Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 дек 2010, 14:57

Да я цепь так - ради интереса замерил. Чтобы с новой потом сравнить.


Решение проблемы сломанной стойки поворотника. Скорее всего временное - т.к. заржавеет она после первого же дождика.
ИзображениеИзображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 дек 2010, 17:43

Оказалось что флейт в глушаках нет, вот он так и ревет. Надо будет что-то придумывать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 01 дек 2010, 18:00

Demige писал(а):Оказалось что флейт в глушаках нет, вот он так и ревет. Надо будет что-то придумывать.
mr. Zorg тут придумал: Доработка прямотока для прохождения ТО
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 дек 2010, 17:34

Еще один день прошел.
Большое спасибо kovrovetz, стекляшка от габаритных "усов" подходит один в один!
ИзображениеИзображение
Осталось просверлить в нем аккуратные дырки под винтики или придумать другой способ крепления...

Купил свечи. Для них купил вот такой ключ в OBI за 289 рублей вроде...
ИзображениеИзображение

Нашел в гараже "адаптер" ключа для глубоких колодцев :).
ИзображениеИзображение
Естественно за кончик на 8 крутить не получилось - пришлось немного выдвинуть адаптер и крутить за него.

Изготовление колхоз-флейт для прямотоков (родных нет). Сразу скажу что в этом понимаю мало, но посмотрим что получится...

Покупаем 4 фильтра москвич/волга (по 37р. штука).
Изображение

Аккуратно откусываем или обрезаем ножницами по контуру внешнюю сетку.
Изображение

На подходящей оправке делаем внутреннюю трубку. Отрезаем с небольшим запасом. На краю подрезаем ячейки и загибаем их внутрь противоположного края.
Изображение
Внутренняя обойма фильтра отлично подходит под глушитель (ну может чуть поменьше).
Изображение

Кольца нам тоже понадобятся. С края плоскогубцами выдираем остатки внешней сетки.
Изображение

Боковое кольцо разрезаем, выгибаем внешний край и по месту изготавливаем воронку.
Изображение

...Продожление следует.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 дек 2010, 15:30

Вставляем в воронку внутреннюю трубку и наматываем вату (не сильно плотно, чтобы влезла в обойму). В трубку можно вставить оправку, чтобы ее не сдавило. Вставляем все это дело во внешнюю обойму и загибаем концы внутрь, концы внутренней трубки, соответственно - наружу.

Изображение
С другой стороны плотно набиваем вату, уплотняя каким-нибудь стержнем. Концы соответственно тоже загибаем
Изображение
Получаем вот такие "колбаски" :)
Изображение

Выложу ссылку как зальется видео. Если с пустыми трубами звук как у уазика, то с флейтой уходят дребезжащие нотки, бас однако остается. На оборотах конечно такого уже нет. С двумя как мне показалось баса стало меньше и в целом чуть тише и ровнее. Думаю остановлюсь на варианте с одной флейтой.

Да, как поставил их - холостые сразу выровнялись и поднялись. Перестал отрубаться цилиндр. Похоже карбы богатят немного.
Ушел на трансальп клуб.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 04 дек 2010, 16:43

супер, пиши ещо!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 дек 2010, 19:47

Без флейт вообще
http://www.youtube.com/watch?v=CESnHqT2FA4
По одной флейте
http://www.youtube.com/watch?v=bqU8z_NWMw8
По две флейты
http://www.youtube.com/watch?v=KpT2navQnwA
Ушел на трансальп клуб.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 04 дек 2010, 21:10

Флейты закрепленны как-то в глушителях?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 дек 2010, 23:19

Нет. Пока просто удерживаются от выплевывания болтом с гайкой, закрученные в штатное место крепления флейты.
Ушел на трансальп клуб.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 04 дек 2010, 23:22

Demige писал(а):По две флейты
http://www.youtube.com/watch?v=KpT2navQnwA
:shock: это стекловата выгорать так стала? То что-то сильно.
Или проветриваться стали хуже цилиндры - заливать сильно стало?
Demige писал(а):По одной флейте
http://www.youtube.com/watch?v=bqU8z_NWMw8
Хорошо зазвычал ! :bubu:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 дек 2010, 23:30

Нет. Просто между видео 2 и видео 3 прошло время (где-то минут 40) и это конденсат испаряется.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 04 дек 2010, 23:57

Миха - молоток!

- дело в гору пошло как вижу, похвально. Фотки тоже непоказывало сначало, нажал на одну, вылетеа страничка, внизу код, ввёл и кнопочку нажал - ВуАллЯ - запоказывало :D

БОгАта Нижегородская земля кулибиными неищущими коротких и простых путей! :D
Последний раз редактировалось Raritet 05 дек 2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 05 дек 2010, 00:20

- вот кстати как выглядит флейта прямотока, того который стоит у меня и у Demige, подозреваю это стандартный тюнинг.
Выкладываю потому как некоторые их(флейт прямотока) в глаза невидели, потому сложно колхозить, нЕотчего оттолкнуться.
фото:

Изображение
Изображение
Изображение

- чертёжик набросал, вдруг кто изготовить самопально решится

Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 дек 2010, 23:17

Спасибо, Сань!
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Danil
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:35
Откуда: Мелитополь, Украина
Контактная информация:

Сообщение Danil » 05 дек 2010, 23:22

Привет Брат по несчастью! Похоже тот тип, у кого ты купил "коняку", имеет брата в Одессе и его стида купил я :(((. В таком же угашеном состоянии. Все тоже что и у Твоего + сцепление буксует и красить надо (видать чувак сильно любил из балончика чоперы красить). Если бюджет не привысит косарь $, то покупку можно будет назвать удачной.
Хорошо что время достаточно
Удачи Тебе!

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 06 дек 2010, 18:20

Вопрос. Какая длина стоек на руле, у тебя.
Прайд спасибо за сиси бар

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 дек 2010, 22:15

Замерю - скажу. Так примерно - см 10-12 вроде.


Забрал фару от своего мотоцикла. Оптический элемент, как мне сказали - "тюнингованный". Представляет собой колбу, а там две спирали.
ИзображениеИзображение
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 07 дек 2010, 01:01

Однако, конструкция :shock: (про фару) чего уж не дуговая сразу...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 07 дек 2010, 17:47

команч - глянь тему, может быть заинтнресует что...
Отчёт по стидовому вилкостроительству
- я удлиннял перья на 120мм... мне это показалось оптимальным.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 07 дек 2010, 17:51

Raritet у твоих флейт интересный косой срез как у ...флейт.Они свист издают??На оборотах.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 07 дек 2010, 18:55

Кстати, насчет свиста. На врыксах есть такой звучок, на свист похожий. Хрен знает, какие там флейты в глушаках, а мотор-то тот же, что у Стида. Вот здесь можно послушать.
http://www.youtube.com/watch?v=eEAjHakvf8Y

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 дек 2010, 19:49

ДеДима,это нормальный звук работы мотора,и на 400-ках и 600-ках он присутствует (да и не только на этих моторах),скорее тут не к выхлопу дело относится,а к самой конструкции мотора,подозреваю,что это моторные шестерни издают такой звук.
А мне больше по душе звук прямотока :twisted:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 07 дек 2010, 19:52

А я думал, что это цепи моторные так жужжат:) Вроде бы на Трансальпах я не слышал такого...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 дек 2010, 20:02

ДеДима писал(а):А я думал, что это цепи моторные так жужжат
Возможно и все в совокупности...Пускай лучше жужжит,чем гремит :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 07 дек 2010, 20:08

Эт точно:))

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»