Препарирование стидов :)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Преодолев стидобоязнь вчера попробовал запустить хотяб двигатель.
Какой же Стид тяжеленный... Руль тоже еле ворочается...
Сел, выровнял. Потрогал кнопочки всякие, понажимал рычаги :-) Прикольно. Однако мы уже большие шоб просто играцца и пора заводить.
Включил зажигание, проверил нейтраль, краник и нажал Start.
Аккум не сдох за зиму, что порадовало. Кручу стартер - ни намека на жизнь. Тяну понемногу подсос. Ни одной вспышки.
Уже был готов поверить в то, что бензин способен "протухнуть" как некоторые утверждают.
Оказалось забыл включить тумблер на пульте (точнее думал он не выключен).
Результат - залитые свечи. Фигня, думаю, выкручу - прокалю.
Стал выкручивать свечи. На 19 не влез. На 17 не налез.
Не поверил глазам поначалу :-) На 18???
По всему городу проехал, выслушал много предположений торговцев относительно моего диагноза но ключ так и не нашел. 16 есть, 19 но не 18.
Сегодня (сутки почти прошли как-никак) попробовал запустить снова.
Сначала, выкрутив ручку, продул маленько, потом не выключая стартер колдуя ручкой и подсосом таки завел.
Но только первый цилиндр. Думал второй прокашляется и запустится. По всякому пробовал. Увы. Не запустился. Заглушил, оставил. Выкрутить свечку нечем. Мотосервисов я у нас не нашел в принципе.
Стоит ли ждать пока само высохнет или надо все-таки выкручивать хотяб одну?
Хотя к тому времени пока найду такой ключ точно все высохнет :-)
Какой же Стид тяжеленный... Руль тоже еле ворочается...
Сел, выровнял. Потрогал кнопочки всякие, понажимал рычаги :-) Прикольно. Однако мы уже большие шоб просто играцца и пора заводить.
Включил зажигание, проверил нейтраль, краник и нажал Start.
Аккум не сдох за зиму, что порадовало. Кручу стартер - ни намека на жизнь. Тяну понемногу подсос. Ни одной вспышки.
Уже был готов поверить в то, что бензин способен "протухнуть" как некоторые утверждают.
Оказалось забыл включить тумблер на пульте (точнее думал он не выключен).
Результат - залитые свечи. Фигня, думаю, выкручу - прокалю.
Стал выкручивать свечи. На 19 не влез. На 17 не налез.
Не поверил глазам поначалу :-) На 18???
По всему городу проехал, выслушал много предположений торговцев относительно моего диагноза но ключ так и не нашел. 16 есть, 19 но не 18.
Сегодня (сутки почти прошли как-никак) попробовал запустить снова.
Сначала, выкрутив ручку, продул маленько, потом не выключая стартер колдуя ручкой и подсосом таки завел.
Но только первый цилиндр. Думал второй прокашляется и запустится. По всякому пробовал. Увы. Не запустился. Заглушил, оставил. Выкрутить свечку нечем. Мотосервисов я у нас не нашел в принципе.
Стоит ли ждать пока само высохнет или надо все-таки выкручивать хотяб одну?
Хотя к тому времени пока найду такой ключ точно все высохнет :-)
Про свечник
Свечник
Ну и вообще про то что необходимо иметь из инструментов (втч в дороге)
Рюкзачок стидовода (что необходимо иметь с собой)
ремонт на дороге
Свечник
Ну и вообще про то что необходимо иметь из инструментов (втч в дороге)
Рюкзачок стидовода (что необходимо иметь с собой)
ремонт на дороге
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Это все здорово. Но ключ нужен еще вчера :-)
В общем проехался по веломагазинам и в одном мне за стольник продали какую-то жутчайшего качества трубочку вытащив прям из какого-то безымянного китай-мота.
Этой трубочкой, поколдовав над удлиннителями, и вывернул свечу.
Оказалась мокрой.
Прокалил, закрутил. завел. Работает блин. Бывает же :-)
Правда холостые не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку держать постоянно.
Решил прокатиться.
Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе одним приемом нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Но в конце концов вытолкал. Завел. Тронувшись со второго раза я даже поехал.
На ходу стало совсем плохо. Еле еле вписывался в свою полосу разъезжаясь со встречными машинами. Руль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок. Где мой велосипед???
Двигатель же наоборот. Резкий. На сброс газа реагирует просто вставая :-) Никак не попаду на переключение.... Чуть разгонюсь на первой, выжимаю сцепление и качусь подгазовывая, чтоб не заглохнуть. Раз таки заглох, хорошо скорости хватило тут же бросив сцепление завестись.
