Консервация мотоцикла на зиму
:?: :?: :?:Zevs писал(а):как правильно тренировать аккум?
"Что хотел сказать автор"?
Вы хотите выбрать оптимальную программу тренировки аккумулятора (из всех известных)
А какие вы (вообще) знаете ?
PS
Про аккумулятор у нас тут
Аккумулятор
и не только
А эта тема - "Консервация мотоцикла на зиму"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Стыдно, но я хранил мот 2 зимы в холодном гараже, сняв только аккум и унеся его домой, а также заполнив бак до горла. Дома не подзаряжал. Весной заводился хорошо, ездит, но не исключаю, что в долговременной перспективе что-то плохое случится из-за всего этого. Но мне как-то лень каждую осень и весну возиться с разбором, нанесением на детали всяких прыскалок. В этот раз, думаю, помимо аккума и бака побрызгаю чем нить хром.
До этого был зизер. Из всех работ делал:
- Заливка бенза под самое горлышко
- Снятие аккумулятора и хранение его дома на шкафу
- Затыкание выхлопух
Весной заменил масло, масляный фильтр. Поставил аккум на место, чиркнул зажиганием и поехал выкатывать старый бенз.
p.s. Для стида может ещё актуально подвешивание чтобы покрышкам звиздец не пришёл, ибо зизер висел на центральной подножке отлично.
Ну и хром наверно стоит натереть полиролькой - это не трудно, а от влаги защитит. Впрочем это скорее не консервация, а должно делаться постоянно
- Заливка бенза под самое горлышко
- Снятие аккумулятора и хранение его дома на шкафу
- Затыкание выхлопух
Весной заменил масло, масляный фильтр. Поставил аккум на место, чиркнул зажиганием и поехал выкатывать старый бенз.
p.s. Для стида может ещё актуально подвешивание чтобы покрышкам звиздец не пришёл, ибо зизер висел на центральной подножке отлично.
Ну и хром наверно стоит натереть полиролькой - это не трудно, а от влаги защитит. Впрочем это скорее не консервация, а должно делаться постоянно
приветствую всех...прежде чем задать вопрос-прочла всё о консервации от и до..но ответа так и не нашла..В общем вопрос состоит вот в чём:собираюсь открутить свечи и залить масло..но вот проблема,сказали,что этого не достаточно.и что зимой хотя бы раз или два нужно всё равно провернуть..чтоб не заржавело.но как?если кика нет..ставить снова на место зимой аккум ?как то не хочется..есть ли другой способ?или можно вообще не париться?
Очень подробно про консервацию есть тутDORRO писал(а):приветствую всех...прежде чем задать вопрос-прочла всё о консервации от и до..но ответа так и не нашла..В общем вопрос состоит вот в чём:собираюсь открутить свечи и залить масло..но вот проблема,сказали,что этого не достаточно.и что зимой хотя бы раз или два нужно всё равно провернуть..чтоб не заржавело.но как?если кика нет..ставить снова на место зимой аккум ?как то не хочется..есть ли другой способ?или можно вообще не париться?
(в этой теме на 1 странице)
Консервация мотоцикла на зиму (Post by endeneu #66225)
(втч по приведенным ссылкам)
Если хочется провернуть то
- можно это сделать отключив зажигание красной кнопкой и покрутив стартер (если образец позволяет)
- включить передачу - лучше повыше - и покатать байк
Последний раз редактировалось endeneu 12 окт 2012, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Использую американский восковой спрей для полировки автомобиля. Обильно распыляю на все подряд, на сумки, стекла хром, краску. Весной протираю сухой тряпочкой и аппарат блестит лучше нового. Бак заливаю под завязку. Трубы (выпускные отверстия) закрываю полиэтиленовыми пакетиками на резинках. Раз в два месяца заряжаю аккумулятор, не снимая с мотоцикла. Для этого была заранее сделана розетка прикуривателя. Тогда же прокручиваю мотор, не заводя. Понажимаю на вилку, чтоб сальники не текли. Как-то так...
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Нахуй масло? Не есть же стабилизатор.Gans_870 писал(а):вопрос знатокам: - поставил дома, в бак добавил масла и перемешал, АКБ отсоединил, естественно все помыл и побрызгал силикончиком...
что ещё сделать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше ликвимоли использовал, но что-то его не стало. В этом году кастрол купил:pride писал(а):специальная химия для добавления в бенз, что бы он не разложился.
http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
окbrother_ilia писал(а):Тему разделите пожалуйста
Про масло в камере сгорания:
Двигатели 2T и масло
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
без разделения темы:
- наличие неизвестных присадок в топливе, имхо, ограничивает применение химических стабилизаторов/ингибиторов коррозии;
-в советские времена при полной разборке карбюратора пользовались маслом, когда собирали - чистым моторным;
-вряд ли масляная пленка, которая не факт, что образуется, сможет негативно повлиять на детали карбюраторов, да и залито его было очень мало в процентном отношении.
Опять же, карбам стало бы плохо, если бы их осушили на зиму - ссохлось бы все, а так прокачка говна - обычное дело после наших заправок
- наличие неизвестных присадок в топливе, имхо, ограничивает применение химических стабилизаторов/ингибиторов коррозии;
-в советские времена при полной разборке карбюратора пользовались маслом, когда собирали - чистым моторным;
-вряд ли масляная пленка, которая не факт, что образуется, сможет негативно повлиять на детали карбюраторов, да и залито его было очень мало в процентном отношении.
Опять же, карбам стало бы плохо, если бы их осушили на зиму - ссохлось бы все, а так прокачка говна - обычное дело после наших заправок
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну если только так.Gans_870 писал(а):а я его разбалтывать буду, сидя сверху, урча и считая дни до сезона
Иначе, масло раствориться в бензине и наиболее тяжелые фракции будут оседать внизу бака у топливозаборника на сеточке. Налипнут на сеточке. И будут там сидеть пока не включиться резерв и это пойдет в топливную систему.