Страница 2 из 3

Добавлено: 02 май 2011, 23:15
irokez
Хм, а я прокачивал безо всяких капельниц. Просто, отсосал шприцем немного тормозухи из бачка, долил свежей и поехали. А внизу, у саппорта и так видно, когда из штуцера перестают пузыри идти.

И да, если прокачивать тормоза вдвоем - то куда удобнее и быстрее получается. Один ручку давит, второй штуцер приоткрывает.

Добавлено: 03 май 2011, 00:00
goba79
есть спецприспособы для прокачки тормоза через супорт

http://www.louis.de/_309a5971eb6d968bf2 ... r=10003261

Это считается типа профессиональным обслуживанием)))

Добавлено: 03 май 2011, 00:04
hrenov_drummer
Ага, есть у меня такая приспособа. Стоит своих денег, прокачка занимает намного меньше времени, чем при традиционном способе. И не надо рычаг жмякать и туда-сюда штуцер крутить, что положительно скажется на его ресурсе.

Добавлено: 03 май 2011, 00:09
goba79
Вот кого надо ловить тормоза прокачивать)) :Р )) Пропалился)))

Добавлено: 03 май 2011, 01:05
endeneu
goba79 писал(а):есть спецприспособы для прокачки тормоза через супорт
http://www.louis.de/_309a5971eb6d968bf2 ... r=10003261
Изображение
да - удобная штука

Добавлено: 03 май 2011, 21:56
Gosh
irokez писал(а):Хм, а я прокачивал безо всяких капельниц.
Пост написан применительно к полной замене жижки,или когда менялся шланг супорт,а не просто долил и качнул.
goba79 писал(а):есть спецприспособы для прокачки тормоза через супорт
Писал я столько много буков не для того чтобы послать человека на ебей,и ему подобные интернет магазины за приспособой в 40 евро и ожиданием в месяц пока это чудо придет к вам,а для того чтобы в ближайшей аптеке за 25 рублей приобрести все необходимое и за полчаса прокачать тормоза даже в одиночку без посторонней помощи.
Я вообще не против прогресса,и если кому то хочется отдать бабла на ветер,то к тоже против ради бога.
Да теперь по делу сегодня сделал контрольную прокачку,воздуха не обнаружено :D

Добавлено: 03 май 2011, 22:07
goba79
Ля, ну че народ такой пошел агрессивный? Весна что ли?

Способ описанный тобой просто супер, все замечательно, почти так же удобно как и приспособой... Еслиб ты еще шприц Жане пластиковый нашел т(ну или хотяб 50 кубовый для инфузоматов), было б те истинное счастье...

Я запостил приспособу, чтоб подтвердить более грамотное прокачивание тормоза с супорта, обеспечивающее равномерное заполнение всей магистрали, что подтверждает изобретение приспособ для этого!

Кстати, приспособа эта юзается в одну руку и можно при этом глядеть в цилиндр, что несомненно облегчит прокачку ИХМО. Если байков у тебя несколько, или ты владелец сервиса, то эта приспособа - нужная весчь!

Добавлено: 03 май 2011, 22:12
irokez
Gosh
я шланг и менял )

Добавлено: 03 май 2011, 23:17
Gosh
Народ нормальный.Поверь ничего личного.Просто зачем постить вещи стоимостью в 40 енотов если можно выполнить туже работу за 25 рублей,и будь у меня хоть пять байков и сервис в придачу ,ну честно жаба просто душит.
irokez извини ,но по твоему посту я лично этого не прочел.Если у тебя все так хорошо получилось ,что же я только рад за вас с конем,а ведь очень много людей мучились с прокачкой,и я в том числе, я и рассчитывал этот пост на тех кому еще придется с толкнутся с этой проблемой информация никогда не помешает.Я вот лично перерыл весь сайт и нет пока нашел этот способ прокачки,поэтому и предложил продублировать в статьи пост что бы люди имели возможность прочитать в одном месте как прокачать тормоза,а не юзать поиском по просторам нета.

