соединение шланга с машинкой влажное.

Ответить
Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 04 ноя 2013, 13:23

Заметил что соединение шланга с машинкой влажное все вытер, и попробовал понаживать с усилеем, что бы посмотреть сочится сильно или показалось.. когда нажимаю ничего нигде не капает не льется..но после того как постоит часок другой шланг снова мокрый. Думаю дело в двух маленьких резиновых колечка которые между самим шлангом и машинкой.. Если я сниму их смогу ли найти такое же в автомагазине? Или там вообще без разницы какие они хоть из простой резины? П.С. шланг армированный.

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Неро » 04 ноя 2013, 17:17

Нет там резиновых колечек. Если мокрит - разбирать и устранять однозначно.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение CHISToff » 04 ноя 2013, 19:15

Там два колечка,но они совсем не резиновые. Попробуй чуть сильнее винт завернуть,только слегка.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение ShaitanArba » 04 ноя 2013, 23:13

Там должны быть медные шайбы. Всё равно не сезон, заказывай арматуру, ремкомплекты машинки и суппортов и полностью чисти, перебирай. Лишним не будет, мот не вчера с конвейера. Если арматуру заказывать брендовую комплектом, то кроме шлангов там обычно болты и шайбы.

Если оставить - тормозуха будет набирать жажу из воздуха. Она и так это делает, но зачем усугублять? Кроме того, тормозуха агрессивна по отношению к ЛКП и пластику.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение CHISToff » 05 ноя 2013, 10:46

И еще посмотри повнимательней на шайбы,они бывают разной ширины и если их поставить наоборот,то отверстие в ушке с отверстием в болте могут не совпадать.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 05 ноя 2013, 17:40

короче поменял медные шайбы..все нормально вот только теперь, как я понял, промялся или потрескался резиновый уплотнитель, или сальник, как это назвать не знаю, который находится прям там, куда нажимает ручка...тоесть на самом поршне тормозного цилиндра (машинки)..подскажите где взять ремкомплект или хотя бы его артикул?

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Неро » 05 ноя 2013, 18:28

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-CYLINDER номер 3. Или в мистер мото купи
Это пыльник. Можно даже без него ездить. Но поменять предпочтительнее.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 05 ноя 2013, 18:41

Неро благодарю.. как же без него оттуда же капает потихоньку тормозуха?

у мистр мото такой отвратительный сайт ничего не могу там найти наверно надо брать этот пыльник в руки и туда ехать)

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Неро » 05 ноя 2013, 20:41

Капает(( Тогда целиком начинку надо менять.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 06 ноя 2013, 23:33

Неро новую машинку или все же ремкоплект)?

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Неро » 07 ноя 2013, 01:13

Это уж тебе решать. По цене - что машинка бу, что ремкомплект почти одинаково.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Rupreht_34 » 07 ноя 2013, 12:51

Лучше ремкомплект. Не факт, что в б/у машинке все будет ок.
NOrMA, ищи ремкомплект главного тормозного цилиндра. Предложений валом, цена кусается.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 07 ноя 2013, 21:39

Rupreht_34 буду искать это не дело..сильно кусается..? в мистер мото надо звонить наверно? а новую релаьно найти или там от шадов посмотреть? они одинаковые?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Rupreht_34 » 07 ноя 2013, 22:50

Мне в Волгограде озвучили 1500 руб. За кучку резинок считаю дороговато, но жизнь дороже.
Поиск рулит, есть много сайтов по продаже мотозапчастей. Зайди также на форуме в раздел объявлений "Есть запчасти", там ребята от магазинов работают (VLX к примеру), у них спросишь, тем более ты сам из Москвы, не будет мороки с доставкой. А, на главной есть ссылки на сайты и магазины. Удачи!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 ноя 2013, 06:17

Парни, не морочьтесь, везите с ебея. Конкретную ссылку дам, когда с компа буду. Мне ребилд трёх машинок и двух суппортов с заменой поршней что-то около двухсот бактерий встал вместе с доставкой, Алсо, не те деньги, на тормозах и резине экономить глупо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 08 ноя 2013, 10:43