Проехав чуть по переулку я понял, что уже созрел для скорости. Экип на мне был - солнцезащитные очки - так что я смело выкрутил газ. Супер. На скорости мот стал чуть стабильнее. Разогнался я не на шутку. Почти до 30-ти. И даже умудрился переключиться на 2 передачу, на коей и подкатил к дому, держа рычаг сцепления. Заглохнув у калитки я поставил на нейтраль и затащил мот во двор.
Что сказать по итогам?
Одним словом - кошмар.
Какой к черту дальняк?? Я не могу даже сносно управлять этим беге-мотом!
Попробую еще попрактиковаться, но энтузиазизма конечно поубавилось весьма и весьма.
Мож продать его к чертям и забыть?
В общем проехался по веломагазинам и в одном мне за стольник продали какую-то жутчайшего качества трубочку вытащив прям из какого-то безымянного китай-мота.
Этой трубочкой, поколдовав над удлиннителями, и вывернул свечу.
Оказалась мокрой.
Прокалил, закрутил. завел. Работает блин. Бывает же :-)
Правда холостые не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку держать постоянно.
Решил прокатиться.
Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе одним приемом нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Но в конце концов вытолкал. Завел. Тронувшись со второго раза я даже поехал.
На ходу стало совсем плохо. Еле еле вписывался в свою полосу разъезжаясь со встречными машинами. Руль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок. Где мой велосипед???
Двигатель же наоборот. Резкий. На сброс газа реагирует просто вставая :-) Никак не попаду на переключение.... Чуть разгонюсь на первой, выжимаю сцепление и качусь подгазовывая, чтоб не заглохнуть. Раз таки заглох, хорошо скорости хватило тут же бросив сцепление завестись.
Проехав чуть по переулку я понял, что уже созрел для скорости. Экип на мне был - солнцезащитные очки - так что я смело выкрутил газ. Супер. На скорости мот стал чуть стабильнее. Разогнался я не на шутку. Почти до 30-ти. И даже умудрился переключиться на 2 передачу, на коей и подкатил к дому, держа рычаг сцепления. Заглохнув у калитки я поставил на нейтраль и затащил мот во двор.
Что сказать по итогам?
Одним словом - кошмар.
Какой к черту дальняк?? Я не могу даже сносно управлять этим беге-мотом!
Попробую еще попрактиковаться, но энтузиазизма конечно поубавилось весьма и весьма.
Мож продать его к чертям и забыть?
Ты его откуда брал ?elbrussian писал(а):Правда холостые не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку держать постоянно.
С аукциона ?
Аукционный лист есть (с технической оценкой)?
Вилка стоковая или вынесенная ?elbrussian писал(а):Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе одним приемом нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Фото есть ?
На какой скорости?elbrussian писал(а):уль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок.
Что-то ты быстро сдалсяelbrussian писал(а):Мож продать его к чертям и забыть?
Опыт (мото-вождения) до этого был (сколько и на чем) ?
Люди неделями в мото-школах обучаются
Затем еще месяцами привыкают к своему аппарату
(хотя особо одаренным хватает пары дней а то и часов)
А ты вот так сразу - сел, сходу не вышло и уже готов забросить ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Брал мот у автора темы :-) Поэтому и продолжаю здесь. Описание жизни одного Стида. :-)
Фотки есть на первой странице, своих пока не сделал...
Вилка удлиннена на 10 см.
Руль заваливается на маленькой скорости. Примерно 10. Потом вроде полегче. А мож я просто уже обращал внимание не на тяжесть в руках а на то, чтобы не свалиться на такой сумасшедшей скорости.
Ну тогда ладно. Попробую еще. Жаль в окрестностях нигде площадки нету, чтобы поездить-попривыкнуть. Но что-нить придумаю :-) В конце концов не свалился, не обжегся, не въехал ни в кого. Хотя на дорогу не выезжал. По переулкам прогремел прямотоками только... только.
Фотки есть на первой странице, своих пока не сделал...
Вилка удлиннена на 10 см.
Руль заваливается на маленькой скорости. Примерно 10. Потом вроде полегче. А мож я просто уже обращал внимание не на тяжесть в руках а на то, чтобы не свалиться на такой сумасшедшей скорости.
Увы. Опыта нет. Точнее проехался лет 20 тому на мопедике маленьком, метров 100. Не помню название, помню что у него было 2 передачи, переключаемые на руле.endeneu писал(а):Опыт (мото-вождения) до этого был (сколько и на чем) ?
