Консервация мотоцикла на зиму
В бак без бензина можно залить (чистого) масла - чтоб защитная пленка была.
Масло потом можно не вымывать - слить что сольется и залить. бензина.
Опыт показывает, что если залить бак под завязку в октябре (нормальным) бензином, то в апреле мот можно нормально завести и даже откатать на этом бензине без проблем.
Иногда даже аккумулятор не снимают, особенно если гараж теплый.
Консервация - желательна, но не является прям уж такой необходимой.
В остальном - вопрос предпочтений, финансов, времени и паранойи
Консервация - да - помогает сохранить байк лучше и дольше.
Но и без нее не все так плохо, особенно если теплый гараж и низкая влажность.
PS
Масло в двигателе можно оставить старое, с прошедшего сезона.
По весне откатать на нем 100-200 км (чтоб все им же и промылось) и сменить на новое
Масло потом можно не вымывать - слить что сольется и залить. бензина.
Опыт показывает, что если залить бак под завязку в октябре (нормальным) бензином, то в апреле мот можно нормально завести и даже откатать на этом бензине без проблем.
Иногда даже аккумулятор не снимают, особенно если гараж теплый.
Консервация - желательна, но не является прям уж такой необходимой.
В остальном - вопрос предпочтений, финансов, времени и паранойи
Консервация - да - помогает сохранить байк лучше и дольше.
Но и без нее не все так плохо, особенно если теплый гараж и низкая влажность.
PS
Масло в двигателе можно оставить старое, с прошедшего сезона.
По весне откатать на нем 100-200 км (чтоб все им же и промылось) и сменить на новое
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Консервировать или нет - дело каждого.
Я просто приведу выдержку из мануала к Shadow
Я просто приведу выдержку из мануала к Shadow
Рекомендации по хранению мотоцикла
Продолжительное хранение, как например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, что бы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме того , если необходимо провести ремонт, его следует выполнить До постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, Вы уде можете забыть про этот ремонт.
Хранение мотоцикла
1. Замените масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50% ным раствором антифриза.
3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость , используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
4. Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее:
Использую липкую ленту или шнурок, прикрепите наконечники к любой пластиковой поверхности мотоцикла на удалении от свечей зажигания.
Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасное место. Не соединяйте свечи зажигания с наконечниками.
Залейте в каждый цилиндр по 15-20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания ветошью.
Проверните вал двигателя несколько раз , что бы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.
Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники.
5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните её в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.
6. Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.
7. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, что бы оба колеса оказались вывешенными.
8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и у становите его в месте, защищенным от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает солнечный свет.
что-то я запутался..
раскидал своего Стида по гаражу.. А вот щас (пока снимал аккум) - нашел шлангочку вверху (под баком)... И никуда она не ведет.
Бак я отдал на лакировку, потому его нет и вспомнить не могу как было.
Бак снял, отсоединил от топливного фильтра.
А эта шлангочка идет ровно от "Т" образного тройника и обрывается не доходя под раму...
цуко.. откуда оно и куда должно идти?
На практическом стидоводстве не нашел и одной фотки с того ракурса
раскидал своего Стида по гаражу.. А вот щас (пока снимал аккум) - нашел шлангочку вверху (под баком)... И никуда она не ведет.
Бак я отдал на лакировку, потому его нет и вспомнить не могу как было.
Бак снял, отсоединил от топливного фильтра.
А эта шлангочка идет ровно от "Т" образного тройника и обрывается не доходя под раму...
цуко.. откуда оно и куда должно идти?
На практическом стидоводстве не нашел и одной фотки с того ракурса
Я так понял,что речь идет о шланге 10,
Вот он и идет вдоль рамы слеварядом со жгутом электрикиirokez писал(а):Оттуда бензин вытекает в случае падения
Последний раз редактировалось MAX 08 дек 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.