Страница 4 из 7

Добавлено: 22 сен 2011, 14:37
Чуги
Manuel_Rodriguez писал(а):уж больно сильный скрип при торможении доноситься оттуда
Да у многих скрипит... Болезнь.

Добавлено: 22 сен 2011, 17:27
Demige
На стороне плавающей скобы износ всегда меньше будет как ни крути. А вот насколько меньше - зависит от исправности механизма :).

Добавлено: 24 сен 2011, 22:59
SILK
Сегодня обнаружил такой ахтунг - весь низ тормозного бачка на руле в тормозухе, поглядел откуда могло течь, обнаружил что резинка, на поршне который рычаг тормоза нажимает, местами порвалась и там хлюпает тормозуха.

От сюда закономерные вопросы:
1. какого хрена??? >.<
2. как и при каких условиях, тормозуха могла просочиться через этот поршень, он вроде должен быть герметичен?
3. когда снял резинку увидел что поршень ржавый, можно ли как нибудь его оттуда вынуть и почистить?
4. от какого нашего или китайского мотика может подойти эта самая резинка?

Добавлено: 24 сен 2011, 23:30
hrenov_drummer
Из моей практики - это не тормозуха, а вода в пыльник просочилась через порванности. Но могли и внутренние уплотнения потечь, мало ли. Так что заказывай ремкомплект и меняй, стоит он не дорого (долларов 50 в экзисте, емнип), а экономить на тормозах не стоит.

Добавлено: 25 сен 2011, 00:06
SILK
hrenov_drummer писал(а):это не тормозуха, а вода в пыльник просочилась через порванности.
Не это к сожалению не вода ((

Добавлено: 25 сен 2011, 00:30
hrenov_drummer
Ну тогда тем более заказывай ремкомплект и меняй целиком, эта резинка - только пыльник, от просачивания тормозухи есть внутренние резинки.

Добавлено: 25 сен 2011, 23:04
SILK
В общем закажу я новую деталь но уже в зиму, а пока разобрал я тормозной цилиндр, оказалось что ржавчина там только на внешней стороне поршня, а внутрЕ все нормально и резинки все целые, я хз от чего начала тормозуха течь может кусок ржавчины внутрь попал или грязь какая, к слову сказать тормозуха была очень грязная.

Опишу процесс разборки, мож кому и пригодится:

Разбирается эта хрень проще простого, со стороны где рычаг тормоза нажимает на поршень надо снять шайбу фиксатор, тонкими круглогубцами сделать это просто даже если она очень ржавая (как у меня было), с другой стороны где крепится тормозной шланг, вставляем чтонть цилиндрическое подходящего диаметра и длины (отвертку не используйте можно повредить резинку кторая надета на поршень, нужно что то с плоскими торцами) и парой легких ударов выбиваем поршень миллиметров на пять. Поршень вынимаем плоскогубцами осторожно чтоб не повредить резиновые уплотнительные кольца которые на нем надеты, видим поршень с двумя резинками и надетой, на один его конец, пружиной, снимаем пружину и резинку с торца, вторую резинку сдвигаем по поршню чтоб она вылезла из своего паза, если резинки целые со всех сторон, то все моем в чистой тормозухе скоблим от ржавчины (без фанатизма очень мелкой наждачкой или просто отверткой, главное не оставить глубоких царапин), когда все детали промыты свежей тормозухой и очищены, собираем все в обратном порядке, главное убедиться что все части поршня и сам тормозной цилиндр, в порядке и на них нет глубоких царапин.

Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.

Добавлено: 25 сен 2011, 23:19
SILK
По поводу прокачки тормозов, тут писали о том что иногда это занимает очень много времени, я сделал так - взял здоровый шприц и накачал тормозухой шланг, затем прикрутил верхний конец шланга на место, но не затягивал, а оставил зазор чтоб видеть дырку в болте через которую тормозуха поступает в шланг и выжав рычаг тормоза, закачал с того же шприца через отверстие внутри цилиндра, пока жидкость не потекла из дырки в болте, потом все затянул и, по описанному здесь алгоритму, прокачал тормоз, заняло все 15 минут, быстро и не сложно главное заполнить максимально всю систему еще до прокачки.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:23
Igas
Помогите пожалуйста. Хочу купить шланг тормозной сборный, а длинну необходимую не знаю и возможности померить нет сейчас. Может кто знает точно , по обжимкам или может померить ?

Добавлено: 28 сен 2011, 22:44
Igas
Нашел тут http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php хорошо что метр а то в магазине где собрался покупать режут только целыми метрами, тоесть или 1 метр или 2. но не в размер. Странно конечно но не поспоришь.

Не понял какие все таки ставить фитинги, на 20 или на 45 градусов ?

