Еще вопрос про замену и уровень масла?!

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 19 апр 2011, 17:00

Маляр писал(а):Завинтил новый фильтр (автомобильный С-224
Автомобильный полностью идентичен? по фоткам посмотрел, вроде похож....

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 19 апр 2011, 17:35

brother_ilia писал(а):
Юраё писал(а):то что не надо закручивать пробку при измерении уровня я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.
В мануале написано так. Думаю можешь сомневаться НЕ ОЧЕНЬ сильно :)
Так уровень масла надо мерить НЕ вкручивая щуп? Фак, опять налажал. Сначала клизмой откачивал. Теперь доливать придется..
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

irokez

Сообщение irokez » 19 апр 2011, 17:36

Andrey Ezhi
НЕ вкручивая, выставив байк максимально вертикально, на прогретом двигле

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2011, 18:50

Andrey Ezhi писал(а): Фак, опять налажал. Сначала клизмой откачивал. Теперь доливать придется..
Так ты клизму так и оставь
Можно на резьбу посадить
И добавлять из нее масла прям в дороге (не останавливаясь)
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 19 апр 2011, 19:53

Mangust писал(а):
Маляр писал(а):Завинтил новый фильтр (автомобильный С-224
Автомобильный полностью идентичен? по фоткам посмотрел, вроде похож....
]

Третий сезон на таких езжу. Все тип-топ. Идентичен на 100%.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2011, 21:09

Клизму на резьбу... Те надо патентовать срочно, это терапевтическая находка))))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 19 апр 2011, 22:26

Ах, ох, сколько же можно?
Уровень масла проверяется незакрученным щупом, должно быть между меток.

И на фига заморачиваться, сколько именно влезло? Канистры обычно по 4 литра, остается около 1-го литра на долив, смазку резинок и крепежа при сервисных работах.

Так же не вижу смысла с особой тщательностью/упёртостью выдавливать старое масло при смене. Один фиг, никогда не будет свежее масло на 100% быть из свежего, обязательно немного старого подмешается.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2011, 01:12

goba79 писал(а):Клизму на резьбу... Те надо патентовать срочно, это терапевтическая находка))))))
Поможешь ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 20 апр 2011, 01:14

До вехней точки Лить Масло не стоит! Понятно что много не мало, но много тоже на пользу не идет. На щупе Мах и Min величина, делаем среднее между ними, а не заливаем туда столько сколько влезет!
Я залил 2 литра(естественно с заменой фильтра), проехался по городу, по щупу на минимуме. Долил грамм 200-золотая середина получилась на щупе. Никакого голодания масла двигатель не ощущал.
962 680 25 06

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2011, 02:24

Юраё писал(а):До вехней точки Лить Масло не стоит! Понятно что много не мало, но много тоже на пользу не идет. На щупе Мах и Min величина, делаем среднее между ними, а не заливаем туда столько сколько влезет!
Для себя выбрал такой вариант: уровень по верхней метке, но это на хорошо прогретом двигателе (дать стечь не более 2 минут), когда масло максимально расширилось. Соответственно уровень холодного масла будет как раз где-то между меток.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»