Добавлено: 03 май 2011, 23:38
kovrovetz
Gosh
Предстоит процедура заполнения системы на заднем колесе, как говорится, огидравился. Спасибо за способ.
А таким действительно ловчее получится должно
Изображение

Добавлено: 03 май 2011, 23:53
Gosh
За благодарность спасибо ,только придумал этот способ не я так,что лавры пусть пожинает другая умная голова,я лишь попытался донести его в массы.
Объем шприца повлияет только на количество раз набора в него жидкости.Если нет большого можно хоть инсулиновым закачать,а уж 150 кубового возможно даже хватит одного на всю систему.К сожалению в ближайшей от гаража аптеке максимум был 20 его и использовал,но на будущее обязательно возьму какой поболее чтоб не чикатся. :D

Добавлено: 04 май 2011, 00:44
hrenov_drummer
Народ и правда агрессивный :)
Приспособу придумали не зря, уж в сервисе-то ее преимущества видны сразу (комбинированная тормозная система на VTX1800 прокачивается за 10 минут, а не за несколько часов традиционным способом). И 40 евро в сервисе же окупаются быстро и удобство работы там немаловажно, это дома можно позволить себе танцы с капельницами и шприцами.
Вообще, забавно, как я наблюдаю, народ согласен ради экономии на капитальных затратах изобретать всякое, которое работает не однозначно так же, как спец-инструмент (не зря придуманный, кстати). Ну да это личное дело народа, а вот пренебрежительное отношение к тем, кто купил этот инструмент ("вы деньги на ветер выкидываете, а я по цене говна собрал такую штуку, работает не хуже") - это тема для отдельного исследования :)

Кстати, способ со шприцем работает хуже, чем с приспособой.
1. время
2. удобство работы (с помпой можно прокачать тормоза одному не напрягаясь)
3. неиллюзорная возможность сорвать резьбу на штуцере (момент затяжки там всего 5.5Нм, вы уверены, что каждый из десятка откручиваний-закручиваний сможете отловить такой момент руками?)
4. повышенный износ ГТЦ, т. к. ходы поршня при (полу)пустой системы весьма велики и нажатий не много, а очень много. Но этот недостаток скорее к традиционому способу прокачки относится.

Из преимуществ же - только цена. Хотя замена суппорта выйдет дороже.

Добавлено: 04 май 2011, 00:58
hrenov_drummer
Кстати, придумал способ, аналогичный способу со шприцем, но лишенный его недостатков :)

Шприц нужно заменить на сосуд, способный вместить достаточное для заполнения системы количество тормозной жидкости. В сосуд через отверстие в крышке вставляем трубку почти до дна, вторым концом будем надевать ее на прокачной штуцер. Во второе отверстие вставляем вентиль типа велосипедного ниппеля. В сосуд наливаем тормозную жидкость в достаточном кол-ве, через вентиль накачиваем воздух, открываем штуцер (единожды!) - и вуаля! :)
Естественно, крышка и отверстия должны быть герметичны.

Хотя недостаток, все-таки, есть. Я не уверен, что этот способ будет работать в системе с двумя суппортами и, тем более, в комбинированной системе. Хотя надо подумать, может и будет.

Добавлено: 04 май 2011, 01:04
goba79
эта идея полностью копирует ту самую приспособу, насколько я понимаю)

Добавлено: 04 май 2011, 01:09
hrenov_drummer
goba79 писал(а):эта идея полностью копирует ту самую приспособу, насколько я понимаю)
Неа. С приспособой жидкость наливается в бачок сверху и засасывается помпой снизу. Одновременно происходит высасывание воздуха и прокачка путем нажатия на рычаг не нужна. А со шприцем или по моей идее жидкость нагнетается снизу в суппорт и прокачка будет нужна все-таки.

