Да, так и называется.Grizly писал(а):или так и называется?
несколько вопросов по обслуживанию
Например:Grizly писал(а):а еще вопрос. тут в некоторых темах болты рекомендуют закручивать с некоторым моментом. неким динамометрическим ключом. как он по научному называется, чтоб его в магазине купить? или так и называется? и сколько примерно может стоить. просто я по ближайшим магазам походил - ничего подобного не увидел.
http://www.louis.de/_2074302b83a30e8e42 ... 45&lang=en
В ключе есть что-то типа "собачки" срабатывающей (на проворачивание) при достижении заданного усилия - чтоб не перетянуть.
Иногда на ключах есть регулятор меняющий величину этого порогового усилия
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
ну вообще то ключи со стрелкой для проверки отвешиваются грузами на квадратный накогесник одевается вертушок всё это зажимается в тиски и на конец вертушка вешается груз. всё расчитывается по простейшей формуле, которая и так на каждом ключе написана - кг/м или Н/м
ну с автоматическими ключами с собачкой такая куйня не проходит...
обычно они проверяются эталонным (т.е. уже отвешенным и проградуированным ключём) со стрелкой.
в перинципе, я свой ключ перед работой отвесил - показывает достаточно точно, ключ стрелочный, стоит 500 - 700 р.
внимание! Чем длиньше ручка ключа, тем он точнеепоказывает усилие...
ну с автоматическими ключами с собачкой такая куйня не проходит...
обычно они проверяются эталонным (т.е. уже отвешенным и проградуированным ключём) со стрелкой.
в перинципе, я свой ключ перед работой отвесил - показывает достаточно точно, ключ стрелочный, стоит 500 - 700 р.
внимание! Чем длиньше ручка ключа, тем он точнеепоказывает усилие...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:44
- Откуда: Москва, Соколиная Гора
воздушный фильтр менять (каждые 18000км или чаще при эксплуатации в тяжелых условиях: пыль, грязь и т.д.) к слову, если при постукивании из него летит пыль порядком, то лучше меняй.
тросик сцепления, если оболочка проплавилась до металла тоже менять и пропускать так чтобы не касался выпускного патрубка. Через проплавленую оболочку в него попадает пыль и прочая грязь с дороги, рвется в неподходящий момент. Промывка и смазка помогает мало, так что лучше поменять.
Динамометрический ключ весьма полезный инструмент, но только для смены масла покупать его резона нет. Закручивай болт не сильнее чем свечи зажигания, а лучше каждый раз меня уплотнительное кольцо - в магазине запчастей ВАЗ наверняка похожее найдешь. Удачи на дороге!
тросик сцепления, если оболочка проплавилась до металла тоже менять и пропускать так чтобы не касался выпускного патрубка. Через проплавленую оболочку в него попадает пыль и прочая грязь с дороги, рвется в неподходящий момент. Промывка и смазка помогает мало, так что лучше поменять.
Динамометрический ключ весьма полезный инструмент, но только для смены масла покупать его резона нет. Закручивай болт не сильнее чем свечи зажигания, а лучше каждый раз меня уплотнительное кольцо - в магазине запчастей ВАЗ наверняка похожее найдешь. Удачи на дороге!
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом!