Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 дек 2010, 23:33

ATS 44051.

Скоро фото будут. За 1000 взял новый.
Ушел на трансальп клуб.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 15 дек 2010, 00:33

Demige а где и почём аморт брал?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 дек 2010, 17:13

Аморт YSS ME302-265T-02-88 (или ME302-265T-07 - не помню точно) мне привезла местная фирма из mr.moto. За 4600.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 дек 2010, 17:26

Demige
Вопчем ,сказали ,что все будет нормуль !
По поводу бензонаноса
Последний раз редактировалось MAX 15 дек 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 дек 2010, 17:28

Ну и славненько :). Краник придет - заведу проверю.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 дек 2010, 17:39

Demige писал(а):Краник придет - заведу проверю.
Воронку с топливом в шланг, и можно заводить, проверять. :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 15 дек 2010, 23:02

Demige
ты молодчага. мне в стидах не нравилась функциональность переднего крыла. снял крыло отсверлил от крепления, опустил и приварил, и вот что вышлоИзображение помоему и смотрится лучше.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 15 дек 2010, 23:05

в моем конике руль был узковат, снял ручки и довари по 3 см, теперь легче рулится( до снега успел испытать)

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 15 дек 2010, 23:06

Demige
без надобности остаётся оригинальный стопсигнал.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 дек 2010, 00:05

Во. Насчет крыла тоже думаю что-то придумывать. Брызговик будет выглядеть безобразно, а такой вариант очень даже ничего.

По ручкам - пока не проверял как мне будет.

Насчет стопа - написал в личку.
Ушел на трансальп клуб.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 дек 2010, 00:11

kukish1975 писал(а):помоему и смотрится лучше.
А в мордулица больше не стало закидывать ? :)

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 16 дек 2010, 00:50

MAX
пока незнаю, переварил тока вчера. если найду подходящее крыло, то нарощу и перед.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 16 дек 2010, 00:52

Demige
а брызговик можно сделать из толстой кожи , уже не совковая резина.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 дек 2010, 09:25

...и проклепать по кромке а по центру кончес повесить
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 16 дек 2010, 10:43

+1 к брызговику из кожи с заклепками, очень разумно, имхо и в общий стиль впишется отлично.
Удачи!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 16 дек 2010, 12:50

kukish1975 писал(а):а брызговик можно сделать из толстой кожи
кожа долго не проживет в таких условиях, рассохнется или сгниет, ее надо обрабатывать чем то, можно в масле вымочить попробовать, а еще можно резиной изнутри проклеить всетаки, чтоб вся хня что из под колеса летит на ней оседала.
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 дек 2010, 15:58

Вот фото установленного насоса. Клеммы у него на болтах, поэтому заизолировал на всякий случай. В комплекте шло крепление - просверлил дырку в держателе релюшек и на болт все посадил. Шланги стоят более тонкие (как на классике). Из бака выходит толстый родной шланг, который через штатный переходник (он обычно после бензонасоса стоит) переходит в тонкий.

Изображение

Заодно заменил тормозуху. Вот фиговина которая просто валялась в резервуаре.
Изображение
Винты еле открутил - выковыривал их отверткой и молотком.


Сегодня завелся с насосом
Сначала все было отлично. Только почему то через некоторое время после прогрева задний цилиндр стал тухнуть на холостых, потом вообще бенз полился через сливную трубку. Походу что-то с поплавком. Или может быть это от того что мот на боковой подставке стоит?
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 дек 2010, 16:06

Эта фиговина не должна валяться, она должна подпружиненными лапками держаться за прилив на дне бачка.
Зачем нужна - не очень знаю, но зачем-то нужна :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 дек 2010, 16:13

Я ее на место поставил. А нужно для того чтобы когда на ручку тормоза нажимаешь при прокачке - тормозуха не выплескивалась наружу ).
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 16 дек 2010, 16:16

Demige писал(а): Походу что-то с поплавком. Или может быть это от того что мот на боковой подставке стоит?
От того что мот на поставке его не заливает так что он глохнет. Смотри карб, а в нем иглу с седлом. Скорее всего попало чето пока ты бензонасос ставил и теперь мешает игле запирать бенз.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 дек 2010, 19:00

Сегодня снял термостат на предмет проверки и заодно карбюраторы.

Изображение

Термостат открывается. Проглядел правда при какой температуре, но вроде между 80 и 90. (на нем написано 82).

Карбюраторы внутри оказались довольно чистенькие, мембраны в хорошем состоянии. А вот уровень в поплавковых камерах был выше нормы. Где-то 10мм. Поставил нормальный уровень, продул все каналы. Завтра еще поставлю резинки на поплавковые камеры новые. От полуосей ВАЗ :).

...
Заметил что похоже сочится масло из под сальников вторичного и червячного вала. Буду менять.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 дек 2010, 18:01

Сегодня заменил прокладки на карбах. Спасибо доброму человеку, что придумал этот способ :).

Изображение

Завел, прогрел и опять тухнет задний цилиндр и течет бензин. Сдернул разъем с реле бензонасоса, все сразу заработало как надо.

Походу насос слишком мощный для поплавков стида :(. Буду думать как его усмирить. Сопротивление надо подобрать.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 19 дек 2010, 21:07

Demige

А вот крышки поплавковых камер помыть надо, а то налет какой-то ржавый...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 дек 2010, 00:11

И, видимо, с баком придется делать то-же самое, а то на крышечках налет ржавый, а в баке и подавно...
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 20 дек 2010, 10:54

В баке каки дох.я. Тоже надо будет чистить. Родной фильтр был забит наполовину ржавчиной.

Порадовала конфигурация бака. По бокам "крылышки", которые никогда не сливаются. Там наверняка собирается ржавчина и вода. И в конечном итоге ржавеет насквозь. :(. Надо будет что-ли спирта налить в бак, чтобы воду связал...

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»