Прокачка тормозов

Аватара пользователя
Vortex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:27
Откуда: г.Домодедово 50 RUS

Прокачка тормозов

Сообщение Vortex » 17 июл 2009, 10:37

Фсем превед!!!!!
Короче нет слов, одни эмоции!!! Заколебался я!!!
Вчера перебрал полностью машинку, супорт и тд, установил армированый шланг, новые фитинги, шайбы,болты. А тормозов НЕТ!!! ))))
Прокачивал до 2х ночи, воздух все выходит и выходит.... почти пол бутылочки с жидкостью использовал!!!
Может я нитак, что то делаю? залил в бачок жидкости,3 раза помощник нажал на тормоза и зафиксировал в таком положении, я в это время открыл штуцер и закрыл жидкость вышла, затем процесс повторяется...
и еще ворос: при прокачке тормозов крышечка на бачке должна быть открыта или закрыта???? У меня плотно закрыта. Пдскажите люди!!!!!!!
XV400,VN750,ZZR1100 и наконец мечта детства STEED!

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 17 июл 2009, 11:10

Дай тормозам отстояцца день-два, за это время воздух из системы поднимется вверх в бачок, потом попробуй еще раз. На штуцер одень трубку от капельницы и опусти ее в какую-нибудь емкость с тормозухой (свежей), и следи чтобы она там и находилась. Это нужно чтобы через штуцер воздух не подсасывался. При прокачке тормозной бачок должен быть закрыт. 2-3 раза качнул, штуцер открыл, рычаг дожал, штуцер закрыл. Процедуру повторяешь 2-3 раза, потом открываешь бачок, доливаешь тормозухи всклянь и поправляешь мембрану. Как воздух перестанет выходить(если он вообще там будет) - закрывай штуцер и качай пока тормоза не появятся.... У меня такая процедура была, все сработало...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 17 июл 2009, 11:59


Аватара пользователя
Vortex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:27
Откуда: г.Домодедово 50 RUS

Сообщение Vortex » 17 июл 2009, 12:13

Спасибо парни!! Обязательно попробую!!!!
XV400,VN750,ZZR1100 и наконец мечта детства STEED!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 17 июл 2009, 13:02

Мне когда тормоза прокачивали бачок был открыт...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 17 июл 2009, 14:04

Вот я и тоже думаю, нахрена там бачок закрывать?! И как вообще это делать... После 2-3 нажатий каждый раз закручивать и откручивать винты?! Фигня по-моему

Тем более если бачок закрыт, то при нажатии на рычаг и сливе жидкости, в нем будет образовываться разрежение из-за которого, возможно через штуцер обратно будет подсасываться воздух или старая тормозуха...

Если я не прав, то объясните, пожалуйста, физику процесса :)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 17 июл 2009, 16:22

+1 и еще как тогда определять вышел ли воздух при закрытом бачке так как при прокачке в моем случае когда бачок был открыт было видно как пузырьки воздуха выходили при каждом нажатии на лапку тормоза.Так чт я считаю что бачок не надо закрывать!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 17 июл 2009, 21:47

бачок надо прикрыть крышкой и не закручивать её ,просто иногда при прокачке тормозов,при рабочем ходе поршня в "машинке",часть жидкости может выплеснуться из того маленького отверстия в дне бачка! закрывать не надо,но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в бачке и не допускать попадания воздуха в заборное отверстие на дне бачка! и ещё руль надо повернуть так чтобы бачок оказался горизонтально.
Vortex ты сам собирал армированый шланг? то есть фитинги на него устанавливал сам? не мог ты там собрать не гермитично? подтёка от тормозной жидкости будет почти не видно,но будет присутствовать подсос воздуха!!!

Аватара пользователя
Vortex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:27
Откуда: г.Домодедово 50 RUS

Сообщение Vortex » 20 июл 2009, 10:48

Все Ок, сутки отстоялся и нормуль, прокачался без проблем! Армированный шланг собирал сам есесно!
XV400,VN750,ZZR1100 и наконец мечта детства STEED!

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 июл 2009, 11:39

Мы вчера когда прокачивали (задолбались, часа 2.5 качали) в итоге плюнули и обстучали слегка машинку резиновым молотком. Воздух где-то в машинке прятался, потом вышел и не понадобилось на сутки мот оставлять.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 22 июл 2009, 13:04

Для избавления от воздуха в системе проще всего загонять тормозуху
снизу, т.е. через суппорт.

