Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Препарирование стидов :)

Сообщение Demige » 29 ноя 2010, 19:06

Всем добрый день!

Наконец-то я стал обладателем стида. Правда он немного потрепанный, но зима только начинается и будет чем заняться, благо гараж весьма теплый. Планирую полностью его довести до ума.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вилка удлиненная, фару пока еще не забрал, боковины, седло, заднее крыло, задний фонарь, повороты тюненые. Вместо амортизатора распорка, прямотоки.

Вообщем-то сразу после того как привез - я его завел. Завелся вообще с полтыка и громко начал тарахтеть :). Прямоток это сила!

По плану работ было изначально:
1. Заменить цепь+звезды
2. Поставить на место фару
3. Поставить задний амортизатор
4. Разобраться с седлом (вообще не прикручено и трет об крыло).

Заодно по пути решения этих задач полностью его обследовать и решать все остальные проблемы :)

Начало разборки:
Изображение

Провода от тюненого заднего фонаря шли под крылом и понятное дело превратились вот в это:
Изображение

Сам задний фонарь оплавился, а при снятии вообще развалился :(
Изображение

Крышки рулевой колонки кто-то затянул от души, что они стали такими
Изображение

Как оказалось здесь должен стоять бензонасос. И шланг не должен писать бензином.
Изображение

Резинку, закрывающую блок предохранителей кто-то приложил к глушаку
Изображение

По следам на глушаках можно определить из какой ткани были брюки одного из бывших хозяев :)
Изображение

Фильтр сидит не особо плотно.
Изображение

Цилиндры кто-то накрасил серебрянкой, но хватило ненадолго.
ИзображениеИзображение

Сам фильтр. Выглядит тоже не очень свежо
Изображение

Пробег. Не знаю реальный или нет.
Изображение

Цепь болтается как на старом велосипеде.
Изображение


По мере работы буду выкладывать фото и что как делал.
Пока что восстановил проводку заднего фонаря, проверил и отрегулировал выключатель стоп-сигнала от педали.

Старый топливный фильтр забит какой-то какой. Купил похожий маленький (резинка как раз встает) фильтр, но штуцеры как все знают там другие. Решил проблему заменой шлангов на более тонкие. Правда на бак натянулся с трудом - как бы не порвался.

С бензонасосом оказалась засада. Оригинал покупать не очень хочется, но от запорожца тоже не очень - все таки не очень надежный агрегат. Целый вечер провел в нете и случилось чудо :). Нашел более дешевые насосы низкого давления для карбюраторных машин. Это ACHR EFP382001G или ATS 44051. Стоимость около 1000р. Буду заказывать.

Так же по мелочи покрутил провода - "+" клемма была незатянута, Реле стартера просто болталось в воздухе. Кстати не очень удачное его расположение - "+" контакт от аккумулятора упирается во вторую катушку зажигания.

Пока есть один вопрос:
От чего можно подобрать стекляшку на задний фонарь? Или чем его заменить, где вообще искать такие вещи?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 ноя 2010, 19:16

Demige - привет и добро пожаловать.
Б/у запчасти можешь искать здесь.
А еще прочти правила регистрации на форуме!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 29 ноя 2010, 19:18

Руки оторвать тому кто Коняку до такого состояния довел :evil:
Удачи!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 29 ноя 2010, 20:24

Стекляшку на задний фонарь померять попробуй от "бородавок" с длиномеров и прочих фур белые и красные бывают. А чтоб не плавилось ставь 2х контактную блок на светодиодах. Та же беда у одного камрада случилась, тоже стекло от лампочки потекло:).
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 ноя 2010, 21:09

Интересно, чего это из под головок так льет, что цилиндры аж рыжие стали? Алюминий не ржавеет, однако.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 ноя 2010, 21:17

Мне кажется это серебрянка пожелтела от температуры. Вроде ничего не льет. Насчет лампочек - спасибо! Буду искать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 29 ноя 2010, 21:23

пачему то не вижу фоток. я свой тоже хочу переделать, кое какие детальки останутся без надобности.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 ноя 2010, 21:55

Странность с фотками... А при клике тоже не открывается? Что-то пишет?

