Препарирование стидов :)
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы так говорите, как будто в том, чтоб сделать свое передвижение на мотоцикле комфортнее, есть что-то плохое.
Ну да, на представленных картинках стекло совершенно не в тему. Но можно придумать и такое, которое позволит ездить без комаров на куртке и шлеме, и не будет выбиваться из общего вида.
Правда, с длинной вилкой - это вряд ли.
Ну да, на представленных картинках стекло совершенно не в тему. Но можно придумать и такое, которое позволит ездить без комаров на куртке и шлеме, и не будет выбиваться из общего вида.
Правда, с длинной вилкой - это вряд ли.
Ничего плохого конечно в этом нет.hrenov_drummer писал(а):есть что-то плохое.
Вот про это я и талдычу,ну не для "лопухов" создан стид,маленький ветровичек самая тема,толку только от него не многоно,но все же хоть что то,если уж так хочется.hrenov_drummer писал(а): не будет выбиваться из общего вида.
Правда, с длинной вилкой - это вряд ли.
Удачи!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
покупал я стида в Красноярске. сам живу в Новокузнецке. расстояние между городами 780 км. нормально доехали, это даже несмотря на то что полпути ехали ночью. устала только голова, т.к. поспать толком не удалось. задница почти не устала, а вот пассажиру на стоковом сидении несладко. поэтому в первую же зиму переделал пассажирское сидение. замечу что всегда ездим с женой. мне на стиде настолько удобно ехать, что авто отдыхает. кстати ветровик очень помогает не устать. конечно, если ездить по вечерам от кафешки до кафешки, то он нафиг не нужен, всё таки чопперный вид не совсем гармонирует с ветровым стеклом. но лично мне по городу скучно ездить. вот когда вырвешся на простор... настроение поднимается сразу.
я не байкер, я-мотоциклист.
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
вот кстати недавно самостоятельно перетянул сиденье. материал мебельный кожезам.
http://s19.radikal.ru/i192/1104/7a/98b742ef4b5e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1104/26/48a847adf729.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1104/7a/98b742ef4b5e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1104/26/48a847adf729.jpg
я не байкер, я-мотоциклист.
Сегодня решил выкатиться. В гаражах 300 метров колеи чистой от снега. Эх и пиздец.
Может конечно с непривычки, но сука не рулится он нихуя на маленькой скорости. Ногами помогал как лошара и чуть не падал постоянно то в одну, то в другую сторону. Ижаком управлять гораздо легче.
Но когда выехал на дорогу, вжарил! Красота. Прохожие только почему-то все разбежались. Со стеклом просто супер!!! (Правда я его немного опустил таки). Как ни странно мот весь грязный, а на мне грязи нет. На обратном пути чуть не пизданулся в этих колеях (+ по сравнению с ижом - хрен его уронишь - легко поднимается за руль), прижог ногу и загнал обратно в гараж.
Ну его нахуй. Пусть всё сначала подрастает. Хотел завтра на учёт ставить - лучше подожду от греха.
Может конечно с непривычки, но сука не рулится он нихуя на маленькой скорости. Ногами помогал как лошара и чуть не падал постоянно то в одну, то в другую сторону. Ижаком управлять гораздо легче.
Но когда выехал на дорогу, вжарил! Красота. Прохожие только почему-то все разбежались. Со стеклом просто супер!!! (Правда я его немного опустил таки). Как ни странно мот весь грязный, а на мне грязи нет. На обратном пути чуть не пизданулся в этих колеях (+ по сравнению с ижом - хрен его уронишь - легко поднимается за руль), прижог ногу и загнал обратно в гараж.
Ну его нахуй. Пусть всё сначала подрастает. Хотел завтра на учёт ставить - лучше подожду от греха.
Ушел на трансальп клуб.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Креативно
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Не было печали, купила баба поросят!
Сегодня поставил брызговик (кстати жалко фотик забыл - пиздато смотрится), заодно решил разобраться таки с уходящим антифризом. Так вот при нагреве как и ожидалось уровень восстанавливается, значит дело в шлангах в расширительный бачок.
Только вот мот стал хреново работать. Задний цилиндр тарахтит как надо, а вот передний начал богатить, причем как-то странно. Обычно тупо идет чёрный дым и хлопки при совсем уж запущенном случае, у меня же дыма особо нет, но при прогазовке после отключения хлопки и чёрный дым. Соответственно если обороты держать выхлоп чистый. При закручивании винта качества до конца начинает работать отлично (не глохнет). Чё за хрень? Неужели снимать карб и чистить? Да, иногда хлопки слышны и в карб...
