Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 апр 2011, 09:22

Фурнитуру покупал здесь (у нас есть представительство):
http://www.weltex.ru/

Из инструментов - нужен пробойник МОЩНЫЙ. Тот что я купил - гнулся после каждого отверстия. Замучался с ним. Как вариант - можно купить набор пробойников в автомагазине и пробивать молотком.

Для запрессовки тоже купил инструмент, но он во-первых не подошел (им можно только с краю запрессовывать), во-вторых тоже сразу сломался :). Вообщем запрессовывал положив головкой на плоскую полированную железку, а с обратной стороны через ровный стержень молотком забивал.

Для нарезки - короткий, толстый, хорошо наточенный нож.

Вроде все ).
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 май 2011, 22:43

Доделал задние кофры. По размерам вроде сочетаются с байком. Отдельно казались огромными. Не очень красиво выглядит зазор между крылом и кофрами, но ничего не поделать... Если только их ставить под углом.

Рамки надо будет переделывать. Без запаса прочности мне кажется.
ИзображениеИзображениеИзображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 май 2011, 10:09

Ха-ха-ха.

Вообщем крепление кофров тест не прошли. Надо всё переделывать. Нагруженный кофр бьет по оси заднего колеса.

Кроме того стекло тоже буду снимать. Поехал на закате покататься - рожу пришлось высовывать в бок - нихера не видно из-за слепящего солнца и мелких царапин. Для себя понял - стекло должно быть ниже уровня носа! Ночью от света фар такая же фигня. Правда не столь критичная.

Кроме того обнаружился весьма неприятный стук суппорта.
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 май 2011, 10:41

Demige писал(а): Кроме того стекло тоже буду снимать. Поехал на закате покататься - рожу пришлось высовывать в бок - нихера не видно из-за слепящего солнца и мелких царапин. Для себя понял - стекло должно быть ниже уровня носа! Ночью от света фар такая же фигня. Правда не столь критичная.
Поздравляю, юный падаван, ты постиг истину! :) Про которую вроде бы даже говорили уже где-то :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 12:11

Demige писал(а): Ночью от света фар такая же фигня. Правда не столь критичная.
От этого спасают тонированные визоры
или тонированные PINLOCK-вставки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 май 2011, 14:20

Дело не в том что слепит глаза, а в том что свет рассеивается в стекле в мелких царапинах.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 12 май 2011, 16:11

Demige
Ты ещё в сильный дождь наверно не ездил с этим стеклом? :D
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 май 2011, 23:22

Ездил на открытие. Но там "+" всё-таки зашкалил за минус. Я приехал сухой :)

Короче сегодня снял стекло, прокатился - на 120 если отпустить руль - сдует нах#й :lol:. Но зато видно всё. Попробую лобзиком обрезать аккуратно. Кстати без стекла - динамика подросла.

Также сделал из нерегулируемого крепления фары - регулируемое :) Штатной регулировки на фаре не хватало (всё из-за той же удлиненной вилки).

Усилил рамки под кофры. После покраски буду испытывать.

Фото попозже сделаю.
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 май 2011, 00:11

Отпилил стекло болгаркой :). Ровненько получилось. Покатался - вот теперь самое оно! Дуть стало почему-то даже меньше чем с высоким стеклом. Правда расслабился, ездил с открытым забралом и словил в лобешник майского жука. Как молотком ё#нули. Теперь синяк.

Опять фотик не взял. Фотки будут позже.

Ещё первый раз обронил байк. После поездки забыл выставить подножку и аккуратно приложил. В результате ручка сцепы чуть погнулась и сломанный ключ в замке зажигания :lol:
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 май 2011, 01:21

да уж, что такое не везет))) синяк траксевазином намажь))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 май 2011, 21:40

Demige писал(а):... и словил в лобешник майского жука. Как молотком ё#нули.
:lol: :lol: :lol:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 май 2011, 00:05

Demige писал(а):Правда расслабился, ездил с открытым забралом и словил в лобешник майского жука. Как молотком ё#нули. Теперь синяк.

Опять фотик не взял. Фотки будут позже.
Фото синяка будет? :lol:

Давай аккуратнее.

