Препарирование стидов :)

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 03 апр 2011, 19:33

Где, вы, ё-моё, находите такие халамидные стёкла за ненормальные деньги....ггг
Старина

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 03 апр 2011, 20:46

kukish1975 писал(а):советовали ездить на автомобилях,
Все верно расписал.Я именно это и хотел сказать коль сел на коня нехера плакать про ветер,камешки,комариков,и прочие неприятности в дороге.
Кому все это не по душе- для этого,и существует автомобиль.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2011, 21:40

Вы так говорите, как будто в том, чтоб сделать свое передвижение на мотоцикле комфортнее, есть что-то плохое.
Ну да, на представленных картинках стекло совершенно не в тему. Но можно придумать и такое, которое позволит ездить без комаров на куртке и шлеме, и не будет выбиваться из общего вида.
Правда, с длинной вилкой - это вряд ли.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 03 апр 2011, 21:58

hrenov_drummer писал(а):есть что-то плохое.
Ничего плохого конечно в этом нет.
hrenov_drummer писал(а): не будет выбиваться из общего вида.
Правда, с длинной вилкой - это вряд ли.
Вот про это я и талдычу,ну не для "лопухов" создан стид,маленький ветровичек самая тема,толку только от него не многоно,но все же хоть что то,если уж так хочется.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2011, 22:31

Хм. То ли у меня стид какой-то не такой, то ли я не знаю, но 1000км на стиде за день мне представляется немалым достижением. День считаю часов 10-12.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 апр 2011, 08:47

покупал я стида в Красноярске. сам живу в Новокузнецке. расстояние между городами 780 км. нормально доехали, это даже несмотря на то что полпути ехали ночью. устала только голова, т.к. поспать толком не удалось. задница почти не устала, а вот пассажиру на стоковом сидении несладко. поэтому в первую же зиму переделал пассажирское сидение. замечу что всегда ездим с женой. мне на стиде настолько удобно ехать, что авто отдыхает. кстати ветровик очень помогает не устать. конечно, если ездить по вечерам от кафешки до кафешки, то он нафиг не нужен, всё таки чопперный вид не совсем гармонирует с ветровым стеклом. но лично мне по городу скучно ездить. вот когда вырвешся на простор... настроение поднимается сразу.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 04 апр 2011, 09:06

на своем конике за день роезжал 850км и тоже нормально, правда ехал без ветровика, потом сразу установил Изображение он небольшой, но толку с него достаточно. после зимы снял, думал без него поездить, комфорт штука вредная, сразу вернул.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 апр 2011, 09:46

вот кстати недавно самостоятельно перетянул сиденье. материал мебельный кожезам.
http://s19.radikal.ru/i192/1104/7a/98b742ef4b5e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1104/26/48a847adf729.jpg
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 апр 2011, 10:12

Очень недурно!
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 апр 2011, 11:11

спасибо :wink:
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 апр 2011, 21:13

Сегодня решил выкатиться. В гаражах 300 метров колеи чистой от снега. Эх и пиздец.

Может конечно с непривычки, но сука не рулится он нихуя на маленькой скорости. Ногами помогал как лошара и чуть не падал постоянно то в одну, то в другую сторону. Ижаком управлять гораздо легче.

Но когда выехал на дорогу, вжарил! Красота. Прохожие только почему-то все разбежались. Со стеклом просто супер!!! (Правда я его немного опустил таки). Как ни странно мот весь грязный, а на мне грязи нет. На обратном пути чуть не пизданулся в этих колеях (+ по сравнению с ижом - хрен его уронишь - легко поднимается за руль), прижог ногу и загнал обратно в гараж.

Ну его нахуй. Пусть всё сначала подрастает. Хотел завтра на учёт ставить - лучше подожду от греха.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 08 апр 2011, 21:20

Demige писал(а):сука не рулится он нихуя на маленькой скорости.
Эт с не привычки.
Demige писал(а):Ижаком управлять гораздо легче.
А на велике вообще класс :D
Demige писал(а):лучше подожду от греха
А вот это правильно :!:
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 апр 2011, 11:39

После первой поездки понял что без брызговиков на стиде - не жизнь.
Внутренний подкрылок на заднее колесо сделал тупо вырезав из бутылки 6л и закрепил на хомуты к маятнику. Теперь аммортизатор и всякие релюшки будут сухие и чистые :).

А вот передний брызговик.
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 апр 2011, 11:44

Креативно :)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 апр 2011, 20:14

Не было печали, купила баба поросят!