Сегодня поставил брызговик (кстати жалко фотик забыл - пиздато смотрится), заодно решил разобраться таки с уходящим антифризом. Так вот при нагреве как и ожидалось уровень восстанавливается, значит дело в шлангах в расширительный бачок.
Только вот мот стал хреново работать. Задний цилиндр тарахтит как надо, а вот передний начал богатить, причем как-то странно. Обычно тупо идет чёрный дым и хлопки при совсем уж запущенном случае, у меня же дыма особо нет, но при прогазовке после отключения хлопки и чёрный дым. Соответственно если обороты держать выхлоп чистый. При закручивании винта качества до конца начинает работать отлично (не глохнет). Чё за хрень? Неужели снимать карб и чистить? Да, иногда хлопки слышны и в карб...
Ушел на трансальп клуб.
Плять! Сегодня снимал карбюратор всё тщательно продул компрессором (естественно сняв мембраны), выгреб чуть-чуть песка из клапана air cut off заднего котла (богатит передний), поставил на место и ровным счетом ничего не изменилось!
Кто-нибудь подскажите хотя бы в какую сторону копать? Заслонку выставлял по мануалу - до края дырки холостого хода. Я так понимаю мне надо искать забитый канал воздуха холостого хода? Где он находится?
Кто-нибудь подскажите хотя бы в какую сторону копать? Заслонку выставлял по мануалу - до края дырки холостого хода. Я так понимаю мне надо искать забитый канал воздуха холостого хода? Где он находится?
Эти японцы чем думают, я не знаю...
Вообщем еще раз снял карб, в переднем все тщательно прочистил карбклинером, убедился что все каналы продуваются компрессором, собрал. Завел. Нихуя. Точнее не совсем. Работать стал ровно, но дым все равно чёрный из переднего котла. А то что он отключится и начнет плеваться дело времени - свечи еще не засрались. ПЛЯ!!!
Но всё-таки похоже я разобрался в чём дело. Уменьшил обороты и начала работать регулировка качества смеси, наконец то котел стал глушиться когда полностью завернешь винт качества. Покрутил так сяк (надо будет приобрести тахометр), получилось по 1.5 оборота задний горшок, 1 оборот передний. Прохватил - мот перестал глохнуть, вроде копоти больше не видно...
Но вопрос таки остался - почему "коптил" только передний котел? Синхронизация?
Вообщем еще раз снял карб, в переднем все тщательно прочистил карбклинером, убедился что все каналы продуваются компрессором, собрал. Завел. Нихуя. Точнее не совсем. Работать стал ровно, но дым все равно чёрный из переднего котла. А то что он отключится и начнет плеваться дело времени - свечи еще не засрались. ПЛЯ!!!
Но всё-таки похоже я разобрался в чём дело. Уменьшил обороты и начала работать регулировка качества смеси, наконец то котел стал глушиться когда полностью завернешь винт качества. Покрутил так сяк (надо будет приобрести тахометр), получилось по 1.5 оборота задний горшок, 1 оборот передний. Прохватил - мот перестал глохнуть, вроде копоти больше не видно...
Но вопрос таки остался - почему "коптил" только передний котел? Синхронизация?
Итак сегодня прошел трассовый тест. Разгонялся до 110. Запас ручки еще есть, но уже становится не совсем комфортно ехать.
В переднюю вилку надо однозначно масло гуще лить. У нее и так ход маленький, да еще пробивает на кочке побольше.
Без бензонасоса на стиде ездить можно. Едет отлично на любой скорости. Кончился бензин, переключил на резерв и через 2 секунды мотор начал работать дальше.
Заметил одну вешь. Если в момент переключения газ сильно не сбрасывать, то после отпускания сцепления оно проскальзывает некоторое время, потом только цепляет. Это у всех так или сцепление кончается?
--
Да, ноги на большой скорости начинает сдувать. А еще проплавил новый дождевик об трубу. Надо и на заднюю трубу накладку делать - когда ноги спускаешь на асфальт - как раз штанинина на трубу ложится, зараза такая...
В переднюю вилку надо однозначно масло гуще лить. У нее и так ход маленький, да еще пробивает на кочке побольше.
Без бензонасоса на стиде ездить можно. Едет отлично на любой скорости. Кончился бензин, переключил на резерв и через 2 секунды мотор начал работать дальше.
Заметил одну вешь. Если в момент переключения газ сильно не сбрасывать, то после отпускания сцепления оно проскальзывает некоторое время, потом только цепляет. Это у всех так или сцепление кончается?
--
Да, ноги на большой скорости начинает сдувать. А еще проплавил новый дождевик об трубу. Надо и на заднюю трубу накладку делать - когда ноги спускаешь на асфальт - как раз штанинина на трубу ложится, зараза такая...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: