Препарирование стидов :)
Demige Мегамужик, респект тебе из Тулы
Сразу видно, что руки растут из нужного места и голова не пустая. Мой конь тоже в безрадостном состоянии из ниипонии приехал, и всех косяков ещё не устранил, работаю над этим... К слову, они явно родственники - тоже длинная вилка, нет аморта, да и прямотоки один-в-один 


В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Артём нет, выхлоп без свиста
, этот "косой срез" направляет 60% выхлопа в наружнюю часть флейты, далее эти 60% проходят в мелкие отверстия(попадая внутрь флейты) и на выход.
Остальные 30% проходят не попадая в зону "косого среза" напрямую через зауженную часть флейты(где встречаются с остальными 60%) выходят через расширение - такой конструкцией достигается вполне приличный бас...ну не литровый конечно, но бас.
Курим схему-чертёж.(приложен ниже фоток флейты)*

Остальные 30% проходят не попадая в зону "косого среза" напрямую через зауженную часть флейты(где встречаются с остальными 60%) выходят через расширение - такой конструкцией достигается вполне приличный бас...ну не литровый конечно, но бас.
Курим схему-чертёж.(приложен ниже фоток флейты)*
Приехал наконец амортизатор.
Снимаем держатель всяких там релюшек и прочей фигни. Для этого откручиваем один болт под левой крышкой и один под правой. Так же нужно снять заднюю катушку зажигания.

Вот эта штука стояла вместо амортизатора.

Новый установленный амортизатор.

Мотоцикл неплохо поднялся.

Чтобы вкорячить амортизатор пришлось в несколько заходов ставить его на "кирпичики". Еще теперь он намного сильнее наклоняется на боковую подножку.
И сразу вопрос!.. Каким концом вообще надо ставить амортизатор? Он лезет и так и так. Поставил узкой частью к заднему колесу. Т.е. он как бы перевернутым оказался (шток снизу, ёмкость сверху). Правильно ли это?
Так же озадачился проблемой задних поворотников. Т.к. Проводов теперь стало до них не хватать - решил заодно найти им место поприличнее, нежели маятник - их там совсем не видно тем, кто встанет сзади на перекрестке.
Нашел вот такие хни в гараже.

Посредством молотка превратил в это:

И прикручиваем к "ушкам" сзади. Хз для чего они:

Вот так это выглядит сзади.

Снимаем держатель всяких там релюшек и прочей фигни. Для этого откручиваем один болт под левой крышкой и один под правой. Так же нужно снять заднюю катушку зажигания.

Вот эта штука стояла вместо амортизатора.

Новый установленный амортизатор.

Мотоцикл неплохо поднялся.

Чтобы вкорячить амортизатор пришлось в несколько заходов ставить его на "кирпичики". Еще теперь он намного сильнее наклоняется на боковую подножку.
И сразу вопрос!.. Каким концом вообще надо ставить амортизатор? Он лезет и так и так. Поставил узкой частью к заднему колесу. Т.е. он как бы перевернутым оказался (шток снизу, ёмкость сверху). Правильно ли это?
Так же озадачился проблемой задних поворотников. Т.к. Проводов теперь стало до них не хватать - решил заодно найти им место поприличнее, нежели маятник - их там совсем не видно тем, кто встанет сзади на перекрестке.
Нашел вот такие хни в гараже.

Посредством молотка превратил в это:

И прикручиваем к "ушкам" сзади. Хз для чего они:

Вот так это выглядит сзади.

- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Demige, комрад, тебе сюда)))
краник
краник
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz