Автомобильный полностью идентичен? по фоткам посмотрел, вроде похож....Маляр писал(а):Завинтил новый фильтр (автомобильный С-224
Еще вопрос про замену и уровень масла?!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Так уровень масла надо мерить НЕ вкручивая щуп? Фак, опять налажал. Сначала клизмой откачивал. Теперь доливать придется..brother_ilia писал(а):В мануале написано так. Думаю можешь сомневаться НЕ ОЧЕНЬ сильноЮраё писал(а):то что не надо закручивать пробку при измерении уровня я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Ах, ох, сколько же можно?
Уровень масла проверяется незакрученным щупом, должно быть между меток.
И на фига заморачиваться, сколько именно влезло? Канистры обычно по 4 литра, остается около 1-го литра на долив, смазку резинок и крепежа при сервисных работах.
Так же не вижу смысла с особой тщательностью/упёртостью выдавливать старое масло при смене. Один фиг, никогда не будет свежее масло на 100% быть из свежего, обязательно немного старого подмешается.
Уровень масла проверяется незакрученным щупом, должно быть между меток.
И на фига заморачиваться, сколько именно влезло? Канистры обычно по 4 литра, остается около 1-го литра на долив, смазку резинок и крепежа при сервисных работах.
Так же не вижу смысла с особой тщательностью/упёртостью выдавливать старое масло при смене. Один фиг, никогда не будет свежее масло на 100% быть из свежего, обязательно немного старого подмешается.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
До вехней точки Лить Масло не стоит! Понятно что много не мало, но много тоже на пользу не идет. На щупе Мах и Min величина, делаем среднее между ними, а не заливаем туда столько сколько влезет!
Я залил 2 литра(естественно с заменой фильтра), проехался по городу, по щупу на минимуме. Долил грамм 200-золотая середина получилась на щупе. Никакого голодания масла двигатель не ощущал.
Я залил 2 литра(естественно с заменой фильтра), проехался по городу, по щупу на минимуме. Долил грамм 200-золотая середина получилась на щупе. Никакого голодания масла двигатель не ощущал.
962 680 25 06
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для себя выбрал такой вариант: уровень по верхней метке, но это на хорошо прогретом двигателе (дать стечь не более 2 минут), когда масло максимально расширилось. Соответственно уровень холодного масла будет как раз где-то между меток.Юраё писал(а):До вехней точки Лить Масло не стоит! Понятно что много не мало, но много тоже на пользу не идет. На щупе Мах и Min величина, делаем среднее между ними, а не заливаем туда столько сколько влезет!