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 07 июл 2010, 13:45

Граждане, подскажите размер винтов, которые закручивают крышку резервуара? (а то у меня на обоих винтах резьба стисалась)

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 08 июл 2010, 11:15

Здравствуйте! У меня вопрос про уровень тормозной жидкости, поэтому новую тему не стал открывать, пишу в этой. в общем вычитал я на этом сайте в мануале, что справа на руле есть расширительный бачок для тормозной жидности и там есть окошко с меткой, по которую эта жидкость была налита. а дело в том, что у меня в этом окошке вообще никакой жидкости не плещется, ни по отметку, ни ниже. наклонял мотоцикл вправо, тормоз давил - нету ничего! я так понимаю, что это значит, что уровень тормозной жидкости низкий и это очень фигово. а теперь вопрос: можно ли открутить крышку на этом бачке и просто долить туда этой жидкости до уровня и чего туда наливать, если не знаешь, что было залито до этого? мотоцикл из Ипонии без пробега по России, в мотосалоне, где покупал, уверяли, что все в порядке, все и везде налито. Так то тормозит неплохо вроде, мне правда не с чем сравнивать. :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 11:18

Grizly -
1) открути крышку бачка да посмотри
2) обязана быть тормозная жидкость стандарта DOT-4. А какой фирмы будет ХЗ - раз из японии, значит СуньХуйвЧай и т.п.
3) на счет несовместимости тормозух не знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 08 июл 2010, 11:21

pride писал(а):DOT-4
pride писал(а):на счет несовместимости тормозух
чем выше цифра - тем выше качество. высшая цифра совместима с низшей, но не наоборот

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 11:24

Извиняюсь!
Хотел сказать про тормозухи разных фирм.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 08 июл 2010, 11:28

совместимы

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июл 2010, 11:33

Kuyanz писал(а):
pride писал(а):DOT-4
pride писал(а):на счет несовместимости тормозух
чем выше цифра - тем выше качество. высшая цифра совместима с низшей, но не наоборот
Насчет долива DOT 5.1 в DOT 4 - не в курсе, врать не буду. Но DOT 5 в DOT 4 доливать нельзя!!!
5-я на силиконовой основе, у нее совсем другие физические и химические свойства, поэтому 3, 4 и 5.1 совместимы, а 5 - нет.

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 12 июл 2010, 10:04

открыл крышечку у этого расширительного бачка на выходных, и что же вы думаете? тормозной жидкости там полный бачок! уровень выше этого смотрового окошка. а не видно ее в этом окошке, потому что она прозрачная! те, как я понимаю, свежая. и доливать, соответственно, ничего не надо.
спасибо всем большое за советы! на будущее обязательно пригодится. :)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 апр 2011, 22:31

В общем такая проблема,установил армированный тормозной шланг,естественно слил старую тормозуху и залил свежею.Собственно проблема в том,что при нажатии на рычаг тормоза жидкость из штуцера не выдавливается.Такое впечатление,что машинка работает в холостую.Открутил шланг от машинки попробовал качать жидкость выталкивается ,но совсем мало.Кто сталкивался с такой хнёй,писец пришел главному или я чего то не так сделал.Хотя чего можно сделать не так все просто до банальности,а не хрена не качает,а ведь до смены жиже тормоза были в норме.В общем кто что подскажет,хелп?
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 апр 2011, 22:43

Оставь на ночь - воздух выйдет и всё заработает. Вроде было уже на форуме.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 апр 2011, 22:57

Demige писал(а):Оставь на ночь - воздух выйдет и всё заработает.
Воздух то выйдет из суппорта и шланга,а у меня походу проблема с самой машинкой,не хочет она чето качать даже со снятым шлангом.Ладно утро вечера мудренее,завтра продолжим трахтибидох.
Удачи!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 30 апр 2011, 23:26

Kirex писал(а):Для избавления от воздуха в системе проще всего загонять тормозуху
снизу, т.е. через суппорт.
Интересно это каким образом??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 апр 2011, 23:37

inflamer писал(а):это каким образом??
Да очень просто в шприц набираешь тормозуху,откручиваешь штуцер прокачки ,одеваешь переходник на штуцер и шприц,и вливаешь в систему жидкость,и так до тех пор пока в бачке не скроется нижнее отверстие.Потом доливаешь в бачок жижку и прокачиваешь тормоза как описано во всех мануалах.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 май 2011, 21:03

