Препарирование стидов :)

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 06 апр 2012, 13:18

Увы. Тут уж я был бессилен. :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 10 апр 2012, 13:38

Преодолев стидобоязнь вчера попробовал запустить хотяб двигатель.
Какой же Стид тяжеленный... Руль тоже еле ворочается...

Сел, выровнял. Потрогал кнопочки всякие, понажимал рычаги :-) Прикольно. Однако мы уже большие шоб просто играцца и пора заводить.

Включил зажигание, проверил нейтраль, краник и нажал Start.
Аккум не сдох за зиму, что порадовало. Кручу стартер - ни намека на жизнь. Тяну понемногу подсос. Ни одной вспышки.
Уже был готов поверить в то, что бензин способен "протухнуть" как некоторые утверждают.
Оказалось забыл включить тумблер на пульте (точнее думал он не выключен).
Результат - залитые свечи. Фигня, думаю, выкручу - прокалю.
Стал выкручивать свечи. На 19 не влез. На 17 не налез.
Не поверил глазам поначалу :-) На 18???

По всему городу проехал, выслушал много предположений торговцев относительно моего диагноза но ключ так и не нашел. 16 есть, 19 но не 18.

Сегодня (сутки почти прошли как-никак) попробовал запустить снова.
Сначала, выкрутив ручку, продул маленько, потом не выключая стартер колдуя ручкой и подсосом таки завел.
Но только первый цилиндр. Думал второй прокашляется и запустится. По всякому пробовал. Увы. Не запустился. Заглушил, оставил. Выкрутить свечку нечем. Мотосервисов я у нас не нашел в принципе.

Стоит ли ждать пока само высохнет или надо все-таки выкручивать хотяб одну?

Хотя к тому времени пока найду такой ключ точно все высохнет :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 14:15

Про свечник
Свечник

Ну и вообще про то что необходимо иметь из инструментов (втч в дороге)
Рюкзачок стидовода (что необходимо иметь с собой)
ремонт на дороге
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 10 апр 2012, 19:46

Это все здорово. Но ключ нужен еще вчера :-)

В общем проехался по веломагазинам и в одном мне за стольник продали какую-то жутчайшего качества трубочку вытащив прям из какого-то безымянного китай-мота.

Этой трубочкой, поколдовав над удлиннителями, и вывернул свечу.
Оказалась мокрой.
Прокалил, закрутил. завел. Работает блин. Бывает же :-)
Правда холостые не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку держать постоянно.

Решил прокатиться.
Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе одним приемом нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Но в конце концов вытолкал. Завел. Тронувшись со второго раза я даже поехал.
На ходу стало совсем плохо. Еле еле вписывался в свою полосу разъезжаясь со встречными машинами. Руль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок. Где мой велосипед???

Двигатель же наоборот. Резкий. На сброс газа реагирует просто вставая :-) Никак не попаду на переключение.... Чуть разгонюсь на первой, выжимаю сцепление и качусь подгазовывая, чтоб не заглохнуть. Раз таки заглох, хорошо скорости хватило тут же бросив сцепление завестись.

Проехав чуть по переулку я понял, что уже созрел для скорости. Экип на мне был - солнцезащитные очки - так что я смело выкрутил газ. Супер. На скорости мот стал чуть стабильнее. Разогнался я не на шутку. Почти до 30-ти. И даже умудрился переключиться на 2 передачу, на коей и подкатил к дому, держа рычаг сцепления. Заглохнув у калитки я поставил на нейтраль и затащил мот во двор.

Что сказать по итогам?
Одним словом - кошмар.
Какой к черту дальняк?? Я не могу даже сносно управлять этим беге-мотом!
Попробую еще попрактиковаться, но энтузиазизма конечно поубавилось весьма и весьма.
Мож продать его к чертям и забыть?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 19:53

elbrussian писал(а):Правда холостые не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку держать постоянно.
Ты его откуда брал ?
С аукциона ?
Аукционный лист есть (с технической оценкой)?
elbrussian писал(а):Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе одним приемом нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Вилка стоковая или вынесенная ?
Фото есть ?
elbrussian писал(а):уль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок.
На какой скорости?
elbrussian писал(а):Мож продать его к чертям и забыть?
Что-то ты быстро сдался
Опыт (мото-вождения) до этого был (сколько и на чем) ?