А подножку и я бывало забывал выставлять :P
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 16 май 2011, 00:46

после 150км в эту субботу под проливным дождем, я пожалел что у меня не было хоть какого-то стекла.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 май 2011, 17:47

вот мой ветровик
http://s51.radikal.ru/i134/1105/95/8aaa16c0325d.jpg
http://i011.radikal.ru/1105/f3/76df75d31713.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1105/fe/2493425fa222.jpg
подножки-платформы
http://s47.radikal.ru/i115/1105/f6/aba29c0c0c9d.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1105/cf/c56965d86437.jpg
сидушку сам перетянул
http://i074.radikal.ru/1105/e6/3e0301600f0c.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1105/80/431eda12f138.jpg
тока не надо мне говорить что колхоз. сам знаю, тока мне пофигу эстетство, мне важно чтоб ездить можно было далеко и удобно. для этого мот и брал, внешне подубитый был сильно. технически в отличном состоянии.
я не байкер, я-мотоциклист.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 май 2011, 17:56

Мощные лапти :)))

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 май 2011, 17:59

зато удобно и ноги в пути отдыхают :lol:
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 май 2011, 22:53

Ну почему же колхоз?)) вполне прилично все смотрится, сидуха даже стильно)
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2011, 23:30

Кстати насчет сидушки. Не смотря на мои опасения (она достаточно тонкая) никаких неудобств от неё не испытываю. Она точно подходит мне по эргономике жопы и поддерживает спину. В купе с правильным расстоянием до руля (руки чуть согнуты) идеальная посадка.

Вот ноги немного сдувает, приходится напрягать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 май 2011, 23:31

эргономика жопы - это сильно))
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2011, 23:47

Кстати. Кто-то на форуме вроде занимался исследованием выхлопных систем. Так вот - с прямотоками и стандартным фильтром смесь становится богатой или наоборот?

Просто все свечи у меня черного цвета с беленьким пятнышком с одной стороны, Фильтр почти чистый, карб девственно чист изнутри, отрегулирован на наиболее бедную смесь (при дальнейшем обеднении цилиндры начинают затыкаться на холостом). Да, расход в смешанном цикле 5.5 литров (мерял заливкой до горла, прохватом и последующей заливкой).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 май 2011, 23:57

Demige писал(а):Кто-то на форуме вроде занимался исследованием выхлопных систем. Так вот - с прямотоками и стандартным фильтром смесь становится богатой или наоборот?
обедняется

Прямоток (Post by endeneu #7978)
endeneu писал(а):Когда стоковый глушак (с заводскими настройками двигателя, карбов и прочих узлов сбалансированной газодинамической системы) меняется на нестоковый и уж тем более прямоток ...
.....
Если выхлоп более свободный то смесь обедняется (что приводит к выгоранию),
крутящий момент и расход бензина падают а лошади в апогее растут.

Если выхлоп менее свободный - все наоборот.
Чем больше разница - тем больше эффект .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 31 май 2011, 20:38

Усилия я рамки под кофры, ибо стучали они на кочках по оси колеса. Но съездив на "дым над водой", когда нагрузил сверху ещё палатку, пенку и большой рюкзак - думал отвалится все это дело.

Не отвалилось. Отлично съездил и туда и обратно. Даже не стучало больше. И подвеска стала работать заметно мягче - ехал с офигенным комфортом :)

Вот только палатка с пенкой помяли все кофры, немного пошаркали крыло. Т.е. они оказались между узким пассажирским седлом и кофрами.

Решил я таки эту конструкцию сделать по уму.

Для начала рассверлил отверстия до 9мм. Нарезал резьбу М10.

Изобрел втулки, купил красивые болты под шестигранник и просверлил таки крыло.

Изображение

Купил квадрат 10мм и из него начал творить :)
Изображение

Получилось намного крепче.

Как закончу с рамками - буду делать съемный багажник.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 02 июн 2011, 10:26

Demige
тока без обид
Рамки страшные, чесслово
Если привинтишь к ним еще и багажник. То будут еще страшнее.
зацени как у меня получилась та же задача. Рамки + багажник=скоро ехать в дальнобой
пруток тот же. Правда сварщик из меня как из х...я ножик. первый раз держал в руках полуавтомат. Но получилось на мой взгляд симпатично и практично. Поездку на юга выдержали отлично.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а вот скока на них всякой херни было навешано

Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 июн 2011, 11:53

Хорошо сделал. Даже номеру досталось. Из всех виденных мной за последнее время конструкций- твоя самая удачная и технически и эстетически.
Еще бы в хроме ее воплотить...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 июн 2011, 12:17

Rider писал(а):Demige
тока без обид
Рамки страшные, чесслово
Если привинтишь к ним еще и багажник. То будут еще страшнее.
зацени как у меня получилась та же задача. Рамки + багажник=скоро ехать в дальнобой
Я к эстетике и не стремился. Эти рамки будут скрыты за кофрами и как они будут выглядеть - мне абсолютно посрать. Кофры у меня большие и тяжелые.

В первую очередь я исхожу из надежности.

Багажник будет легкосъемный, поэтому он также будет всегда скрыт под шмотками, а когда не нужен - просто его сниму.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»