
Препарирование стидов :)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Найти живьем было бы славно. Но, боюсь в местах, где я сейчас обретаюсь Стидов не встретить. В принципе.
Поэтому только ждать возвращения...
Кстати как раз на одной фотке из этих "гор" я как-то и увидел... как бы помягче выразиться... небольшую диспропорцию, что ли. Не вспомню уже на этом форуме или одном из дружественных..
Но в тот момент это стало для меня неожиданностью. И я чуть не пожалел, что купил именно Стид. А когда приступ прошел и задумался о выносах.
Ведь раз их делают, значит их покупают. А там, чем черт не шутит, и до установки на мот недалеко....
Проблема еще и в том, что для чувства соответствия размеров коня и всадника на простой (не 3Д) фотке, ты должен четко себе представлять либо размеры одного, либо размеры другого.
А по странному стечению обстоятельств я не видел лично ни коней ни всадников с этого форума :-)
А на разных фотках Стид кажется то вполне себе реальным, но нереальным недомерком. То вилка стоит прямо как на каком урале, то уходит за горизонт. Другой ракурс съемки того же мота - другой мот получается. И пойми какое изображение ближе к реальности. Пичаль.
Ну раз господа форумчане считают что все это ерунда, буду думать что это "для тех, у кого от 180-ти..." :-)
А про себя придется решить, что прочитанное где-то предложение о маломерности Стида и сразу за этим увиденное неудачное фото спровоцировало развитие некой фобии.... ну вы понимаете... когда человеку кажется, что он обладает маленьким .... мотоциклом.
Поэтому только ждать возвращения...
Кстати как раз на одной фотке из этих "гор" я как-то и увидел... как бы помягче выразиться... небольшую диспропорцию, что ли. Не вспомню уже на этом форуме или одном из дружественных..
Но в тот момент это стало для меня неожиданностью. И я чуть не пожалел, что купил именно Стид. А когда приступ прошел и задумался о выносах.
Ведь раз их делают, значит их покупают. А там, чем черт не шутит, и до установки на мот недалеко....
Проблема еще и в том, что для чувства соответствия размеров коня и всадника на простой (не 3Д) фотке, ты должен четко себе представлять либо размеры одного, либо размеры другого.
А по странному стечению обстоятельств я не видел лично ни коней ни всадников с этого форума :-)
А на разных фотках Стид кажется то вполне себе реальным, но нереальным недомерком. То вилка стоит прямо как на каком урале, то уходит за горизонт. Другой ракурс съемки того же мота - другой мот получается. И пойми какое изображение ближе к реальности. Пичаль.
Ну раз господа форумчане считают что все это ерунда, буду думать что это "для тех, у кого от 180-ти..." :-)
А про себя придется решить, что прочитанное где-то предложение о маломерности Стида и сразу за этим увиденное неудачное фото спровоцировало развитие некой фобии.... ну вы понимаете... когда человеку кажется, что он обладает маленьким .... мотоциклом.

- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Да. Трудно сравнивать вкус апельсинов с теми кто их ел...
Я о том, что на мотоцикле не ездил. Более того не сидел и даже живьем ни разу не видел.
Но уже наслышан, что он мал, как следует не едет, бак дистрофичный, тормоза ватные...
А ведь все больше думаю, что после велосипеда мне покажется, что этот монструозный агрегат едет ого-го, тормозит зверски и ноги до педалей не достают...
А уж о том, чтобы поехать куда-то, куда бака не хватит вообще ведь поначалу и мысли не будет!
Пичаль.
Я о том, что на мотоцикле не ездил. Более того не сидел и даже живьем ни разу не видел.
Но уже наслышан, что он мал, как следует не едет, бак дистрофичный, тормоза ватные...
А ведь все больше думаю, что после велосипеда мне покажется, что этот монструозный агрегат едет ого-го, тормозит зверски и ноги до педалей не достают...
А уж о том, чтобы поехать куда-то, куда бака не хватит вообще ведь поначалу и мысли не будет!
Пичаль.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чо-чо-чо, это у кого на 300км хватает бака на 300-400км на стиде?goba79 писал(а):Мот - зверь, рвет покруче урала с планетой, да и поздоровее последней. тормоза у него спереди дисковые, а это уже много плюсов)) ноги достают до подножек и очень удобно на них размещаются. бака полюбому хватает на 200- 300 (а то и 400) км, а это уже приключение))