Да?endeneu писал(а):Люди неделями в мото-школах обучаются
Затем еще месяцами привыкают к своему аппарату
Ну тогда ладно. Попробую еще. Жаль в окрестностях нигде площадки нету, чтобы поездить-попривыкнуть. Но что-нить придумаю :-) В конце концов не свалился, не обжегся, не въехал ни в кого. Хотя на дорогу не выезжал. По переулкам прогремел прямотоками только... только.
Это на любом так.elbrussian писал(а):Руль заваливается на маленькой скорости. Примерно 10
А с удлиненной вилкой и подавно.
Ищи площадку / стоянку.elbrussian писал(а): Жаль в окрестностях нигде площадки нету, чтобы поездить-попривыкнуть
Отрабатывай старт/стоп, медленную езду, повороты итп - все чему учат в мото-школе (базовые элементы можно найти в инете)
Как откатаешь часов 10 от страт-стоп до восьмерок тогда будет другой разговор
Если не уверен в эффекте само-обучения - ищи мото-школу
Если нет такой поблизости - ставь дуги в первую очередь и катайся в защите (даже 5-10 кмч)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Название конечно про стидОВ, а реально в теме про один и тот же. Сдается мне, что не стоит заводить отдельную.
Мотошкол я тут не видел пока, да и сам, надеюсь смогу пообвыкнуть.
Защита едет с Луиса. А пока не доехала поезжу так.
Про методу в сети: за идею спасибо. Пошукаю.
Кстати дуги есть. Поставить надо. Просто по предварительной прикидке так и не понял куда крепится центральная часть трубы сверху. Вроде дырок нет там. Разве что вместо сигнала...
Мотошкол я тут не видел пока, да и сам, надеюсь смогу пообвыкнуть.
Защита едет с Луиса. А пока не доехала поезжу так.
Про методу в сети: за идею спасибо. Пошукаю.
Кстати дуги есть. Поставить надо. Просто по предварительной прикидке так и не понял куда крепится центральная часть трубы сверху. Вроде дырок нет там. Разве что вместо сигнала...
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
elbrussian
Если траверсы родные то убирай с вилки вставки и будет тебе счастье.
Тяжёлым кажется с не привычки. Посмотри сколько девчонок катают на стидах, а они всяко слабей тебя. Если надо развернутся на маленькой площади или на поле, смотри где возвышенность, туда заезжай передом, а затем на сцеплении назад помогая ногами и используя вес мотоцикла.
В поворотах учись использовать контроруление. Очень облегчает езду.
Удачи на дорогах!
Если траверсы родные то убирай с вилки вставки и будет тебе счастье.
Тяжёлым кажется с не привычки. Посмотри сколько девчонок катают на стидах, а они всяко слабей тебя. Если надо развернутся на маленькой площади или на поле, смотри где возвышенность, туда заезжай передом, а затем на сцеплении назад помогая ногами и используя вес мотоцикла.
В поворотах учись использовать контроруление. Очень облегчает езду.
Удачи на дорогах!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
elbrussian
Ну неспортивно же. Стид - один из дружелюбнейших мапэдов, и надёжнейших заодно.
Не стесняйся. Лучше всего найди площадку - хотя бы 10х10, хоть и маловата она, и покрути там восьмёрки в обе стороны. Научишься поворачивать на небольших скоростях - поначалу многие моты кладут именно в поворотах на близнулевой скорости - и примерно поймёшь, как он вообще корпусом рулится. А со временем - вкатаешься.
Но лучший вариант, конечно, мотошкола.
Ну неспортивно же. Стид - один из дружелюбнейших мапэдов, и надёжнейших заодно.
Не стесняйся. Лучше всего найди площадку - хотя бы 10х10, хоть и маловата она, и покрути там восьмёрки в обе стороны. Научишься поворачивать на небольших скоростях - поначалу многие моты кладут именно в поворотах на близнулевой скорости - и примерно поймёшь, как он вообще корпусом рулится. А со временем - вкатаешься.
Но лучший вариант, конечно, мотошкола.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
:-) Этим и успокаиваюсь. Если они могут... То несолидно получаецца.akvaa165 писал(а):Тяжёлым кажется с не привычки. Посмотри сколько девчонок катают на стидах
Ну по идее - да. Просто первое впечатление, когда пытался его вытаскивать из закутка во дворе и реально не мог приподнять, чтоб переставить черед порожек.... впечатлило.ShaitanArba писал(а):Стид - один из дружелюбнейших мапэдов
Да будет так :-)ShaitanArba писал(а):А со временем - вкатаешься
Пасиба за советы. :-) Буду искать площадку и курить распечатанный мануал для начинающих, подбадриваясь мыслями о хрупких девушках, рулящих на этих чудовищных монстрах, изрыгающих пламя и распугивающих неистовым рыком добропорядочных граждан.
