Препарирование стидов :)
Препарирование стидов :)
Всем добрый день!
Наконец-то я стал обладателем стида. Правда он немного потрепанный, но зима только начинается и будет чем заняться, благо гараж весьма теплый. Планирую полностью его довести до ума.
Вилка удлиненная, фару пока еще не забрал, боковины, седло, заднее крыло, задний фонарь, повороты тюненые. Вместо амортизатора распорка, прямотоки.
Вообщем-то сразу после того как привез - я его завел. Завелся вообще с полтыка и громко начал тарахтеть . Прямоток это сила!
По плану работ было изначально:
1. Заменить цепь+звезды
2. Поставить на место фару
3. Поставить задний амортизатор
4. Разобраться с седлом (вообще не прикручено и трет об крыло).
Заодно по пути решения этих задач полностью его обследовать и решать все остальные проблемы
Начало разборки:
Провода от тюненого заднего фонаря шли под крылом и понятное дело превратились вот в это:
Сам задний фонарь оплавился, а при снятии вообще развалился
Крышки рулевой колонки кто-то затянул от души, что они стали такими
Как оказалось здесь должен стоять бензонасос. И шланг не должен писать бензином.
Резинку, закрывающую блок предохранителей кто-то приложил к глушаку
По следам на глушаках можно определить из какой ткани были брюки одного из бывших хозяев
Фильтр сидит не особо плотно.
Цилиндры кто-то накрасил серебрянкой, но хватило ненадолго.
Сам фильтр. Выглядит тоже не очень свежо
Пробег. Не знаю реальный или нет.
Цепь болтается как на старом велосипеде.
По мере работы буду выкладывать фото и что как делал.
Пока что восстановил проводку заднего фонаря, проверил и отрегулировал выключатель стоп-сигнала от педали.
Старый топливный фильтр забит какой-то какой. Купил похожий маленький (резинка как раз встает) фильтр, но штуцеры как все знают там другие. Решил проблему заменой шлангов на более тонкие. Правда на бак натянулся с трудом - как бы не порвался.
С бензонасосом оказалась засада. Оригинал покупать не очень хочется, но от запорожца тоже не очень - все таки не очень надежный агрегат. Целый вечер провел в нете и случилось чудо . Нашел более дешевые насосы низкого давления для карбюраторных машин. Это ACHR EFP382001G или ATS 44051. Стоимость около 1000р. Буду заказывать.
Так же по мелочи покрутил провода - "+" клемма была незатянута, Реле стартера просто болталось в воздухе. Кстати не очень удачное его расположение - "+" контакт от аккумулятора упирается во вторую катушку зажигания.
Пока есть один вопрос:
От чего можно подобрать стекляшку на задний фонарь? Или чем его заменить, где вообще искать такие вещи?
Наконец-то я стал обладателем стида. Правда он немного потрепанный, но зима только начинается и будет чем заняться, благо гараж весьма теплый. Планирую полностью его довести до ума.
Вилка удлиненная, фару пока еще не забрал, боковины, седло, заднее крыло, задний фонарь, повороты тюненые. Вместо амортизатора распорка, прямотоки.
Вообщем-то сразу после того как привез - я его завел. Завелся вообще с полтыка и громко начал тарахтеть . Прямоток это сила!
По плану работ было изначально:
1. Заменить цепь+звезды
2. Поставить на место фару
3. Поставить задний амортизатор
4. Разобраться с седлом (вообще не прикручено и трет об крыло).
Заодно по пути решения этих задач полностью его обследовать и решать все остальные проблемы
Начало разборки:
Провода от тюненого заднего фонаря шли под крылом и понятное дело превратились вот в это:
Сам задний фонарь оплавился, а при снятии вообще развалился
Крышки рулевой колонки кто-то затянул от души, что они стали такими
Как оказалось здесь должен стоять бензонасос. И шланг не должен писать бензином.
Резинку, закрывающую блок предохранителей кто-то приложил к глушаку
По следам на глушаках можно определить из какой ткани были брюки одного из бывших хозяев
Фильтр сидит не особо плотно.