Люди неделями в мото-школах обучаются
Затем еще месяцами привыкают к своему аппарату
(хотя особо одаренным хватает пары дней а то и часов)
А ты вот так сразу - сел, сходу не вышло и уже готов забросить ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 апр 2012, 20:56

До 30 (ну ладно, до 20) стид даже со стоковой вилкой не очень-то стабилен с непривычки :)

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 10 апр 2012, 21:43

Брал мот у автора темы :-) Поэтому и продолжаю здесь. Описание жизни одного Стида. :-)
Фотки есть на первой странице, своих пока не сделал...
Вилка удлиннена на 10 см.
Руль заваливается на маленькой скорости. Примерно 10. Потом вроде полегче. А мож я просто уже обращал внимание не на тяжесть в руках а на то, чтобы не свалиться на такой сумасшедшей скорости.
endeneu писал(а):Опыт (мото-вождения) до этого был (сколько и на чем) ?
Увы. Опыта нет. Точнее проехался лет 20 тому на мопедике маленьком, метров 100. Не помню название, помню что у него было 2 передачи, переключаемые на руле.
endeneu писал(а):Люди неделями в мото-школах обучаются
Затем еще месяцами привыкают к своему аппарату
Да?
Ну тогда ладно. Попробую еще. Жаль в окрестностях нигде площадки нету, чтобы поездить-попривыкнуть. Но что-нить придумаю :-) В конце концов не свалился, не обжегся, не въехал ни в кого. Хотя на дорогу не выезжал. По переулкам прогремел прямотоками только... только.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 22:03

elbrussian писал(а):Руль заваливается на маленькой скорости. Примерно 10
Это на любом так.
А с удлиненной вилкой и подавно.
elbrussian писал(а): Жаль в окрестностях нигде площадки нету, чтобы поездить-попривыкнуть
Ищи площадку / стоянку.
Отрабатывай старт/стоп, медленную езду, повороты итп - все чему учат в мото-школе (базовые элементы можно найти в инете)
Как откатаешь часов 10 от страт-стоп до восьмерок тогда будет другой разговор
Если не уверен в эффекте само-обучения - ищи мото-школу
Если нет такой поблизости - ставь дуги в первую очередь и катайся в защите (даже 5-10 кмч)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 22:04

elbrussian писал(а):Поэтому и продолжаю здесь. Описание жизни одного Стида
тема, по-моему, все же о другом (судя по названию)
Препарирование стидов :)
:wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 10 апр 2012, 22:46

Название конечно про стидОВ, а реально в теме про один и тот же. Сдается мне, что не стоит заводить отдельную.

Мотошкол я тут не видел пока, да и сам, надеюсь смогу пообвыкнуть.
Защита едет с Луиса. А пока не доехала поезжу так.
Про методу в сети: за идею спасибо. Пошукаю.

Кстати дуги есть. Поставить надо. Просто по предварительной прикидке так и не понял куда крепится центральная часть трубы сверху. Вроде дырок нет там. Разве что вместо сигнала...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 11 апр 2012, 00:06

elbrussian
Если траверсы родные то убирай с вилки вставки и будет тебе счастье.
Тяжёлым кажется с не привычки. Посмотри сколько девчонок катают на стидах, а они всяко слабей тебя. Если надо развернутся на маленькой площади или на поле, смотри где возвышенность, туда заезжай передом, а затем на сцеплении назад помогая ногами и используя вес мотоцикла.
В поворотах учись использовать контроруление. Очень облегчает езду.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 апр 2012, 01:46

elbrussian
Ну неспортивно же. Стид - один из дружелюбнейших мапэдов, и надёжнейших заодно.

Не стесняйся. Лучше всего найди площадку - хотя бы 10х10, хоть и маловата она, и покрути там восьмёрки в обе стороны. Научишься поворачивать на небольших скоростях - поначалу многие моты кладут именно в поворотах на близнулевой скорости - и примерно поймёшь, как он вообще корпусом рулится. А со временем - вкатаешься.

Но лучший вариант, конечно, мотошкола.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 11 апр 2012, 10:07

elbrussian
ездить научись, а то плохому танцору отличный мот мешает как погляжу )
Еще тот тип.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 11 апр 2012, 11:23

akvaa165 писал(а):Тяжёлым кажется с не привычки. Посмотри сколько девчонок катают на стидах
:-) Этим и успокаиваюсь. Если они могут... То несолидно получаецца.
ShaitanArba писал(а):Стид - один из дружелюбнейших мапэдов
Ну по идее - да. Просто первое впечатление, когда пытался его вытаскивать из закутка во дворе и реально не мог приподнять, чтоб переставить черед порожек.... впечатлило.
ShaitanArba писал(а):А со временем - вкатаешься
Да будет так :-)

Пасиба за советы. :-) Буду искать площадку и курить распечатанный мануал для начинающих, подбадриваясь мыслями о хрупких девушках, рулящих на этих чудовищных монстрах, изрыгающих пламя и распугивающих неистовым рыком добропорядочных граждан.