А, да,
приятель, без обид, погляди получше, о чем и как я пишу, прежде чем пытаться тонко шутить.Buran писал(а):как погляжу
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
(философски) Дело привычки... когда-то мне стид казался очень тяжелым, после него магна казалась очень тяжелой, сейчас магна кажется пушинкой, а вот как ездить на таком мастодонте, как харлей электраглайд - я пока не представляю...
Но тем не менее, elbrussian-у не могу не написать мотиватора. "Научись на стиде ездить, буть мужыком, блеать!"
Но тем не менее, elbrussian-у не могу не написать мотиватора. "Научись на стиде ездить, буть мужыком, блеать!"

- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1 к предыдущему оратору.
elbrussian, мой "новый стид" при почти таких же габаритах весит на 100(!) кг больше. Да, сейчас он мне кажется весьма тяжелым, но "продать его к чертям и забыть" - даже мысли такой нет, так как уверен, что привыкну к нему максимум за месяц езды.
То же самое ожидает тебя, так что не парься.
elbrussian, мой "новый стид" при почти таких же габаритах весит на 100(!) кг больше. Да, сейчас он мне кажется весьма тяжелым, но "продать его к чертям и забыть" - даже мысли такой нет, так как уверен, что привыкну к нему максимум за месяц езды.
То же самое ожидает тебя, так что не парься.
elbrussian
на тему обучения езде итп рекомендую заглянуть сюда
http://hondasteed.org.ru/files.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
и сюда
Мотобиблиотека
на тему обучения езде итп рекомендую заглянуть сюда
http://hondasteed.org.ru/files.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
сюда
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
и сюда
Мотобиблиотека
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Ну просто тут обычно общение на высоком уровне в сравнении с многими помойками в сети. Люди взрослые и воспитанные. Абыдно да :-)irokez писал(а):не обращай внимания, у местного хамла весеннее обострение
После такого мотиватора пути назад нет :-)))hrenov_drummer писал(а):"Научись на стиде ездить, буть мужыком, блеать
Так у тя опыт же. Я только учусь. Хотя как говорят легче учиться заново, чем ломать привычки. Но в целом... +100? фигассе.brother_ilia писал(а):мой "новый стид" при почти таких же габаритах весит на 100(!) кг больше
Гм. 170/85carlsson писал(а):рост/вес какой?
Да, понимаю, у нас дамы есть по 60 кг, кои многих мужыков поучат еще управляться с агрегатом втрое более тяжелым. Я уже не помышляю "бросить и забыть" :-)
Это была минутная слабость обусловленная приступом когнитивного диссонанса, вызванного в свою очередь высказываниями, в том числе некоторых девушек в стиле "Моя милая СтиДушка такая няшка, ну и что, что маленькая".
Спасибо за поддержку, мне уже легче :-) Сейчас просто немного во времени ограничен. Но как разгребу - обязательно начну тренировки. Даже мысленно смирился с тем, что поначалу буду выглядеть не как труъ байггерр на чорном чопире, а как лошара сельский. Крах мечтаний практисски. Суровая действительность :-)
В общем прорвемся, думаю, несмотря на то, что родные, услышав рык и поглядев как я пытаюсь поехать, суча ножками по дороге, были наверное готовы вызывать психиатричку :-)))
Я всю жизнь мечтал обладать и ездить... Купил, но времени на покататься немного. То работа, то учеба, то семья то еще херь какая нить. Вообщем езжу мало, но продать моего коня? НИКОГДА! Я радуюсь даже тому, что он есть и он меня всегда ждет)) Если и толкну его, то только ради большего)) Так что не отчаиваться, не впадать в депрессии и осваивать технику, тем более она очень добра к юзеру и супернавыков не требует!
пришел, увидел, наследил)))
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Нудк. :-) У мя ща точно такой период. Он у мя есть. Более причин для радости нет пока :-)goba79 писал(а):Я радуюсь даже тому, что он есть
Не. Что-то видимо не так, ибо как пушинка он уж точно не воспринимается.carlsson писал(а):с весом 85кг Стид должен восприниматься просто как пушинка!
Только что пришли мои наколенники. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0781913380 Так что мож завтра поеду покатаюсь.
Еще пришел тахометр. http://www.ebay.com/itm/250830119945 Тоже надо будет прикинуть как и куда его прилепить и как подключать. Схемы с ним не было никакой.