Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Бука » 08 авг 2017, 15:26

Maxmud писал(а): Бука, будь другом, кинь ссыль, многА знаний не бывает.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 75#p347375

Пжалста.)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 08 авг 2017, 16:01

Ага. Это я читал, давно правда.Но там больше трёпа, чем знаний.

Всё, у меня в голове теперь улеглось. Итак:
ВМТ случается один раз за один оборот коленвала. Вот только эти обороты не одинаковые, а первый приходится на наполнение цилиндра (впуск) и сжатие, второй - на рабочий ход (вспышка) и выпуск отработанных газов (выхлоп).
Так вот, первая мертвая точка случается после тактов наполнения и сжатия. В статье раздела "Обслуживание" так и написано - следите за впускными клапанами, как они начнут закрываться (то есть такт впуска завершается, стержни клапанов пошли вверх) переводите взгляд на ротор и ловите метку. При достижении ВМТ (метки) все три клапана плотно закрыты ( в цилиндре давление повышенное), и на коромыслах должны чувствоваться зазоры, на холодном движке, конечно.
На следующем обороте коленвала ВМТ случится после такта выпуска отработавших газов. И, похоже, что при достижении этой ВМТ, выпускной клапан еще не закрыт полностью - он, при правильной регулировке остается поджатым еще несколько градусов по вращению коленвала (совсем- совсем не много 5-7 градусов) зазоры выставлять в этом положении нельзя.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 15 авг 2017, 15:42

Может кто-нибудь просветить. Порылся в мануалах, но не нашел ответа.
На роторе генератора, по ободу, там где метки мертвых точек, есть еще риски и надписи.
Если вращать коленвал против часовой стрелки сначала выезжают две параллельные риски с расстоянием примерно в 10 мм между собой. Что это для чего? Затем, по ходу вращения появляется риска и буква F, после которой риска и буквы FT (это понятно - ВМТ переднего поршня), затем опять две параллельные риски без надписей, снова риска и буква F, а в заключении уже риска ВМТ заднего поршня RT.
Так вот для чего два раза по две параллельные не подписанные риски, и зачем еще два раза F?
Метки для зажигания? Предупреждения, что сейчас мертвая точка подойдет?
Love us while we're alive!!!

Sindikat
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:48
Мотоцикл: *
Откуда: СПб

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Sindikat » 04 окт 2017, 13:15

Недавно впервые менял маслосъемные колпачки на своем мото. Заказывал кстати, в интернет-магазине 98moto . Также тут можно купить мотоаксессуары. Если что, менеджеры могут помочь с выбором.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»