Препарирование стидов :)

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 09 дек 2011, 19:00

а еще мечтаю о двигателе от броса 650 :roll:
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2011, 19:04

BLK писал(а):а еще мечтаю о двигателе от броса 650 :roll:

Не, лучше от Африканки 750 )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 09 дек 2011, 19:20

Найти живьем было бы славно. Но, боюсь в местах, где я сейчас обретаюсь Стидов не встретить. В принципе.
Поэтому только ждать возвращения...

Кстати как раз на одной фотке из этих "гор" я как-то и увидел... как бы помягче выразиться... небольшую диспропорцию, что ли. Не вспомню уже на этом форуме или одном из дружественных..

Но в тот момент это стало для меня неожиданностью. И я чуть не пожалел, что купил именно Стид. А когда приступ прошел и задумался о выносах.
Ведь раз их делают, значит их покупают. А там, чем черт не шутит, и до установки на мот недалеко....

Проблема еще и в том, что для чувства соответствия размеров коня и всадника на простой (не 3Д) фотке, ты должен четко себе представлять либо размеры одного, либо размеры другого.
А по странному стечению обстоятельств я не видел лично ни коней ни всадников с этого форума :-)
А на разных фотках Стид кажется то вполне себе реальным, но нереальным недомерком. То вилка стоит прямо как на каком урале, то уходит за горизонт. Другой ракурс съемки того же мота - другой мот получается. И пойми какое изображение ближе к реальности. Пичаль.

Ну раз господа форумчане считают что все это ерунда, буду думать что это "для тех, у кого от 180-ти..." :-)
А про себя придется решить, что прочитанное где-то предложение о маломерности Стида и сразу за этим увиденное неудачное фото спровоцировало развитие некой фобии.... ну вы понимаете... когда человеку кажется, что он обладает маленьким .... мотоциклом. :lol:
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

irokez

Сообщение irokez » 09 дек 2011, 19:29

elbrussian
я ростом 173, и мне выносы нафиг не нужны. Скорее, действительно "для тех, у кого от 180-ти..."

Если ты не весишь (при росте в 170) за сотню кг - то стид тебе будет как раз.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 09 дек 2011, 20:34

Да не взвешивался давно. Но фотка с аватара сделана летом. С тех пор не сильно набрал. Хотя к зимней спячке осенью готовился ;-)

В общем пока, стало быть, с выносами не буду связываться.

Потрачу заначку на более важные для мотоцикла детали. Например нашивки "Honda Steed" :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 10 дек 2011, 00:36

Да у мнея тоже173 рост-нормально в общем всё.Может если в дальняки только ездить и то не ездил оч далеко вообще макс 300 км.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 дек 2011, 00:51

Успокойтесь вы! При росте 170 на стиде не нужны выносы, вот правда. Если только на дуги допподножки поставить для того, чтобы было куда ноги переставить, чтоб не затекали, но это не выносы, а именно допподножки.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 11 дек 2011, 22:34

Да. Трудно сравнивать вкус апельсинов с теми кто их ел...

Я о том, что на мотоцикле не ездил. Более того не сидел и даже живьем ни разу не видел.
Но уже наслышан, что он мал, как следует не едет, бак дистрофичный, тормоза ватные...

А ведь все больше думаю, что после велосипеда мне покажется, что этот монструозный агрегат едет ого-го, тормозит зверски и ноги до педалей не достают...
А уж о том, чтобы поехать куда-то, куда бака не хватит вообще ведь поначалу и мысли не будет!

Пичаль.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 дек 2011, 22:47

elbrussian писал(а):Трудно сравнивать вкус апельсинов с теми кто их ел...
На вкус апельсины должны быть лучше, чем те, кто их ел :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 дек 2011, 22:58

Мот - зверь, рвет покруче урала с планетой, да и поздоровее последней. тормоза у него спереди дисковые, а это уже много плюсов)) ноги достают до подножек и очень удобно на них размещаются. бака полюбому хватает на 200- 300 (а то и 400) км, а это уже приключение))
пришел, увидел, наследил)))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 дек 2011, 23:06

goba79 писал(а):Мот - зверь, рвет покруче урала с планетой, да и поздоровее последней. тормоза у него спереди дисковые, а это уже много плюсов)) ноги достают до подножек и очень удобно на них размещаются. бака полюбому хватает на 200- 300 (а то и 400) км, а это уже приключение))
Чо-чо-чо, это у кого на 300км хватает бака на 300-400км на стиде? ;)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 дек 2011, 23:09

Воскресные небылицы )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 дек 2011, 23:45

из расчета минимального расхода при постоянном движении 80 - 90 км в час - 3,5 л на 100км и баком на 11 литров (кажись) Условия канечно идеальные, но по идее достижимые)))))))
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 11 дек 2011, 23:52

goba79
не, недостижимые. Встречный ветер - уже расход больше. И до 80-90 еще разогнаться надо

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Сообщение MrBOLT » 12 дек 2011, 11:07

elbrussian писал(а): Ну раз господа форумчане считают что все это ерунда, буду думать что это "для тех, у кого от 180-ти..." :-)
А про себя придется решить, что прочитанное где-то предложение о маломерности Стида и сразу за этим увиденное неудачное фото спровоцировало развитие некой фобии.... ну вы понимаете... когда человеку кажется, что он обладает маленьким .... мотоциклом. :lol:
При моём росте 176 выглядит всё вот так, как на фотках ниже по ссылке http://www.drive2.ru/users/mrbolt/blog/ ... 3100/#post
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

Mich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:30
Откуда: Пушкино, Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Mich » 12 дек 2011, 14:02

elbrussian
не печалься, у меня рост 183.. при этом я достаточно комфортно себя чувствую на мотоцикле, да и разгона хватает и тормозов.. весь вопрос в потребностях..

