еще неделя и надо уже консервировать!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 окт 2009, 14:41

В прошлом годе в ноябре пригнали мот из салона. На морозе и без инструкции не смог ни найти аккумулятор, ни слит антифриз. В итоге завернул двигатель навсякий случай в пару полушубоков и накрыл мот чехлом. Весной пришел в гараж, снял чехол и полушубки. Завелся с полоборота и поехал в магазин за маслами, фильтрами и новыми свечами.
Что буду делать в этом году ещё не решил.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 01 окт 2009, 16:34

ух спасибо всем за советы! соберу всё воедино, распечатаю ,и буду делать всё по списку :)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 01 окт 2009, 17:00

Snk, ага а лучше заучить на изусть и съесть чтоб враги не узнали :) :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 окт 2009, 14:03

Ковбой Marlboro писал(а):В прошлом годе в ноябре пригнали мот из салона. На морозе и без инструкции не смог ни найти аккумулятор, ни слит антифриз. В итоге завернул двигатель навсякий случай в пару полушубоков и накрыл мот чехлом. Весной пришел в гараж, снял чехол и полушубки. Завелся с полоборота и поехал в магазин за маслами, фильтрами и новыми свечами.
Что буду делать в этом году ещё не решил.
Ну теперь надо байку шубку норковую покупать, а то фильтры новые и масло. :)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2009, 14:15

andrei1981 Норковую говоришь? Можно, только боюсь жена отберет. :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 окт 2009, 14:20

:D надо две брать :D
А вот по теме, сам первый раз баду с байком, вот и дума чтож делать.
с машинами так не заморачивался да и со скутером тоже.
Затычки надо на глушаки? чтоб влага не попадала.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 02 окт 2009, 15:45

кстати я скут консервировал, затыкал трубу, и наливал в цилиндр масла немного, заливал полный бак 92, и аккум есессно снял, и весной он запустился со стартера с полтычка :)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 03 окт 2009, 21:45

масло необходимо осенью менять с фильтром перед постановкой на прикол, а то умные книжки говорят, что всякие окислы сублимируются и забивают каналыю Короче я на Ураловском движке так делал (14 лет подряд), теперь на Стидовском ...... правда на Стиде масло и фильтр подороже :D :D :D :D :D
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 03 окт 2009, 22:02

Andryha писал(а):масло необходимо осенью менять с фильтром перед постановкой на прикол, а то умные книжки говорят, что всякие окислы сублимируются и забивают каналыю Короче я на Ураловском движке так делал (14 лет подряд), теперь на Стидовском ...... правда на Стиде масло и фильтр подороже
Это верно. Но также верно то, что при холодном хранении масло может потерять свои свойства. Да и просто, если совсем по-хорошему, срок годности у него полгода
...Весной менять снова?

Я ж говорил, это ВЕЧНЫЙ вопрос.

Аватара пользователя
Ксюшиллка
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:04
Откуда: Питер

Сообщение Ксюшиллка » 03 окт 2009, 22:54

а мы свои моцы уже в гараж загнали....правда ничего из перечисленного выше не делали, так как проблематично- там уже, кроме наших- четыре мота...как селедки в банке....Даже с аккумулятором не получилось заморочиться....оказалось..он где-то внизу:) а не как у Шадовки,под седлом....По весне поглядим как да что....
кобыловод,кобылолюбитель, иногда кобылокидатель:)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 окт 2009, 22:57

До весны аккум твой Ксюшиллка не доживет... :!:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 03 окт 2009, 23:23

Галф писал(а):Если не полить силиконом, могут задубеть и потрескаться шланги, ВВ провода и прочая лабуда

а по весне потом этот силикон смывается какой-то спецхней ?

закралась у меня така мысля еще по поводу резины , снять колеса и утараканить их до дому , чеб не задубела , новая - жалко , + резина подорожала говорят изрядно .

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 окт 2009, 23:37

brother_ilia писал(а):Andryha писал(а):масло необходимо осенью менять с фильтром перед постановкой на прикол, а то умные книжки говорят, что всякие окислы сублимируются и забивают каналыю Короче я на Ураловском движке так делал (14 лет подряд), теперь на Стидовском ...... правда на Стиде масло и фильтр подороже

Это верно. Но также верно то, что при холодном хранении масло может потерять свои свойства. Да и просто, если совсем по-хорошему, срок годности у него полгода

...Весной менять снова?
Опасность длительного хранения двигателя с маслом с большим пробегом (близким к перидичности замены) в том, что в процессе хранения в узких масляных каналах вероятно образование осадков сокрощающих или даже перекрывающих поток масла. Что в свою очередь приведет к постояном или достаточно длительному масляному голоданию пар трения смазывающихся под давлением (например шатун-коленвал, распредвал-головка блока). В результате чего появляються задиры на поверхностях трения, которые влеку быстрый износ двигателя.
Хранение же двигателя со свежим маслом практически исключает вероятность подобного.
Конечно, зимнее хранение сокращает срок службы масла, но не приводит его в полную негодность. Да и многие производители признают условия работы техники на территории нашей родины тяжелыми и рекомендуют более частую периодичность смены масла и технического обслуживания.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 окт 2009, 23:43

Хм... я в прошлом году менял масло по осени, весной проблемы с переключением передач были. Пришлось еще раз менять. И ведь Мотюль 300V был, вроде как не должно плохо-то ему быть. А вот.
Так что я в раздумьях. 2 раза менять дорого. Один раз - стремно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 окт 2009, 23:49

Силикон смывается спецхней. Называется "джамшут на мойке".

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 окт 2009, 23:53

inflamer666 писал(а):До весны аккум твой Ксюшиллка не доживет... :!:
Не факт. Прошлую зиму отстоял 1 мес в холодной ракушке и 3 мес в не очень теплом гараже без снятия аккумулятора итп .... и нормально ... завелся по весне на раз ... и аккумулятор по ходу совсем не новый

Оно конечно лучше проводить консервацию и "по науке". Но и без нее не все так плохо....

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 окт 2009, 15:47

А кто знает какой там аккум стоит если новый то да возможно и доживет а если нет...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 13 окт 2009, 23:38

Походил по магазинам, поспрашивал преславутый "стабилизатор бензина". Что-то никто даже не слышал о таком. Скиньте фотку как выглядит хоть!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 окт 2009, 23:46

В Кэмпе точно должен быть, я там и покупал в прошлом году. Ликвимолевский. Вот такой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
У Ильи в статьях про мотохимию тоже было, про мотюлевский.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 окт 2009, 01:22

Тоже пользую ликвимолевский. Кстати, залил его еще недели 2 назад, когда понял, что кататься помногу больше не буду. Так вот: никаких проблем с заводом при любой температуре и влажности - с пол оборота, как летом, и работает движок стабильно. Это я к тому, что в другой теме у некоторых появились проблемы с заводом.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 окт 2009, 00:28

В Кэмпе, это где? на Сокольниках в "Зените" можно купить?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!


Ответить

Вернуться в «Обслуживание»