Какие детали будут оставаться - пиши!
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 ноя 2010, 22:51

Demige писал(а):Сам фильтр. Выглядит тоже не очень свежо

Пробег. Не знаю реальный или нет.
Фильтр выглядит очень даже свежо.

Судя по цифрам "лесенкой" спидометр крутили.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 30 ноя 2010, 08:29

hrenov_drummer писал(а):Интересно, чего это из под головок так льет, что цилиндры аж рыжие стали? Алюминий не ржавеет, однако.
Течет из-под прокладок карбов, разъедает краску. У самого такая фигня была. На расход бензина не влияет, а вот внешний вид очень портит. Исправил герметиком за 35 рублей и термостойкой краской за 320 руб.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 ноя 2010, 09:53

Мда, цепь со звездами, кажеться, начали просили замены тысяч 10 назад...
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 ноя 2010, 12:27

mike_vrn,не из под поплавковой ли камеры?

Вот тут исправили грамотно
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 30 ноя 2010, 12:53

В поплавковой камере сливные штуцеры запираются заостренными винтами. Со временем наконечники винтов могут ржаветь и разрушаться и не выполнять своей функции, т.е. гарметично запирать этот сливной канал. От сюда капание бензина на ребра цилиндров, соответственно страдает больше всего эстетика со стороны подножки т.е. наклона. Лечится ревизией, заменой уплотнительных колечек на винтах оных, герметиком.
Не исключается течь из под других прокладок карба.
+1 к термостойкой краске-серебрянке в баллончике, держится без нареканий.
Удачи!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 ноя 2010, 13:58

А как называется краска?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 30 ноя 2010, 14:12

Я брал в авто химии HI-TEMP за 200 руб.
Последний раз редактировалось dr.bobby 30 ноя 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 ноя 2010, 18:15

dr.bobby (и остальные) сжимайте картинки плиз
а то страницы сильно растягиваются
800*600 вполне нормально
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 ноя 2010, 18:20

Сегодня посмотрел внимательней. Похоже действительно следы на краске от карбов. Прошлый хозяин говорил что одно время он у него лил (что-то с поплавком было).

Фильтр на замену штатного:
ИзображениеИзображение

Задний правый попоротник был отломан и держался на холодной сварке.
Изображение
Смазываем тросики.
Изображение
Кстати не помогло. Оказывается они перетянуты были. Ослабил один из тросов - все заработало.

Снимаем переднюю звезду

ИзображениеИзображение
Судя по всему для полной выработки ее перевернули задом-наперед :)

Съемник от ижа скончался от японской цепи. Хотя одно звено таки продавил и я уже сам до конца расковырял отверткой и молотком :)
Изображение

Длина старой цепи в вытянутом состоянии вместе с замком (для точности надо вычесть длину одного ролика).
Изображение
Последний раз редактировалось Demige 30 ноя 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 ноя 2010, 18:32

Demige,если не секрет,за сколько ты его купил?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 ноя 2010, 19:55

Отдавать обратно все равно поздно, так что даже не задумываюсь об этом :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 30 ноя 2010, 23:05

Demige писал(а):А как называется краска?
Не помню:( 600 градусов держит, судя по надписи на балоне.
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 01 дек 2010, 10:59

убили конягу в хлам... (
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 01 дек 2010, 12:42

Всё поправимо,главное чтобы поршневая и кпп были в порядке :idea:
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 дек 2010, 13:09

Двигатель судя по всему в полном порядке.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 01 дек 2010, 13:48

mike_vrn писал(а):
Demige писал(а):А как называется краска?
Не помню:( 600 градусов держит, судя по надписи на балоне.
Это чё же. блок крашеный, хотите сказать?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 01 дек 2010, 14:36

Длину цепи не надо мерять. Если меняешь комплектом - посчитай количество звеньев и посмотри её номер, он почти на каждом стоит. Звёзды должны быть такими же. И новыми! Кстати, фильтр могу прислать по почте. Любой.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»