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 12 дек 2011, 14:57

MrBOLT
Ну в общем то есть куда ноги выносить... :-)
Но на машине тоже: кому удобнее дальше отодвинуть сиденье, кому ближе. С чего я вообще и начал сомневаться - всегда отодвигаюсь так, чтобы в конце хода педали нога была полностью выпрямленной. Когда едешь очень далеко это здорово помогает не уставать.
Ну разумеется не на всех машинах это возможно. Как с ТАЗовской классикой, когда руки полностью вытянуты, чтобы держать руль а ноги все еще согнуты в коленях. Да и вообще, эти машины - эргономическая катастрофа.
Mich писал(а):весь вопрос в потребностях..
Которые у меня совершенно не завышенные. :-)
Да, весь вопрос в потребностях. Абсолютно.

Пасиба всем.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 дек 2011, 15:05

При полностью выпрямленных ногах (да и при "чопперной" посадке, с углом сгиба в колене больше 90 градусов) не очень удобно активно рулить мотоциклом, т. е. в городе. Так что радикализмом лучше не увлекаться.

А вообще, на эту тему есть два совета, первый из которых выведем многими поколениями мотоциклистов.

1. покатайся сезон, потом поймешь, что тебе от мотоцикла надо и или сменишь его, или будешь заниматься улучшениями и тратить деньги :) Ну, или перестанешь ездить совсем.
2. Есть сайтик http://cycle-ergo.com/
попробуй для Shadow VLX (американское название стида) вбить свой рост - получишь примерную посадку, как это будет.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 12 дек 2011, 18:23

hrenov_drummer писал(а):получишь примерную посадку
Выглядит вполне удобоваримо и без выносов.
Супер :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Mich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:30
Откуда: Пушкино, Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Mich » 12 дек 2011, 18:26

elbrussian
к вопросу о посадке в машине - полностью тебя поддерживаю, да и сажусь так же.. соответственно те же проблемы с ТАЗами...

irokez

Сообщение irokez » 12 дек 2011, 18:29

elbrussian
пока не израсходуешь полный бак (без остановок) - вряд ли точно поймешь )

и да, на сиденье тоже можно двигаться. Да и ногу можно на подножку каблуком поставить, а можно пяткой положить, сверху )

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 дек 2011, 01:49

Привет, Герман :). Не часто теперь захожу на форум. На шадовке ничего ремонтить не надо, а обвес пока новый не покупал.

По поводу стида по порядку :)
1. Рост у меня 185. Без выносов ездил. Ноги никогда не уставали. Хотя с выносами может было бы и удобней. Там сама посадка такая, что все конечности расслаблены и не затекают. Очень удачная эргономика!

2. Насчет стекла не парься - попробуй заказать с того сайта что я говорил.

3. В трубах стоят вставыши с базальтовой ватой. В принципе второй раз я сделал всю конструкцию надежней, набил туже и заварил конусы - должно надолго хватить. Кроме того оглохнуть всё равно не сможешь, потому что я ещё и обычные флейты поставил позади них :).

4. Сетка на радиаторе осталась.

5. Насос я ставил от иномарки прямоточный - он льёт. Снял. Потом ставил от запорожца. Покатался с ним - толку от него 0. Т.е. без насоса работает точно также. А насос от запора громоздкий, я его снял, ибо лишняя деталь. Единственный минус езды без насоса - лучше не осушать бак до конца. Потом чтобы завести надо будет крутить полминуты. Я ориентировался по одометру. До резерва вроде 125 км.

6. По поводу перелива. Немного переливает он на холостых. При езде всё ок. Я перепробовал всё - настроил максимально корректно. Вообще я идеалист в деле техники, многие бы ездили и не замечали проблем :). Если будет напрягать - надо поменять жиклеры холостого хода (возможно на более мелкие) и на всякий случай запорные иглы (они просто старые). К сожалению не успел до конца решить эту проблему :((.

6. За краник не переживай. Его я отремонтировал, поставил сетку - грязь теперь в него не попадает. Главное не оставляй надолго бак пустым, а то он ржавеет...


Всё остальное там отлично. Когда весной будешь заводить - если что пиши. Объясню как да что.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 18 дек 2011, 12:56

Пасиба, все ясно. :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 06 апр 2012, 08:20

Итак доехал я наконец до своего мота. Погода у нас прекрасная. +20.
Родители накрыли его одеялами-пленками. Подойдя я подивился маломерности горки. Но когда размотал, ощущение сменилось.
Бросились в глаза коцки, ржа кое-где. Хотя в целом все красиво.

Тут и вылезло мое неумение обращаться с мототехникой.
Тяжеленный, незнакомый, непонятный.
В душу закралась мысль об ошибочности всей это затеи. :-)
В общем посмотрел я на него, потрогал и.... накрыл обратно.

Поищу-почитаю как ваще что нажимать. А то нажму чтонть не то :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 06 апр 2012, 11:45

elbrussian писал(а):Родители накрыли его одеялами-пленками.
=
elbrussian писал(а):ржа кое-где
Опрометчивое решение это было.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»