- MrBOLT
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
- Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
- Откуда: Москва
При моём росте 176 выглядит всё вот так, как на фотках ниже по ссылке http://www.drive2.ru/users/mrbolt/blog/ ... 3100/#postelbrussian писал(а): Ну раз господа форумчане считают что все это ерунда, буду думать что это "для тех, у кого от 180-ти..." :-)
А про себя придется решить, что прочитанное где-то предложение о маломерности Стида и сразу за этим увиденное неудачное фото спровоцировало развитие некой фобии.... ну вы понимаете... когда человеку кажется, что он обладает маленьким .... мотоциклом.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
MrBOLT
Ну в общем то есть куда ноги выносить... :-)
Но на машине тоже: кому удобнее дальше отодвинуть сиденье, кому ближе. С чего я вообще и начал сомневаться - всегда отодвигаюсь так, чтобы в конце хода педали нога была полностью выпрямленной. Когда едешь очень далеко это здорово помогает не уставать.
Ну разумеется не на всех машинах это возможно. Как с ТАЗовской классикой, когда руки полностью вытянуты, чтобы держать руль а ноги все еще согнуты в коленях. Да и вообще, эти машины - эргономическая катастрофа.
Да, весь вопрос в потребностях. Абсолютно.
Пасиба всем.
Ну в общем то есть куда ноги выносить... :-)
Но на машине тоже: кому удобнее дальше отодвинуть сиденье, кому ближе. С чего я вообще и начал сомневаться - всегда отодвигаюсь так, чтобы в конце хода педали нога была полностью выпрямленной. Когда едешь очень далеко это здорово помогает не уставать.
Ну разумеется не на всех машинах это возможно. Как с ТАЗовской классикой, когда руки полностью вытянуты, чтобы держать руль а ноги все еще согнуты в коленях. Да и вообще, эти машины - эргономическая катастрофа.
Которые у меня совершенно не завышенные. :-)Mich писал(а):весь вопрос в потребностях..
Да, весь вопрос в потребностях. Абсолютно.
Пасиба всем.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При полностью выпрямленных ногах (да и при "чопперной" посадке, с углом сгиба в колене больше 90 градусов) не очень удобно активно рулить мотоциклом, т. е. в городе. Так что радикализмом лучше не увлекаться.
А вообще, на эту тему есть два совета, первый из которых выведем многими поколениями мотоциклистов.
1. покатайся сезон, потом поймешь, что тебе от мотоцикла надо и или сменишь его, или будешь заниматься улучшениями и тратить деньги
Ну, или перестанешь ездить совсем.
2. Есть сайтик http://cycle-ergo.com/
попробуй для Shadow VLX (американское название стида) вбить свой рост - получишь примерную посадку, как это будет.
А вообще, на эту тему есть два совета, первый из которых выведем многими поколениями мотоциклистов.
1. покатайся сезон, потом поймешь, что тебе от мотоцикла надо и или сменишь его, или будешь заниматься улучшениями и тратить деньги

