший,шланг поменял,затянул,прокачал,между шлангом и гайкой при нажатии тормаза засопливило,(причем с обоих концов)тормаза стали еще хуже,оказалось гайка(сточеная внутри "воронкой" не прилегала к "конусу"фитинга достаточно плотно,решил поставить резиновые колечки-прокладки вырезал из старой камеры,прокачал,тормаза стали заметно жестче,по сравнению с тем,что было раньше ,но по ставнению со скутером,стоящим у меня в гараже( а у него почти нет хода рычага тормаза) явно более вялые,впрочем у меня не было цели,чтоб колесо хватало колом от одного прикосновения,так поездил два дня,подтеков не наблюдаеца,заказал на всяк случай фитинги из нержи(со шлангом шли алюминиевые),
есть правда такие шланги http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/goodridge/ ,но у меня оконцовы принципиально не такие,не подтянуть не перепрессовать,если новые фитинги явных улучшений не дадут,то придеца покупать новый шланг
этот я купил за 1200р,а мог заказать за 750р,тока пришлось бы подождать,но скупой платит дважды,а нетерпеливый...

Добавлено: 13 апр 2010, 22:02
hrenov_drummer
Вообще-то, в фитинге должна быть еще латунная вставка, т. н. "оливка", которая при затягивании гайки расплющивается и герметизирует соединение.

Добавлено: 14 апр 2010, 00:02
Geroin_Ivanyh
а я вчера прокачал за два этапа и быстро,сначала выпустил воздух и прогнал тормозуху через верхнее подсоединение,а затем через штуцер выпустил остаток воздуха.Затратил минут 10 не более

Добавлено: 14 апр 2010, 00:39
George1980
hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, в фитинге должна быть еще латунная вставка, т. н. "оливка", которая при затягивании гайки расплющивается и герметизирует соединение.
я видел такое,но в моем шланге не так,я уж думал обрезать концы и обжать по новой,но негде

Добавлено: 18 апр 2010, 18:28
Змей
Может кому поможет.

После постановки нового тормозного шланга,тормоза не хотели прокачиваться,заливал тормазуху и оставлял чтоб она протекла(так, как здесь писали про это)она протекла,с болтика в суппорте бежала только тормазуха без воздуха,но тормозов не было,так продолжалось долгое время,пока не открутил шланг от суппорта,от туда упало несколько капель тормазухи и пошел воздух,незнаю че за фигня,но присоединенным к суппорту,он не выходил,прогнал так тормозуху несколько раз,чтоб уже наверняка,прикрутил его обратно,и пока курил,докачал его до нормального рабочего состояния

Добавлено: 18 апр 2010, 22:53
brother_ilia
Змей
а ведь ты прав - у меня прокачался, когда я болт на суппорте заменил. Может конечно и совпадение...

Добавлено: 18 апр 2010, 23:12
szpilman
Я когда прокачивал - все время дергал тормозной шланг туда-сюда, тряс его :) , и в большинстве случаев это приводило к фырканью и появлению пузырьков в расширительном бачке...

Добавлено: 10 май 2010, 18:30
BAD
сегодня побежала тормозуха из под бачка на руле. слава б что в гараж приехал. смотреть-разбирать времени не было. что могло произойти?

Добавлено: 10 май 2010, 19:16
George1980
у меня так было после того как мот уронил,пришлось туже подтянуть болт,который фитинг прижимает к бачку на руле

Добавлено: 09 авг 2011, 18:18
S_k
Подскажите что это может быть

При снятом переднем колесе выжал тормоз, колодки сомкнулись, но в исходное положение не вернулись, аккуратно с не большим усилием разжал их отверткой. Поставил колесо на место. Два раза выжал тормоз очень легко, такое чувство что система без жидкости. На третий раз все стало плохо)). Ход рукоятки тормоза стал очень маленький, и очень тугой. При движении плавно выжать тормоз не получается нажимаешь легко эффекта ноль, выжимаешь с усилием колесо блокируется. От чего такое могло случится, до этого тормоза работали отлично…

Добавлено: 14 авг 2011, 16:21
HondaElectraGlide
Откуда на тормозном диске может быть масло на ребре сверху сразу после суппорта ?
диск 5 мм, колодки были стерты сильно, но по 2 мм у каждой оставалось. Немного люфтили, хотя может это норма.

Поставил новые, течь не нашел. На ощупь масло маслом.
В данный момент немного подтекает правый сальник. И что самое удивительное, перо слева сухое, а при стоянке с правого пера масло ну никак не может физически туда попасть. Уровень тормозной вроде как был так и остался.

Добавлено: 14 авг 2011, 16:22
HondaElectraGlide
S_k
прокачать ?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:30
Manuel_Rodriguez
Пц, купил мот в июле. Вроде как всё хорошо было...первую неделю. Потом понеслось, сальники, масло и т.д.

Теперь дело дошло до тормозов. В один прекрасный дождливый день ехал я на работу, притормаживаю перед очередным перекрёстком и чувствую, что колодки с странным звуком тормозят, но как-то вяло. Приехал на работу, тут хоть навес и дождь нет, прислушался, звук, как будто железо о железо трут и при торможении с высокой скорости всё это дело сильно бьёт в руль...ну блин, времени не было, отъездил так пару дней, потом таки добрался до гаража и о чудо! колодка одна стёрта до железа, вторая более менее живая.

Эх, какое долгое вступление получилось)

Вопрос знатокам, с чем связана такая неравномерность стёртости колодоки и как её исправить.

Ну и если можно, то подскажите, как блин снять колодки?!) Они вроде как на каком-то штифте висят, но как его снять, я не понял...не выкручивается он...мб выбивается?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:36
pride
Manuel_Rodriguez - попроси Никсона помочь. profile.php?mode=viewprofile&u=1051
Неравномерный износ может быть из-за кривого тормозного диска.

Добавлено: 22 сен 2011, 11:41
Никсон
а позвонить не судьба мне? выкручивается там все, откручиваешь немного этот штифт, откручиваешь суппорт от пера, разбираешь там ничего сложного нету, главное не потеряй фиксаторы ;)

Добавлено: 22 сен 2011, 11:44
hrenov_drummer
Никсон писал(а):а позвонить не судьба мне?
Вот хоть бы смс прислал, что домой добрался, негодяй!

И быстро-быстро убегаем, ибо оффтопик :)

Добавлено: 22 сен 2011, 14:18
Ковбой Marlboro
Manuel_Rodriguez писал(а):колодка одна стёрта до железа, вторая более менее живая.
Похоже закис один поршень в суппорте и тормозит только одна колодка.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:26
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro
Как это связано-то? На стиде не встречные поршни же. Скорее уж направляющие скобы закисли.

Manuel_Rodriguez
рискну предположить, что сильнее стерта колодка со стороны поршней, так? Посмотри, насколько свободно ходит скоба по направляющим, целы ли пыльники, если рваные - менять, предварительно почистив направляющие и заложив смазки.
Ну и синхронность движения поршней посмотри, тоже не помешает. Только между колодками положи что-нибудь, чтобы полностью их не сжать, а то потом разжимать офигеешь.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:35
Manuel_Rodriguez
hrenov_drummer, спасибо. Сегодня покавыряю, попробую что-нибудь сделать. Заодно попробую барабанс с заднего колеса снять, уж больно сильный скрип при торможении доноситься оттуда. Почистим, посмотрим, исправим)