Консервация мотоцикла на зиму

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 19 дек 2011, 11:44

как правильно тренировать аккум?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 дек 2011, 11:54

Zevs писал(а):как правильно тренировать аккум?
:?: :?: :?:
"Что хотел сказать автор"?

Вы хотите выбрать оптимальную программу тренировки аккумулятора (из всех известных)
А какие вы (вообще) знаете ?

PS
Про аккумулятор у нас тут
Аккумулятор
и не только
А эта тема - "Консервация мотоцикла на зиму"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 11 июл 2012, 15:02

Стыдно, но я хранил мот 2 зимы в холодном гараже, сняв только аккум и унеся его домой, а также заполнив бак до горла. Дома не подзаряжал. Весной заводился хорошо, ездит, но не исключаю, что в долговременной перспективе что-то плохое случится из-за всего этого. Но мне как-то лень каждую осень и весну возиться с разбором, нанесением на детали всяких прыскалок. В этот раз, думаю, помимо аккума и бака побрызгаю чем нить хром.

Аватара пользователя
Anakonda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:28
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Anakonda » 04 окт 2012, 14:38

До этого был зизер. Из всех работ делал:
- Заливка бенза под самое горлышко
- Снятие аккумулятора и хранение его дома на шкафу
- Затыкание выхлопух

Весной заменил масло, масляный фильтр. Поставил аккум на место, чиркнул зажиганием и поехал выкатывать старый бенз.


p.s. Для стида может ещё актуально подвешивание чтобы покрышкам звиздец не пришёл, ибо зизер висел на центральной подножке отлично.

Ну и хром наверно стоит натереть полиролькой - это не трудно, а от влаги защитит. Впрочем это скорее не консервация, а должно делаться постоянно :)

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 12 окт 2012, 00:06

приветствую всех...прежде чем задать вопрос-прочла всё о консервации от и до..но ответа так и не нашла..В общем вопрос состоит вот в чём:собираюсь открутить свечи и залить масло..но вот проблема,сказали,что этого не достаточно.и что зимой хотя бы раз или два нужно всё равно провернуть..чтоб не заржавело.но как?если кика нет..ставить снова на место зимой аккум ?как то не хочется..есть ли другой способ?или можно вообще не париться?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 окт 2012, 00:11

DORRO писал(а):приветствую всех...прежде чем задать вопрос-прочла всё о консервации от и до..но ответа так и не нашла..В общем вопрос состоит вот в чём:собираюсь открутить свечи и залить масло..но вот проблема,сказали,что этого не достаточно.и что зимой хотя бы раз или два нужно всё равно провернуть..чтоб не заржавело.но как?если кика нет..ставить снова на место зимой аккум ?как то не хочется..есть ли другой способ?или можно вообще не париться?
Очень подробно про консервацию есть тут
(в этой теме на 1 странице)
Консервация мотоцикла на зиму (Post by endeneu #66225)
(втч по приведенным ссылкам)

Если хочется провернуть то
- можно это сделать отключив зажигание красной кнопкой и покрутив стартер (если образец позволяет)
- включить передачу - лучше повыше - и покатать байк :)
Последний раз редактировалось endeneu 12 окт 2012, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 12 окт 2012, 00:16

пасип,всё понятно :wink:

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 окт 2012, 00:59

DORRO писал(а):можно вообще не париться
можно

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 12 окт 2012, 02:01

Использую американский восковой спрей для полировки автомобиля. Обильно распыляю на все подряд, на сумки, стекла хром, краску. Весной протираю сухой тряпочкой и аппарат блестит лучше нового. Бак заливаю под завязку. Трубы (выпускные отверстия) закрываю полиэтиленовыми пакетиками на резинках. Раз в два месяца заряжаю аккумулятор, не снимая с мотоцикла. Для этого была заранее сделана розетка прикуривателя. Тогда же прокручиваю мотор, не заводя. Понажимаю на вилку, чтоб сальники не текли. Как-то так...
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 25 окт 2012, 13:54

вопрос знатокам: - поставил дома, в бак добавил масла и перемешал, АКБ отсоединил, естественно все помыл и побрызгал силикончиком...
что ещё сделать?
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 окт 2012, 13:55

Gans_870 писал(а):вопрос знатокам: - поставил дома, в бак добавил масла и перемешал, АКБ отсоединил, естественно все помыл и побрызгал силикончиком...
что ещё сделать?
Нахуй масло? Не есть же стабилизатор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 25 окт 2012, 14:00

что это?
ткни носом плиз!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 окт 2012, 14:00

Gans_870, с маслом в бак ты что-то погорячился :?

А так, если дома, в тепле, ничего не надо больше делать. Ну разве что на стойки вывесить, чтобы подвеску распрямить, и колеса спустить. А если не вывешивать, то наоборот подкачать чуть больше.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 окт 2012, 14:03

Gans_870 - специальная химия для добавления в бенз, что бы он не разложился. Хотя за пол года не должен.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 25 окт 2012, 14:03

да я чуть-чуть, грамм 200, чтобы пленочка наверху - где бенза нет была...
колеса нкачал посильнее...

Спасибо!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 окт 2012, 14:06

pride писал(а):специальная химия для добавления в бенз, что бы он не разложился.
Раньше ликвимоли использовал, но что-то его не стало. В этом году кастрол купил:
http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 25 окт 2012, 14:07

а я его разбалтывать буду, сидя сверху, урча и считая дни до сезона :D
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 окт 2012, 16:41

Тему разделите пожалуйста

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 16:54

brother_ilia писал(а):Тему разделите пожалуйста
ок
Про масло в камере сгорания:
Двигатели 2T и масло
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 25 окт 2012, 17:03

а про буравчика и его правила ? :oops:
BMW R1200GS

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 25 окт 2012, 19:27

без разделения темы:
- наличие неизвестных присадок в топливе, имхо, ограничивает применение химических стабилизаторов/ингибиторов коррозии;
-в советские времена при полной разборке карбюратора пользовались маслом, когда собирали - чистым моторным;
-вряд ли масляная пленка, которая не факт, что образуется, сможет негативно повлиять на детали карбюраторов, да и залито его было очень мало в процентном отношении.
Опять же, карбам стало бы плохо, если бы их осушили на зиму - ссохлось бы все, а так прокачка говна - обычное дело после наших заправок :D
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 окт 2012, 19:33

Gans_870 - даешь гарантию что резина мембран маслостойка?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 19:52

pride писал(а):даешь гарантию что резина мембран маслостойка?
Думаешь, масло более агрессивно чем бензин ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 окт 2012, 21:28

Gans_870 писал(а):а я его разбалтывать буду, сидя сверху, урча и считая дни до сезона
Ну если только так.
Иначе, масло раствориться в бензине и наиболее тяжелые фракции будут оседать внизу бака у топливозаборника на сеточке. Налипнут на сеточке. И будут там сидеть пока не включиться резерв и это пойдет в топливную систему.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 25 окт 2012, 23:14

Еще цепь надо бы почистить и смазать. Ну или хотя бы смазать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»