2. Есть сайтик http://cycle-ergo.com/
попробуй для Shadow VLX (американское название стида) вбить свой рост - получишь примерную посадку, как это будет.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Привет, Герман
. Не часто теперь захожу на форум. На шадовке ничего ремонтить не надо, а обвес пока новый не покупал.
По поводу стида по порядку
1. Рост у меня 185. Без выносов ездил. Ноги никогда не уставали. Хотя с выносами может было бы и удобней. Там сама посадка такая, что все конечности расслаблены и не затекают. Очень удачная эргономика!
2. Насчет стекла не парься - попробуй заказать с того сайта что я говорил.
3. В трубах стоят вставыши с базальтовой ватой. В принципе второй раз я сделал всю конструкцию надежней, набил туже и заварил конусы - должно надолго хватить. Кроме того оглохнуть всё равно не сможешь, потому что я ещё и обычные флейты поставил позади них
.
4. Сетка на радиаторе осталась.
5. Насос я ставил от иномарки прямоточный - он льёт. Снял. Потом ставил от запорожца. Покатался с ним - толку от него 0. Т.е. без насоса работает точно также. А насос от запора громоздкий, я его снял, ибо лишняя деталь. Единственный минус езды без насоса - лучше не осушать бак до конца. Потом чтобы завести надо будет крутить полминуты. Я ориентировался по одометру. До резерва вроде 125 км.
6. По поводу перелива. Немного переливает он на холостых. При езде всё ок. Я перепробовал всё - настроил максимально корректно. Вообще я идеалист в деле техники, многие бы ездили и не замечали проблем
. Если будет напрягать - надо поменять жиклеры холостого хода (возможно на более мелкие) и на всякий случай запорные иглы (они просто старые). К сожалению не успел до конца решить эту проблему
(.
6. За краник не переживай. Его я отремонтировал, поставил сетку - грязь теперь в него не попадает. Главное не оставляй надолго бак пустым, а то он ржавеет...
Всё остальное там отлично. Когда весной будешь заводить - если что пиши. Объясню как да что.

По поводу стида по порядку

1. Рост у меня 185. Без выносов ездил. Ноги никогда не уставали. Хотя с выносами может было бы и удобней. Там сама посадка такая, что все конечности расслаблены и не затекают. Очень удачная эргономика!
2. Насчет стекла не парься - попробуй заказать с того сайта что я говорил.
3. В трубах стоят вставыши с базальтовой ватой. В принципе второй раз я сделал всю конструкцию надежней, набил туже и заварил конусы - должно надолго хватить. Кроме того оглохнуть всё равно не сможешь, потому что я ещё и обычные флейты поставил позади них

4. Сетка на радиаторе осталась.
5. Насос я ставил от иномарки прямоточный - он льёт. Снял. Потом ставил от запорожца. Покатался с ним - толку от него 0. Т.е. без насоса работает точно также. А насос от запора громоздкий, я его снял, ибо лишняя деталь. Единственный минус езды без насоса - лучше не осушать бак до конца. Потом чтобы завести надо будет крутить полминуты. Я ориентировался по одометру. До резерва вроде 125 км.
6. По поводу перелива. Немного переливает он на холостых. При езде всё ок. Я перепробовал всё - настроил максимально корректно. Вообще я идеалист в деле техники, многие бы ездили и не замечали проблем


6. За краник не переживай. Его я отремонтировал, поставил сетку - грязь теперь в него не попадает. Главное не оставляй надолго бак пустым, а то он ржавеет...
Всё остальное там отлично. Когда весной будешь заводить - если что пиши. Объясню как да что.
Ушел на трансальп клуб.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Итак доехал я наконец до своего мота. Погода у нас прекрасная. +20.
Родители накрыли его одеялами-пленками. Подойдя я подивился маломерности горки. Но когда размотал, ощущение сменилось.
Бросились в глаза коцки, ржа кое-где. Хотя в целом все красиво.
Тут и вылезло мое неумение обращаться с мототехникой.
Тяжеленный, незнакомый, непонятный.
В душу закралась мысль об ошибочности всей это затеи. :-)
В общем посмотрел я на него, потрогал и.... накрыл обратно.
Поищу-почитаю как ваще что нажимать. А то нажму чтонть не то :-)
Родители накрыли его одеялами-пленками. Подойдя я подивился маломерности горки. Но когда размотал, ощущение сменилось.
Бросились в глаза коцки, ржа кое-где. Хотя в целом все красиво.
Тут и вылезло мое неумение обращаться с мототехникой.
Тяжеленный, незнакомый, непонятный.
В душу закралась мысль об ошибочности всей это затеи. :-)
В общем посмотрел я на него, потрогал и.... накрыл обратно.
Поищу-почитаю как ваще что нажимать. А то нажму чтонть не то :-)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: