Страница 3 из 9

Добавлено: 09 дек 2011, 13:33
irokez
Zevs
забей, весной поменяешь.

Добавлено: 09 дек 2011, 13:40
Zevs
У меня первая стадия паранойи.

Я уже разобрал моц до состояния рамы с двигателем... остановите меня

Добавлено: 09 дек 2011, 13:41
irokez
Zevs
а зима еще длиииииинная впереди )

Добавлено: 09 дек 2011, 16:31
Tryam
Zevs
Сам такой :lol: и ни кто ж, блин, не остановит :lol:

Добавлено: 10 дек 2011, 17:58
Индеец-51rus
К зиме готов:
Изображение

Добавлено: 10 дек 2011, 21:18
Zevs
Сегодня забрал аккум домой.. что бы грелся родненький. И не кинул меня, ссука, на полтора рубля весной...

Добавлено: 10 дек 2011, 22:09
valeo
Вы объясните в чем смысл забирания аккума каждую зиму домой? Он наоборот, как и все тела, лучше себя чувствует при холоде. Единственное не давать ему разрядится, чтоб не перемерз, просто подзаряжая время от времени.

Добавлено: 10 дек 2011, 22:51
Zevs
Кстати вопрос..

как понять, нужно ли менять воздушный фильтр?

Когда его меняли - неизвестно.
Я его снял. Стоит на полочке, ждет пока я до него доберусь.
Фильтр не колхозный.

Честно скажу - я собирался его менять. Как написано тут - методом вклеивания вазовского.

Но что-то щелкнуло в мозгу пока смотрел фотки... мой то вроде не так плохо выглядит, как на некоторых фотках. Хотя слой пыли на нем все-таки присутствует.

Как понять, менять или нет?
и если я его сфоткаю...ктонить по фотографии вылечит?

Добавлено: 11 дек 2011, 00:10
pride
Zevs писал(а):Кстати вопрос..

как понять, нужно ли менять воздушный фильтр?

Когда его меняли - неизвестно.
Я его снял. Стоит на полочке, ждет пока я до него доберусь.
Фильтр не колхозный.

Честно скажу - я собирался его менять. Как написано тут - методом вклеивания вазовского.

Но что-то щелкнуло в мозгу пока смотрел фотки... мой то вроде не так плохо выглядит, как на некоторых фотках. Хотя слой пыли на нем все-таки присутствует.

Как понять, менять или нет?
и если я его сфоткаю...ктонить по фотографии вылечит?

Раз не известно когда меняли, то возьми и поменяй. Мотик не обидется.
Мое мнение - колхоз нахуй.

Если надо, у меня воздухан производства HiFlo стоит 950рэ плюс пересылка.

Добавлено: 11 дек 2011, 00:44
irokez
valeo писал(а):Вы объясните в чем смысл забирания аккума каждую зиму домой? Он наоборот, как и все тела, лучше себя чувствует при холоде. Единственное не давать ему разрядится, чтоб не перемерз, просто подзаряжая время от времени.
При понижении температуры сопротивление уменьшается. А вот скорость химических реакций падает. Заряд, соответственно, теряется очень быстро.

Добавлено: 11 дек 2011, 12:16
Zevs
pride писал(а): Если надо, у меня воздухан производства HiFlo стоит 950рэ плюс пересылка.
да не, пасибо.. У меня в городе за этиж деньги в магазине взять можно.
Правда насчет фирмы не уверен

Добавлено: 11 дек 2011, 20:14
endeneu
irokez писал(а):При понижении температуры сопротивление уменьшается. А вот скорость химических реакций падает. Заряд, соответственно, теряется очень быстро.
:?: :?: :?:
С чего это заряд теряется (очень быстро)?
Вы зарядили аккумулятор - произошла химическая реакция восстановления отвечающая за заряд АКБ.
После окончании зарядки пошла (естественная) разрядка - обратная реакция окисления.
В холоде обратная (как и любая другая) реакция замедляется - т.е. разрядка происходит медленней.
"Накопленный заряд" никуда не теряется.
Единственная проблема - получить нужный ток с замороженного аккумулятора (из-за замедленной реакции)
Но зачем оно вам зимой ?
Потом - когда аккумулятор отогревается - все возвращается "на круги своя"