Добавлено: 28 сен 2011, 22:49
hrenov_drummer
45

Добавлено: 28 сен 2011, 23:16
brother_ilia
20. но 45 тоже в принципе подходят.

Добавлено: 28 сен 2011, 23:29
Igas
Уточню, у меня руль Y .
Мне кажется что вниз лучше 20 а в верх 45 больше подойдет, с учетом меньшей гибкости шланга.Или я ошибаюсь?

Добавлено: 28 сен 2011, 23:40
brother_ilia
Igas, в стоковом варианте с рулем "Y" стоят фиттинги 20.
В случае с армированным шлангом... я бы все равно поставил 20, потому что направление шланга там продумано правильно, я помню мне с 45-ми как-то не очень понравилось... хотя могу ошибаться, это было с прошлым шлангом и прошлым рулем, достаточно давно.

ЗЫ: сейчас стоит "Т"-руль с 20-ми фиттингами.

Добавлено: 01 апр 2012, 16:55
offman
SILK писал(а): Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
Спасибо за инфу, мне тут вобще сказали что он типа завальцован, или что то вроде, Разобрал, почистил, все гуд, течь перестал.
А вот убитый пыльник? Можно сделать, из пыльника рабочего ц. сцепления ВАЗ, его надо ставить наоборот, предварительно отрезав "наружнюю" юбку. Встал даже лучше чем родной.

Добавлено: 13 июл 2012, 21:24
kris1956
наклепал новые накладки в суппорт. затратил около 20 минут.лежали бы в магазине-купил и поставил бы.Вот незадача-нет у нас тормозного магазина в городе. Сделал так- купил накладку диска сцепления от трактора (стоит копейки и хватит на два десятка мотоциклов).Естественно выпилил по контуру колодки,поставил на две заклепки диам.4мм и склеил поверхности поксиполом. Коллеги,только не говорите мне про безопасность какую-то эфемерную. Колодки клепаются на всем грузовом транспорте,на автобусах.Уж наши мопедики с радостью оценят рачительность и заботу хозяина без ущерба надежности. На неделе переклепаю задние.Думаю накладки подойдут от ручного тормоза УАЗ. У нашего мопеда диаметр барабана 160мм.Подберем???

Добавлено: 13 июл 2012, 21:30
irokez
Изображение

Добавлено: 13 июл 2012, 22:30
Roman
На самом деле идея не так уж и плоха. Речь не идет о том что томоза будут работать с такой же эффективностью как новые, а учитывая что некоторые ездят аккуратно и в основном не очень быстро то их должно хватить. Для тех кто любит отжигать не засыпайте левыми коментами и так понятно что при динамичной езде с ними могут быть проблемы. Я откатал пол сезона на колодках сделанных из ВАЗовских колодок и ничего, тормозят чуть хуже но и колесо переднее сложнее сорвать в юз. Идея хорошая. Хотелось бы прочитать отчет про задние колодки, т.к. меня родные не устраивают, а именно выжимной механизм колодок.

Добавлено: 17 июл 2012, 08:36
kris1956
прочитал как уважаемый SILK прокачивал тормоза.Интуитивно наш коллега угадал верный путь.В ремонтной практике(а я старый инженер в области транспорта) прокачка сцепления и тормозов производится обратным током,т.е. через штуцер прокачки на рабочем цилиндре при открытой крышке бачка гл.т.цилиндра.для этой операции я использую старый ручной автомобильный насос,чисто отмытый и заполненный всегда т. жидкостью. нужно только проследить что бы шток гл.т. цилиндра не был поджат рычагом.иначе поршень перекроет маленькое отв. соединяющее бачек с полостью цилиндра. И верхнюю головку шланга распускать не нужно будет.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:56
DeWhite
Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?

Добавлено: 22 авг 2012, 05:47
Шевченко Александр
DeWhite писал(а):Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.

Добавлено: 24 авг 2012, 12:09
hrenov_drummer
Шевченко Александр писал(а):
DeWhite писал(а):Комрады!

Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.
японские штуцеры из очень мягкого металла, так что еще неизвестно, где металл лучше :) Правда, я не знаю, возможно это сделано специально.

Добавлено: 25 авг 2012, 10:38
kris1956
а причем здесь качество металла? штуцер не трется ,не катится, не скачет по полям)).его и затягивать-то надо двумя пальчиками.там же конус запорный. ставьте хоть от бабушкиной прялки если там есть тормоза)))))

Добавлено: 24 сен 2012, 17:59
DeWhite
Шевченко Александр, спасибо, легко подобрал в автомагазине по размеру.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:26
asuspegasus
Такой вопрос. При снятии колодок случайно "выпал" цылиндр и пролилась тормозуха. как залить новую? как правильно прокачать. И еще впрос как прикрутить туда 2-й диск?))