Сегодня поставил брызговик (кстати жалко фотик забыл - пиздато смотрится), заодно решил разобраться таки с уходящим антифризом. Так вот при нагреве как и ожидалось уровень восстанавливается, значит дело в шлангах в расширительный бачок.

Только вот мот стал хреново работать. Задний цилиндр тарахтит как надо, а вот передний начал богатить, причем как-то странно. Обычно тупо идет чёрный дым и хлопки при совсем уж запущенном случае, у меня же дыма особо нет, но при прогазовке после отключения хлопки и чёрный дым. Соответственно если обороты держать выхлоп чистый. При закручивании винта качества до конца начинает работать отлично (не глохнет). Чё за хрень? Неужели снимать карб и чистить? Да, иногда хлопки слышны и в карб...
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 апр 2011, 22:13

Плять! Сегодня снимал карбюратор всё тщательно продул компрессором (естественно сняв мембраны), выгреб чуть-чуть песка из клапана air cut off заднего котла (богатит передний), поставил на место и ровным счетом ничего не изменилось!

Кто-нибудь подскажите хотя бы в какую сторону копать? Заслонку выставлял по мануалу - до края дырки холостого хода. Я так понимаю мне надо искать забитый канал воздуха холостого хода? Где он находится?

ИзображениеИзображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 апр 2011, 16:14

Эти японцы чем думают, я не знаю...

Вообщем еще раз снял карб, в переднем все тщательно прочистил карбклинером, убедился что все каналы продуваются компрессором, собрал. Завел. Нихуя. Точнее не совсем. Работать стал ровно, но дым все равно чёрный из переднего котла. А то что он отключится и начнет плеваться дело времени - свечи еще не засрались. ПЛЯ!!!

Но всё-таки похоже я разобрался в чём дело. Уменьшил обороты и начала работать регулировка качества смеси, наконец то котел стал глушиться когда полностью завернешь винт качества. Покрутил так сяк (надо будет приобрести тахометр), получилось по 1.5 оборота задний горшок, 1 оборот передний. Прохватил - мот перестал глохнуть, вроде копоти больше не видно...


Но вопрос таки остался - почему "коптил" только передний котел? Синхронизация?

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 13 апр 2011, 19:38

Походу если после промывки и прогазовке все нормализовалось,значит в канале переднего карба все же какая то гадость была. Теперь ищи тах.синхронь карбы.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 апр 2011, 21:34

Итак сегодня прошел трассовый тест. Разгонялся до 110. Запас ручки еще есть, но уже становится не совсем комфортно ехать.

В переднюю вилку надо однозначно масло гуще лить. У нее и так ход маленький, да еще пробивает на кочке побольше.

Без бензонасоса на стиде ездить можно. Едет отлично на любой скорости. Кончился бензин, переключил на резерв и через 2 секунды мотор начал работать дальше.

Заметил одну вешь. Если в момент переключения газ сильно не сбрасывать, то после отпускания сцепления оно проскальзывает некоторое время, потом только цепляет. Это у всех так или сцепление кончается?

--
Да, ноги на большой скорости начинает сдувать. А еще проплавил новый дождевик об трубу. Надо и на заднюю трубу накладку делать - когда ноги спускаешь на асфальт - как раз штанинина на трубу ложится, зараза такая...

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 16 апр 2011, 22:28

Demige писал(а):надо однозначно масло гуще лить
Или добавь пружинку восьмерошную с клапана.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2011, 22:30

Опять начинается про пружинки... А кто-нибудь задумывался, что добавив пружинку - нужно менять объем масла и/или длину спейсера между пружиной и пробкой?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 апр 2011, 22:40

Не вижу связи. Пружинка совсем не займет объема. А зачем менять спейсер тем самым уменьшая добавленную жесткость? Пружина же не до встречи витков сжимается.


Кстати подумал - у меня наверняка там что-то уже стоит. У меня вилка же удлиненная.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 16 апр 2011, 22:47

hrenov_drummer писал(а):Опять начинается про пружинки..
А что плохого в пружинках?
Может конечно что то сделал не так,если что поправь.Масло децел под слил, и больше ничего не делал.За тот сезон вроде все нормуль.Жёсткости в вилке стало прям то,что дохтур прописал.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2011, 22:52

Спейсер менять - для выставления правильного прелоада. Количество масла менять - для правильной величины воздушной подушки.
За теорией отсылаю к Мото №10 за 2010г., стр. 83. Там кратенько, но в целом достаточно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2011, 22:53

Да плохого-то ничего, я разве говорю, что это плохо? Просто с умом надо подходить, а не просто "втыкнул и езжу" :)

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»