Добавлено: 11 дек 2011, 23:54
irokez
endeneu
не буду спорить. Просто сними аккумуляторы со своих байков и храни на балконе. Весной поговорим

Добавлено: 11 дек 2011, 23:57
endeneu
irokez писал(а):не буду спорить. Просто сними аккумуляторы со своих байков и храни на балконе. Весной поговорим
В прошлом году поставил стида на зимовку в октябре в неотапливаемый гараж, аккумулятор даже не отключал.
В апреле - завел практически "на раз" (без зарядки)
Так что "поговорить" можем уже сейчас :wink:

Добавлено: 12 дек 2011, 11:10
Zevs
ну даже в практическом Стидоводстве говорится, что лучший способ уберечь аккум - унести его домой...

Так все таки надо или не надо?

Добавлено: 12 дек 2011, 11:18
endeneu
Zevs писал(а):Так все таки надо или не надо?
"Хозяин-барин"
Каждый решает сам что ему "удобней"
Кто-то снимает (и при этом бывает АКБ все равно разряжается втч от старости),
кто-то - нет (и при этом бывает заряд до весны держится).
Zevs писал(а):Так все таки надо или не надо?
ты ж сам написал
Zevs писал(а):в практическом Стидоводстве говорится, что лучший способ уберечь аккум - унести его домой.
Ты хочешь 100%-ный ответ на все случаи жизни ?
Ты его вряд ли получишь.

Все рекомендации озвучены:
- АКБ лучше отключать, чтоб заряд не "утекал"
- АКБ лучше держать в прохладе (около 0) чтобы замедлить происходящие реакции
- АКБ (как и многие другие устройства) желательно не подвергать критическим температурам (это касается и холода и жары) и перепадам

Что и как "надо" тебе - тебе решать ...

Добавлено: 12 дек 2011, 11:23
Zevs
Поволок аккум обратно в гараж... там как раз всегда 0+1..

Добавлено: 12 дек 2011, 11:41
irokez
В прошлом сезоне аккумулятор даже не отключал (байк стоял в теплом гараже). Весной даже завелся (аккумулятор не подзаряжал), только через пару недель я встал посреди Садового, т.к. генератор не в состоянии (в условиях городской езды) полностью зарядить аккумулятор.
В этом сезоне снял и унёс. Правда, думаю, весной все равно буду покупать новый )

Добавлено: 12 дек 2011, 11:45
Zevs
Ты какой берешь и где и почем?)

Добавлено: 12 дек 2011, 11:47
irokez
irokez
да мне не для стида ж уже нужен. Да и пока не определился, думаю куплю там откуда удобнее везти будет )

Добавлено: 12 дек 2011, 11:53
endeneu

Добавлено: 17 дек 2011, 18:23
irokez
Цитирую мануал на мою шадовку:
if you plan to store your motorcycle, we recommended you remove the battery and store it where it can be charged at least every 30 days to maintain its service life

Добавлено: 17 дек 2011, 23:38
HondaElectraGlide
самое главное в апреле в состоянии эйфории не заводить моц с маслом в баке :lol:

ps имеет домкрат, подкатной, для авто... как бы его привлечь к делу, с другой стороны не хочется самопроизвольного завала. :D

Добавлено: 18 дек 2011, 01:34
elbrussian
То есть, резюмируя по аккуму:
Планируешь ползаряжать ежемесячно? Неси домой и подзаряжай, компенсируя повышенный саморазряд из-за теплой температуры (самый хороший вариант)
Не планируешь - оставляй где есть, не помрет, если не оставишь на моте с включенной сигналкой или другим потребителем на полгода. Зарядки нет, но и температура препятствует повышенному саморазряду.
Вариант неидеальный, но и несмертельный отнюдь.
Сам никогда автомобильные акки с машины не снимал в случае длительного зимнего отсутствия. Максимум - клемму скидывал.
И ничего не случалось с аккумами.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:11
endeneu