А, да,
Buran писал(а):как погляжу
приятель, без обид, погляди получше, о чем и как я пишу, прежде чем пытаться тонко шутить.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

irokez

Сообщение irokez » 11 апр 2012, 11:38

elbrussian
не обращай внимания, у местного хамла весеннее обострение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 апр 2012, 11:42

(философски) Дело привычки... когда-то мне стид казался очень тяжелым, после него магна казалась очень тяжелой, сейчас магна кажется пушинкой, а вот как ездить на таком мастодонте, как харлей электраглайд - я пока не представляю...

Но тем не менее, elbrussian-у не могу не написать мотиватора. "Научись на стиде ездить, буть мужыком, блеать!" :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 апр 2012, 13:48

+1 к предыдущему оратору.
elbrussian, мой "новый стид" при почти таких же габаритах весит на 100(!) кг больше. Да, сейчас он мне кажется весьма тяжелым, но "продать его к чертям и забыть" - даже мысли такой нет, так как уверен, что привыкну к нему максимум за месяц езды.
То же самое ожидает тебя, так что не парься.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 апр 2012, 15:28

elbrussian
на тему обучения езде итп рекомендую заглянуть сюда
http://hondasteed.org.ru/files.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
и сюда
Мотобиблиотека
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 11 апр 2012, 19:28

elbrussian
рост/вес какой?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 01:19

carlsson писал(а):рост/вес какой?
а на что это влияет ? :lol:
(или уменьшаете / увеличиваете ? :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 12 апр 2012, 09:42

irokez писал(а):не обращай внимания, у местного хамла весеннее обострение
Ну просто тут обычно общение на высоком уровне в сравнении с многими помойками в сети. Люди взрослые и воспитанные. Абыдно да :-)
hrenov_drummer писал(а):"Научись на стиде ездить, буть мужыком, блеать
После такого мотиватора пути назад нет :-)))
brother_ilia писал(а):мой "новый стид" при почти таких же габаритах весит на 100(!) кг больше
Так у тя опыт же. Я только учусь. Хотя как говорят легче учиться заново, чем ломать привычки. Но в целом... +100? фигассе.
carlsson писал(а):рост/вес какой?
Гм. 170/85
Да, понимаю, у нас дамы есть по 60 кг, кои многих мужыков поучат еще управляться с агрегатом втрое более тяжелым. Я уже не помышляю "бросить и забыть" :-)
Это была минутная слабость обусловленная приступом когнитивного диссонанса, вызванного в свою очередь высказываниями, в том числе некоторых девушек в стиле "Моя милая СтиДушка такая няшка, ну и что, что маленькая".
Спасибо за поддержку, мне уже легче :-) Сейчас просто немного во времени ограничен. Но как разгребу - обязательно начну тренировки. Даже мысленно смирился с тем, что поначалу буду выглядеть не как труъ байггерр на чорном чопире, а как лошара сельский. Крах мечтаний практисски. Суровая действительность :-)

В общем прорвемся, думаю, несмотря на то, что родные, услышав рык и поглядев как я пытаюсь поехать, суча ножками по дороге, были наверное готовы вызывать психиатричку :-)))
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 апр 2012, 16:26

Я всю жизнь мечтал обладать и ездить... Купил, но времени на покататься немного. То работа, то учеба, то семья то еще херь какая нить. Вообщем езжу мало, но продать моего коня? НИКОГДА! Я радуюсь даже тому, что он есть и он меня всегда ждет)) Если и толкну его, то только ради большего)) Так что не отчаиваться, не впадать в депрессии и осваивать технику, тем более она очень добра к юзеру и супернавыков не требует!
пришел, увидел, наследил)))

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 14 апр 2012, 11:51

elbrussian
очень странно,что присутствуют такие сложности в управлении.
с весом 85кг Стид должен восприниматься просто как пушинка!

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 14 апр 2012, 11:51

endeneu писал(а):
carlsson писал(а):рост/вес какой?
а на что это влияет ? :lol:
(или уменьшаете / увеличиваете ? :) )
а сами как думаете, на что влияет рост и вес при управлении мотоциклом?

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 14 апр 2012, 16:58

goba79 писал(а):Я радуюсь даже тому, что он есть
Нудк. :-) У мя ща точно такой период. Он у мя есть. Более причин для радости нет пока :-)
carlsson писал(а):с весом 85кг Стид должен восприниматься просто как пушинка!
Не. Что-то видимо не так, ибо как пушинка он уж точно не воспринимается.

Только что пришли мои наколенники. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0781913380 Так что мож завтра поеду покатаюсь.
Еще пришел тахометр. http://www.ebay.com/itm/250830119945 Тоже надо будет прикинуть как и куда его прилепить и как подключать. Схемы с ним не было никакой.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»