Добавлено: 04 май 2011, 01:26
goba79
По идее, если заполнять контур с супорта и не очень быстро, прокачка не понадобится... Я думал эта машинка для заполнения контура снизу((

Добавлено: 04 май 2011, 01:32
endeneu
hrenov_drummer писал(а): И 40 евро в сервисе же окупаются быстро и удобство работы там немаловажно
Это она по каталогу 40
А была как-то со скидкой - за 20 по-моему :)

Добавлено: 04 май 2011, 01:35
hrenov_drummer
goba79 писал(а):По идее, если заполнять контур с супорта и не очень быстро, прокачка не понадобится...
Поправка: если заполнять контур с самой нижней точки суппорта и не очень быстро - тогда да, прокачка не понадобится. Но прокачной штуцер - это самая верхняя точка суппорта, так что ой :) В перепускных каналах и в самих цилиндрах достаточно места, чтоб пузырек спрятался.

Добавлено: 04 май 2011, 03:52
mr. Zorg
не, ребята... Что не говори, а MITYVAC штука очень нужная и удобная и сли есть возможность её советую прикупить на 3-4 человек. Мы на 1 мая за 2 часа поменяли тормозуху на всех клубных мотоциклах... без всякого дёрганья ручками и матов в сторону не прокачивающегося контура...

Добавлено: 04 май 2011, 19:20
Gosh
Спор какой то совершенно не нужный.Нравится MITYVAC да кто против то я же написал -ради бога.Только не надо грести всех под одну гребенку если у Вас есть достаток,и Вы в состоянии покупать не дешевые вещи это очень даже хорошо,только я повторюсь пост писался не для того чтобы свести проблему с пркачкой тормоза к покупке приспособы,а для того что бы решить эту проблему максимально быстро и практически даром.Метод позволяет прокачать тормоза одному за полчаса не имея причем практического опыта,и лишних средств на покупку,и ожидание чуда девайса,а при определенной сноровке вся прокачка займет от силы минут 5.Неужели это так трудно понять. :?:Зачем делать из мухи слона?Ну запостили безделушку за 40 енотов и хорошо кому надо купять,и без лишних пояснений,а кому она ненужна так хоть обхвались он её все равно не купит.

Добавлено: 04 май 2011, 19:47
endeneu
Gosh писал(а):Спор какой то совершенно не нужный.Нравится MITYVAC да кто против то я же написал -ради бога..
Все началось с
Gosh писал(а):
goba79 писал(а):есть спецприспособы для прокачки тормоза через супорт
Писал я столько много буков не для того чтобы послать человека на ебей,и ему подобные интернет магазины за приспособой в 40 евро и ожиданием в месяц пока это чудо придет к вам,а для того чтобы в ближайшей аптеке за 25 рублей приобрести все необходимое и за полчаса прокачать тормоза даже в одиночку без посторонней помощи.
Каждый описал свой способ и свои предпочтения
Что использовать - пусть выбирают читатели ....

Добавлено: 04 май 2011, 20:03
ShaitanArba
Собственноручно прокачивал тормоза при заливке сверху - на всё про всё ушло двадцать-тридцать минут. Всё оборудование - поддончик для отработки, двадцатикубовый шприц без иглы, трубка от капельницы. Маленькая хитрость состоит в том, чтобы аккуратно заливать тормозуху из шприца непосредственно в систему, через приёмное отверстие.

Re: Прокачка тормозов

Добавлено: 23 апр 2018, 11:40
Nikolay
Всем привет. Подскажите, после прокачки рычаг тормоза становиться очень жестким с минимальным ходом это нормально?

Re: Прокачка тормозов

Добавлено: 23 апр 2018, 11:51
Maxmud
А тебе нужен мягкий, проваливающийся рычаг?
В том и смыл прокачки - удалить воздух из системы, чтобы осталась только жидкость, которая не сжимается (воздух сжимается и не передает усилие на колодки).

Re: Прокачка тормозов

Добавлено: 23 апр 2018, 11:54
Бука
Nikolay писал(а):
23 апр 2018, 11:40
это нормально?
На ходу не почувствуешь. Нормально.