Добавочка к выше сказанному.После суток отстоя после безуспешной второй попытки прокачки тормоза традиционным способом,пришлось применить технологию описанную мной выше,т.е. заполнение системмы через штуцер.
Сгонял в аптеку, приобрел капельницу -9руб.,и шприц взял самый большой какой был в наличии 20куб.-6руб. Да еще метр прозрачной медицинской трубочки диаметром около 6мм-10р.
Да тут есть один очень важный нюанс.При заполнении системы,и прокачке,руль должен быть повернут до упора в лево,хоть это и неудобно при прокачке,но с этим придется смирится,иначе воздух будет скапливаться в тормозной машинке,и выгнать его оттуда традиционным методом будет довольно долго и проблематично,а может и не получится вовсе.Что в принципе вышло,и у меня при первой попытке прокачки тормоза.
Теперь по порядку.Откручиваем два винта шестигранником на машинке,снимаем крышку бачка.У ровень жидкости в бачке должен быть минимальным,так как при закачке он будет повышаться. Из пакета с капельницей извлекаем содержимое нам потребуется только резиновый переходник,при небольшом усилии он сдергивается с трубочки капельницы.Его широкой стороной натягиваем на штуцер а в узкую часть вставляем шприц заполненный тормозной жидкостью.Открываем штуцер и медленно вводим содержимое шприца в систему.Штуцер закрываем набираем второй шприц,вставляем в переходник,открываем штуцер,вводим содержимое. Во время закачки первого шприца в бачке бурлил воздух,второй шприц вызвал уже меньший "вулкан",третий маленькие мелкие пузырьки,четвертый воздуха не показал.Самое главное не забывать откачивать тормозуху из бачка иначе она неминуемо польётся через край и попортит лакокраску.
Прокачка переднего тормоза.Для тех кто еще не знает как опишу подробно.Потребуется маленькая пластиковая бутылочка,кусок прозрачного шланга примерно 20 см.Проволочка для того что бы привязать бутылку к скобе крыла,так она уже не упадет.Ключик на 8 и шестигранник для того чтобы открутить крышку тормозной машинки по моему на 4 могу ошибиться подбирал по размеру.Итак по порядку
Наливаем в бутылочку немного тормозной жидкости,из расчета того чтобы конец шланга скрылся в ней.Проволокой или веревкой обматываем горло бутылки и привязываем к скобе крыла.На штуцер одеваем шланг и опускаем его в бутылку с тормозухой.
Начинаем выжимать несколько раз ручку тормоза,зажали и держим в этот момент открываем штуцер ключиком,лучше конечно эту процедуру делать с напарником,но за неимением оного можно приноровится одному.Итак штуцер открыли и увидели как по трубочки побежала жидкость вместе с воздушными пузырьками.Штуцер закрываем,и только после этого можно отпустить рычаг тормоза.Начинаем опять работать ручкой тормоза,зажимаем держим открываем штуцер,закрываем,и так повторяем до тех пор пока рычаг тормоза не начнет наливаться тяжестью.Это говорит о том, что процедура прокачки походит к концу и весь воздух из системы вышел,но повторять циклы нужное еще несколько раз пока из трубочки не перестанет выходить даже мизерные пузырьки воздуха.Причем с каждым циклом рычаг будет становится все тяжелее.Да не забываем следить за уровнем жидкости в бачке,иначе хватите воздуха и всю процедуру придется повторять заново.
В моем случае после уже третьего цикла ручка стала наливаться тяжестью :D :D :D ,радости моей не было границ.Все можно долить жидкости в бачок до уровня и закрутить крышку.Вся процедура с закачкой системы,и прокачкой заняла минут тридцать не более.Правда пока занимался другими делами примерно часа через два повторил процедуру прокачки, к моему удивлению из трубочки пошли совсем мелкие пузырьки воздуха,млять все таки где то конструкторы хонды просчитались,где то в каком то кармане воздух все таки держится.Пришлось качнуть еще пару циклов пока воздушные пузырьки пропали вовсе.Завтра повторю еще раз чтоб уж наверняка.Хотя и сейчас тормоза при малейшем выжимке ручки "мертвые".
В связи с тем что подобные случаи судя по форуму отнюдь не единичны прошу модераторов продублировать пост в статьи,дабы не искать методу по всему форуму.
Удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»