Цилиндры кто-то накрасил серебрянкой, но хватило ненадолго.
Сам фильтр. Выглядит тоже не очень свежо
Пробег. Не знаю реальный или нет.
Цепь болтается как на старом велосипеде.
По мере работы буду выкладывать фото и что как делал.
Пока что восстановил проводку заднего фонаря, проверил и отрегулировал выключатель стоп-сигнала от педали.
Старый топливный фильтр забит какой-то какой. Купил похожий маленький (резинка как раз встает) фильтр, но штуцеры как все знают там другие. Решил проблему заменой шлангов на более тонкие. Правда на бак натянулся с трудом - как бы не порвался.
С бензонасосом оказалась засада. Оригинал покупать не очень хочется, но от запорожца тоже не очень - все таки не очень надежный агрегат. Целый вечер провел в нете и случилось чудо . Нашел более дешевые насосы низкого давления для карбюраторных машин. Это ACHR EFP382001G или ATS 44051. Стоимость около 1000р. Буду заказывать.
Так же по мелочи покрутил провода - "+" клемма была незатянута, Реле стартера просто болталось в воздухе. Кстати не очень удачное его расположение - "+" контакт от аккумулятора упирается во вторую катушку зажигания.
Пока есть один вопрос:
От чего можно подобрать стекляшку на задний фонарь? Или чем его заменить, где вообще искать такие вещи?
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Стекляшку на задний фонарь померять попробуй от "бородавок" с длиномеров и прочих фур белые и красные бывают. А чтоб не плавилось ставь 2х контактную блок на светодиодах. Та же беда у одного камрада случилась, тоже стекло от лампочки потекло:).
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
Течет из-под прокладок карбов, разъедает краску. У самого такая фигня была. На расход бензина не влияет, а вот внешний вид очень портит. Исправил герметиком за 35 рублей и термостойкой краской за 320 руб.hrenov_drummer писал(а):Интересно, чего это из под головок так льет, что цилиндры аж рыжие стали? Алюминий не ржавеет, однако.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
В поплавковой камере сливные штуцеры запираются заостренными винтами. Со временем наконечники винтов могут ржаветь и разрушаться и не выполнять своей функции, т.е. гарметично запирать этот сливной канал. От сюда капание бензина на ребра цилиндров, соответственно страдает больше всего эстетика со стороны подножки т.е. наклона. Лечится ревизией, заменой уплотнительных колечек на винтах оных, герметиком.
Не исключается течь из под других прокладок карба.
+1 к термостойкой краске-серебрянке в баллончике, держится без нареканий.
Не исключается течь из под других прокладок карба.
+1 к термостойкой краске-серебрянке в баллончике, держится без нареканий.
Удачи!
Сегодня посмотрел внимательней. Похоже действительно следы на краске от карбов. Прошлый хозяин говорил что одно время он у него лил (что-то с поплавком было).
Фильтр на замену штатного:
Задний правый попоротник был отломан и держался на холодной сварке.
Смазываем тросики.
Кстати не помогло. Оказывается они перетянуты были. Ослабил один из тросов - все заработало.
Снимаем переднюю звезду
Судя по всему для полной выработки ее перевернули задом-наперед
Съемник от ижа скончался от японской цепи. Хотя одно звено таки продавил и я уже сам до конца расковырял отверткой и молотком
Длина старой цепи в вытянутом состоянии вместе с замком (для точности надо вычесть длину одного ролика).
Фильтр на замену штатного:
Задний правый попоротник был отломан и держался на холодной сварке.
Смазываем тросики.
Кстати не помогло. Оказывается они перетянуты были. Ослабил один из тросов - все заработало.
Снимаем переднюю звезду
Судя по всему для полной выработки ее перевернули задом-наперед
Съемник от ижа скончался от японской цепи. Хотя одно звено таки продавил и я уже сам до конца расковырял отверткой и молотком
Длина старой цепи в вытянутом состоянии вместе с замком (для точности надо вычесть длину одного ролика).
Последний раз редактировалось Demige 30 ноя 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.