ShaitanArba кидай ссылку посмотрим))

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение ShaitanArba » 08 ноя 2013, 11:27

Вот тут свои заказывал. В Россию тогда возили свободно, сейчас, видимо, придётся договариваться.
Kawasaki ZL1000 Eliminator GTR1000 Z1100R1 brake caliper ... это резинки-колечки-шайбы-золотники на суппорта
powerhouse-uk | 9766 | 99.9%
Quantity: 3
Sale date: 10/02/13
£51.00
+ £4.80
postage & packaging

Kawasaki GPZ600 GPZ900R GPZ1000RX GPZ 600 900 1000 43mm b... это поршни
powerhouse-uk | 9766 | 99.9%
Quantity: 2
Sale date: 10/02/13
£46.00
+ £13.50
postage & packaging
Ребилд главных цилиндров у них тоже есть, причём хороший (правда, совместимость надо смотреть), но, как выяснилось, его я вёз из штатов.
ZR550 ZL900 ZL1000 ZG1000 ZG1200 FRONT MASTER CYLINDER KIT
georgefix | 89180 | 99.8%
Sale date: 02/17/13
$26.49
858.00 RUB
+ $10.00
323.90 RUB
shipping

ZX750 ZL900 ZL1000 ZG1000 VN1500 CLUTCH MASTER CYL. KIT
georgefix | 89180 | 99.8%
Sale date: 02/17/13
$30.00
971.69 RUB
+ $10.00
323.90 RUB
shipping

ZL900 ZX900 ZG1200 VN1500 CLUTCH SLAVE CYLINDER KIT
georgefix | 89180 | 99.8%
Sale date: 02/17/13
$10.85
351.43 RUB
+ $7.00
226.73 RUB
shipping

ZX600 ZL900 ZL1000 ZX900 REAR MASTER CYLINDER KIT
georgefix | 89180 | 99.8%
Sale date: 02/17/13
$20.99
679.86 RUB
+ $7.00
226.73 RUB
shipping
Порядок цен, надеюсь, понятен. В принципе, мне не составит большого труда потратить 20 минут, налуркать совместимые конкретно с твоими тормозами ремкомплекты и дать ссылки конкретно на них, но это ж спорт =))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
NOrMA
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 01:48
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Москва

Re: соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение NOrMA » 13 ноя 2013, 01:35

спасибо и за это главное это было перевести ремкоплект для машинки на английский оказалось honda steed FRONT MASTER repair CYLINDER KIT...правда на стида не вижу нада на VLX смотреть наверно...от шадова интересно подойдет?

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение fallingbrick » 02 дек 2016, 18:22

Некропостну :*-)
Но в тему.

Я тут давеча снял с мотоцикла суппорт на переборку. И короче вижу следующее:
► Показать
Шайбочки то не медные нифига! Две справа родные, слева купленная в ближайшем автомаге, по цене что-то около 3 рубля за штуку.
И по толщине она тоньше.
Можно медные шайбы использовать, или лучше попробовать нагреть родные ?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение ShaitanArba » 02 дек 2016, 19:18

Лучше отожжённая медь. Да они и недорогие, и не редкие, вроде. Короч, на этот счёт не парься, я алюминиевые и не помню в продаже, у меня повсюду медные.

И раз уж всё равно прокачивать - добавь тыщу-полторы, поставь арматуру. Не пожалеешь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Rupreht_34 » 02 дек 2016, 19:30

Стоят медные, от авто.
Не вижу причин, почему их не использовать. Разве что извращенный перфекционизм. За арматуру голос добавлю свой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение Tryam » 02 дек 2016, 23:35

Rupreht_34 писал(а): извращенный перфекционизм
:good:

Отправлено спустя 12 секунд:
8)
Бог не фраер!

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

соединение шланга с машинкой влажное.

Сообщение fallingbrick » 03 дек 2016, 17:46

Спасибо) Как думал не поставить ли мне армированный шланг)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»