Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 дек 2010, 18:17

Замерил. Стойки руля 150мм.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 08 дек 2010, 19:05

отлично спасибо.
а правый пульт о бак не цепляет?
Прайд спасибо за сиси бар

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 дек 2010, 22:04

Нет, все нормально.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
команч
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение команч » 08 дек 2010, 22:10

спасибо.
буду прямой руль ставить.
Прайд спасибо за сиси бар

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 09 дек 2010, 00:32

Demige Мегамужик, респект тебе из Тулы :) Сразу видно, что руки растут из нужного места и голова не пустая. Мой конь тоже в безрадостном состоянии из ниипонии приехал, и всех косяков ещё не устранил, работаю над этим... К слову, они явно родственники - тоже длинная вилка, нет аморта, да и прямотоки один-в-один :)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 10 дек 2010, 14:42

Артём нет, выхлоп без свиста :D , этот "косой срез" направляет 60% выхлопа в наружнюю часть флейты, далее эти 60% проходят в мелкие отверстия(попадая внутрь флейты) и на выход.
Остальные 30% проходят не попадая в зону "косого среза" напрямую через зауженную часть флейты(где встречаются с остальными 60%) выходят через расширение - такой конструкцией достигается вполне приличный бас...ну не литровый конечно, но бас.
Курим схему-чертёж.(приложен ниже фоток флейты)*

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 10 дек 2010, 16:56

Спасибо интетесно было бы послушать..сэмплы не делал?)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 10 дек 2010, 18:35

chechen писал(а): Это чё же. блок крашеный, хотите сказать?
АГА :D
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 дек 2010, 15:44

Приехал наконец амортизатор.

Снимаем держатель всяких там релюшек и прочей фигни. Для этого откручиваем один болт под левой крышкой и один под правой. Так же нужно снять заднюю катушку зажигания.
Изображение

Вот эта штука стояла вместо амортизатора.
Изображение

Новый установленный амортизатор.
Изображение

Мотоцикл неплохо поднялся.
Изображение
Чтобы вкорячить амортизатор пришлось в несколько заходов ставить его на "кирпичики". Еще теперь он намного сильнее наклоняется на боковую подножку.

И сразу вопрос!.. Каким концом вообще надо ставить амортизатор? Он лезет и так и так. Поставил узкой частью к заднему колесу. Т.е. он как бы перевернутым оказался (шток снизу, ёмкость сверху). Правильно ли это?

Так же озадачился проблемой задних поворотников. Т.к. Проводов теперь стало до них не хватать - решил заодно найти им место поприличнее, нежели маятник - их там совсем не видно тем, кто встанет сзади на перекрестке.

Нашел вот такие хни в гараже.
Изображение
Посредством молотка превратил в это:
Изображение
И прикручиваем к "ушкам" сзади. Хз для чего они:
Изображение
Вот так это выглядит сзади.
Изображение

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 11 дек 2010, 17:39

Амортизатор ставится штоком кверху, если только это не "перевертыш", что вряд ли может быть на чоппере.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 дек 2010, 19:09

Тогда надписи на амортизаторе получаются кверх-ногами и регулировать жесткость уже не удобно.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 11 дек 2010, 23:19

Demige, посмотрел фотку, он правильно у тебя стоит :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 дек 2010, 23:24

Ну слава богу. Не придется еще раз мот поднимать :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 12 дек 2010, 20:53

Вот, амморт сфотал свой - "правильно всё сделал" :D
*перёд мотоцикла слева...

крупным планом:

Изображение

чуть дальше:

Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 дек 2010, 21:37

Ага. Спасибо!
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 дек 2010, 12:41

Ребят, а краник как-нибудь ремонтируется? У меня в любом положении он течет :(
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 14 дек 2010, 15:52

Demige, комрад, тебе сюда)))
краник
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 дек 2010, 17:43

Заказал уже новый за 1000 руб. вместе с трубкой-фильтром и колечком.

И еще. Не пойму в каком режиме работает реле бензонасоса. Я так понимаю оно как-то связано с системой зажигания?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 дек 2010, 18:45

Demige писал(а):Я так понимаю оно как-то связано с системой зажигания?
Скорее всего да,качать насос начинает с первыми оборотами коленвала.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 дек 2010, 19:55

аха, и работает он как- будто импульсно... впечатление , что он от контактной группы запитан))))
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 дек 2010, 19:57

Похоже так и есть. По схеме глядел - идет на "+" вывод низковольтной обмотки катушки заднего цилиндра.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 дек 2010, 20:07

Demige
ага ,так и есть
как на кнопочку черную нажал с задней катушки идет импульс на реле ,с него уже на бензонасос (автоэлектрики схему глядели ,образно обьяснили ,не вдаваясь в подробности)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 дек 2010, 22:26

Просто дело в том, что поставил не оригинальный насос... Производительность у него больше, но будет ли он работать в таком режиме...
Ушел на трансальп клуб.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 дек 2010, 22:47

а почему нет? только ,я так думаю,что ампераж с реле сравнить ,чтоб реле не убить.
днем ,если не забуду ,позвоню ,проконсультируюсь.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 дек 2010, 23:13

Demige,что за бензонасос поставил?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»