Страница 1 из 2

Колодки труться о диск!

Добавлено: 02 окт 2011, 00:54
BLK
СтидовЕды! помогите! что я уже не делал ничто не помогает. труться колодки о диск. хоть и примитивно но вот таким образом - чирррррк, чирррррк.
что я уже не предпринимал
1) перепрокачал тормоза с заменой тормозухи
2) новые колодки. чистка поршеней
3) смазка всех подвижных частей супорта

И еще одна деталь - если повернуть руль направо то трение становиться сильнее.

Мои мозги уже отказывают! ХЕЕЕЕЛП

Добавлено: 02 окт 2011, 00:59
irokez
BLK
диск кривой.

Добавлено: 02 окт 2011, 09:31
Янзо
Поршни подкисли или действительно диск кривой. Ежели кривой то звук трения колодок о диск будет соответствовать вращению колеса. Или ты это уже проверял ? :)

Добавлено: 02 окт 2011, 09:45
endeneu
Была подобная фигня на Yamaha TRX, но это когда колодки уже подсточились - и метал (неравномерно износившейся) колодки чиркал о диск.
До этого все было - ок - никаких "чирканий"
Колодки заменили на новые и началась новая неведомая х*йня
При торможении - вибрация - как-будто пульсация на тормозном диске - как будто то схватывает (местами) то нет

Первое что подумали - на кривизну диска, но
- визуально вроде ровный
- да и не было с ним ничего такого до замены колодок
(тормозил без вибраций / рывков)

Подумали - может слой тормозной не очень ровный или колодки слегка встали с перекосом (хотя перепроверяли - все ок - вроде ровно, ход свободный) - может сточится ...
Поездил - потормозил - колодка немного подсточилась, но эффект вибрации остался ....
Что это - хз ...
Ездить можно - тормозит - но при экстренном торможении (от вибрации и прерывистости торможения ) стремновато ... :roll:

Добавлено: 02 окт 2011, 10:41
Demige
К гадалке не ходи - диск кривой. Визуально не определишь маленькую кривизну.

Добавлено: 02 окт 2011, 11:48
BLK
Визуально диск ровнее некуда. но вполне возможно что кривоват.
А чем такое исправить? может колодки его сами подточат?
после смены колодок - тормоза жесткие стали блин чуть что колесо в юз срываеться. хотя сейчас и не особо холодно

Добавлено: 02 окт 2011, 11:49
BLK
чем быстрее едешь тем быстрее становиться чиркание.

Добавлено: 02 окт 2011, 12:21
Demige
Только проточка. Если не сильно бьёт и нормально без рывков тормозит - имхо можно и так ездить. Колодками как мне кажется не подточится. У меня такая же фигня на шадовке, но на ручке и на торможении не ощущается совсем.

Добавлено: 02 окт 2011, 12:25
BLK
да. не чувствуеться совсем. на торможении не сказываеться никак. но когда едешь даже сквозь звук прямотоков этот звук "шарк шарк шарк" сцуко сильно напрягает.

Добавлено: 02 окт 2011, 12:32
HondaElectraGlide
а если поднять и покрутить колесо ?

Добавлено: 02 окт 2011, 12:38
BLK
ну крутиться. только опять таки колодки шаркают о диск. и если колесо крутануть то оборотов 5-7 оно сделает и остановиться в месте соприкасания колодок с диском.

Добавлено: 02 окт 2011, 12:40
HondaElectraGlide
в этом месте и надо поглядеть что кривое.... либо диск, либо...

Добавлено: 02 окт 2011, 12:43
BLK
наверное таки диск. но что блин делать тогда? где его проточить? и думаю это влетит опять в копейку(((

Добавлено: 02 окт 2011, 12:45
HondaElectraGlide
диск обычно меняют. если дело в нем...

Добавлено: 02 окт 2011, 12:50
BLK
а что еще? думал о напрявляющих или о поршнях, но тогда бы все терлось посмтоянно а не прерывчасто. и не пойму почему если руль вывернуть вправо трение становиться сильнее. на глаз блин че там на 2мм криво стоит определить очень тяжело.

Добавлено: 02 окт 2011, 14:59
Янзо
У меня был кривой диск дык при торможении дёргало. Поменял и стало счастье.
Если руль повернуть вправо то например колодка тормозная припадает к диску ? Она ж там почти что болтается если например изношена направляющая её.

Добавлено: 02 окт 2011, 16:18
BLK
может дело и в направляющих. но как понять? диск или направляющие?
других вариантов нету

Добавлено: 02 окт 2011, 19:46
Demige
Если соприкасается только в одном положении - однозначно диск. Обратись в любой автосервис. Сделают проточку. Но если диск с большой выработкой - лучше поменять. Напомню допуск по диску на стид:
- толшина 5мм;
- минимальная толщина 4мм;
- биение 0.3мм.

Добавлено: 02 окт 2011, 21:20
tov.Bender
BLK, проверь еще состояние подшипников оси переднего колеса. Из-за люфта в подшипниках то же может задевать, особено при повороте.

Добавлено: 02 окт 2011, 21:23
BLK
Demige Спасибо!
tov.Bender как проверить подшипники? если пошатать колесо то люфта вродь нет.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:32
uriah
Если у тебя при торможении никаких побочных эффектов (неравномерное торможение, биение и т. д. и т. п.) не наблюдается- то забей!
Неболшое биение допустимо!

Добавлено: 04 окт 2011, 22:07
tov.Bender
BLK, так и проверяют пошатав колесо.

Добавлено: 05 окт 2011, 01:58
BLK
колесо не шатаеться. хотя может есть смісл снять супорт и крыло чтоб не мешать ему шататься?
Вобщем я завтра в гараж и я решительно намерен побороть эту проблемУ

Добавлено: 06 окт 2011, 00:55
BLK
СЕГОДНЯ! забил на этот тормоз и решил поставить новую резину. поставил новую резину. все трение ушло в никуда. МАГИЯ! хз че я сделал но это помогло!

Добавлено: 06 окт 2011, 01:01
Kuyanz
да хер с ними.....