Наконец-то я стал обладателем стида. Правда он немного потрепанный, но зима только начинается и будет чем заняться, благо гараж весьма теплый. Планирую полностью его довести до ума.





Вилка удлиненная, фару пока еще не забрал, боковины, седло, заднее крыло, задний фонарь, повороты тюненые. Вместо амортизатора распорка, прямотоки.
Вообщем-то сразу после того как привез - я его завел. Завелся вообще с полтыка и громко начал тарахтеть

По плану работ было изначально:
1. Заменить цепь+звезды
2. Поставить на место фару
3. Поставить задний амортизатор
4. Разобраться с седлом (вообще не прикручено и трет об крыло).
Заодно по пути решения этих задач полностью его обследовать и решать все остальные проблемы

Начало разборки:

Провода от тюненого заднего фонаря шли под крылом и понятное дело превратились вот в это:

Сам задний фонарь оплавился, а при снятии вообще развалился


Крышки рулевой колонки кто-то затянул от души, что они стали такими

Как оказалось здесь должен стоять бензонасос. И шланг не должен писать бензином.

Резинку, закрывающую блок предохранителей кто-то приложил к глушаку

По следам на глушаках можно определить из какой ткани были брюки одного из бывших хозяев


Фильтр сидит не особо плотно.

Цилиндры кто-то накрасил серебрянкой, но хватило ненадолго.


Сам фильтр. Выглядит тоже не очень свежо

Пробег. Не знаю реальный или нет.

Цепь болтается как на старом велосипеде.

По мере работы буду выкладывать фото и что как делал.
Пока что восстановил проводку заднего фонаря, проверил и отрегулировал выключатель стоп-сигнала от педали.
Старый топливный фильтр забит какой-то какой. Купил похожий маленький (резинка как раз встает) фильтр, но штуцеры как все знают там другие. Решил проблему заменой шлангов на более тонкие. Правда на бак натянулся с трудом - как бы не порвался.
С бензонасосом оказалась засада. Оригинал покупать не очень хочется, но от запорожца тоже не очень - все таки не очень надежный агрегат. Целый вечер провел в нете и случилось чудо

Так же по мелочи покрутил провода - "+" клемма была незатянута, Реле стартера просто болталось в воздухе. Кстати не очень удачное его расположение - "+" контакт от аккумулятора упирается во вторую катушку зажигания.
Пока есть один вопрос:
От чего можно подобрать стекляшку на задний фонарь? Или чем его заменить, где вообще искать такие вещи?